Фотки фрейма для Hyperiona
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Фрейм то хороший, а что с рёбрами ? 

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19
n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
2Дима всё готово
Остальные, ждём ступени от Апекса. Акваланг Германии на в состоянии нам отправить части от вторых ступений...
Им уже звонится каждый день
Остальные, ждём ступени от Апекса. Акваланг Германии на в состоянии нам отправить части от вторых ступений...
Им уже звонится каждый день
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Всё встаёт , как и должно!Milioutine писал(а):Да, мне идея фрейма тоже понравилась![]()
Кстати, а адаптер, который к спинке прикручивается, на "третью ногу" (в смысле стяжку) ребризеранормально встает? Или все-таки лучше брать П-образный профиль?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Извини Макс, никак не могу удержаться: - "А так только с фреймом?"Максим Васильев писал(а):Всё встаёт , как и должно!

RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
Макс, а вы уверены, что крепёж выдержит 18-ки? Не великовата ли нагрузка на сварные швы? нагрузка то комбинированная: кручение + сдвиг.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19
n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Сказали - прим 400 кг выдержит, думаю хватит...Crazzzy писал(а):Макс, а вы уверены, что крепёж выдержит 18-ки? Не великовата ли нагрузка на сварные швы? нагрузка то комбинированная: кручение + сдвиг.
Я по нему для верности попрыгал, очень прочный.
Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Там у ребра нет подставки, от удара может сместиться вниз. Плюс я не фанат креплений баллонов ремнями, (хотя можно и переставить)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
На разрыв естественно!Crazzzy писал(а):900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19
n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
тип V4A имеет несколько модификаций но если речь конкретно про 1.4571 то это высококачественная протравленная и пассивированная сталь. никакого воздействия морская вода на нее не имеет, я как-то ввозил рамы для катеров из этого материала и прицепы для транспортировки катеров, лет 5 назад. знаю что анкера и кольца для буксировки/погрузки-разгрузки для катеров тоже делают из этой штуки.Максим Васильев писал(а):На разрыв естественно!Crazzzy писал(а):900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
Гордые дайверы тонут надув щеки
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Хорошая сталь, но дорогая....web писал(а):тип V4A имеет несколько модификаций но если речь конкретно про 1.4571 то это высококачественная протравленная и пассивированная сталь. никакого воздействия морская вода на нее не имеет, я как-то ввозил рамы для катеров из этого материала и прицепы для транспортировки катеров, лет 5 назад. знаю что анкера и кольца для буксировки/погрузки-разгрузки для катеров тоже делают из этой штуки.Максим Васильев писал(а):На разрыв естественно!Crazzzy писал(а): 900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.
UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
Но оно того стоит!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Фрейм ещё хорош тем, что переставляется прим на 150мм вверх или вниз, т.е. для любого положенеия ребра подходитMilioutine писал(а):Да-да, я на "крючек" в твоем фрейме обратил вниманиеМаксим Васильев писал(а):Там у ребра нет подставки, от удара может сместиться вниз. Плюс я не фанат креплений баллонов ремнями, (хотя можно и переставить)
Сам понимаешь, нет предела совершенству![]()
И про ремни верно. Я немного помучался и бросил - собрал "трэвел" на хомутах.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder