Подскажите по оборудованию водолазных судов
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29-12-2009 15:08
- Откуда: Riga
Добрый день всем!
Вопрос немного не из спортивного дайвинга. Мне нужно выяснить, как должно быть оборудовано судно, чтобы с него можно было осуществлять погружения на глубины до 40 метров для выполнения какой-либо работы. Иными словами - есть буровое судно, совершенно не предназначенное для дайвинга. Как его нужно дооборудовать, чтобы с него можно было отправлять "Зодиак" с дайверами для подъёма утопленного оборудования, видеосъёмки повреждений, распутывания проводов, другой работы? Так, чтобы судно могло проходить Регистр по всем правилам. Регион - Каспийское море, удаление от своего берега - около 200 км. Может кто-то какие-то ссылки на нормативные документы подскажет, поиск по интернету ничего толкового не даёт, кроме того, что на судне должен быть кислород и желательно барокамера, но вот насколько необходима барокамера для того, чтобы пройти регистр - уже нет ответа. Кто-нибудь тут занимался оборудованием судов?
Вопрос немного не из спортивного дайвинга. Мне нужно выяснить, как должно быть оборудовано судно, чтобы с него можно было осуществлять погружения на глубины до 40 метров для выполнения какой-либо работы. Иными словами - есть буровое судно, совершенно не предназначенное для дайвинга. Как его нужно дооборудовать, чтобы с него можно было отправлять "Зодиак" с дайверами для подъёма утопленного оборудования, видеосъёмки повреждений, распутывания проводов, другой работы? Так, чтобы судно могло проходить Регистр по всем правилам. Регион - Каспийское море, удаление от своего берега - около 200 км. Может кто-то какие-то ссылки на нормативные документы подскажет, поиск по интернету ничего толкового не даёт, кроме того, что на судне должен быть кислород и желательно барокамера, но вот насколько необходима барокамера для того, чтобы пройти регистр - уже нет ответа. Кто-нибудь тут занимался оборудованием судов?
Всё относительно, ничто не случайно
ниразу не спец в этом вопросе, но вижу 2 пути
1. изучать нормативную базу по консультант+ гарант и подобным, хотя не уверен что там есть нормативные акты
2. пойти к чиновникам которые занимаются этим вопросом
заодно и познакомитесь.
если люди вменяемые попадутся, и настроение будет хорошее можно получить очень хорошую помощь
кстати не всегда платную !
1. изучать нормативную базу по консультант+ гарант и подобным, хотя не уверен что там есть нормативные акты
2. пойти к чиновникам которые занимаются этим вопросом

если люди вменяемые попадутся, и настроение будет хорошее можно получить очень хорошую помощь

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29-12-2009 15:08
- Откуда: Riga
Спасибо за совет! Я как раз пытаюсь идти первым путём прежде чем ехать и лично разговаривать с кем-либо, то есть собираю информацию из всех возможных источников. Второй путь для меня несколько осложнён, так как я живу в Латвии, но отвечаю за дооборудование судна, находящегося в Каспийском море. Долго объяснять почему так, это связано со спецификой работы.
Всё относительно, ничто не случайно
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29-12-2009 15:08
- Откуда: Riga
Россия
Всё относительно, ничто не случайно
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Будете использовать как буровое ? Если нет, какой смысл в Регистре ?
Выводите в ГИМС. Сейчас по закону можно вывести в "маломерки" судно без ограничения по тоннажу и по мощности двигателя. Указываете "для морских прогулок, ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ до 12 человек."
Хороший закон олигархи под свои яхты пролоббировали
Хоть что то нам в помощь.
Найдите и почитайте "Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ". Даст ответы на большинство Ваших вопросов по комплектации.
Выводите в ГИМС. Сейчас по закону можно вывести в "маломерки" судно без ограничения по тоннажу и по мощности двигателя. Указываете "для морских прогулок, ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬЮ до 12 человек."
Хороший закон олигархи под свои яхты пролоббировали

Хоть что то нам в помощь.
Найдите и почитайте "Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ". Даст ответы на большинство Ваших вопросов по комплектации.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29-12-2009 15:08
- Откуда: Riga
Спасибо, документ нашёл, буду изучать.
Нет, судно остаётся буровым. Выполняет свою работу. Водолазы на борту нужны для того, чтобы некоторые аварийные ситуации решать своими силами, без прерывания рейса и вызова профессиональных водолазов - это продиктовано соображениями экономии. Ведь задачи во многом совпадают с теми, навыки решения которых входят в курс "поиск и подъём затонувших объектов".
Нет, судно остаётся буровым. Выполняет свою работу. Водолазы на борту нужны для того, чтобы некоторые аварийные ситуации решать своими силами, без прерывания рейса и вызова профессиональных водолазов - это продиктовано соображениями экономии. Ведь задачи во многом совпадают с теми, навыки решения которых входят в курс "поиск и подъём затонувших объектов".
Всё относительно, ничто не случайно
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
С барокамерой постарайтесь не связываться. Попадете под "Ростехнадзор", "сосуды под давлением", сертификацию обслуживающего персонала, регулярное освидетельствование и УЗ дефектоскопию сторонней не дешевой конторой и т.д и т.п.
Если "припрут" с барокамерой, можно заключить договор с ближайшей береговой. Для транспортировки купить мобильную барокамеру. Типа http://www.tetis-pro.ru/?menu_id=89&page_id=95 или подобные.Там требований меньше.
Если "припрут" с барокамерой, можно заключить договор с ближайшей береговой. Для транспортировки купить мобильную барокамеру. Типа http://www.tetis-pro.ru/?menu_id=89&page_id=95 или подобные.Там требований меньше.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29-12-2009 15:08
- Откуда: Riga
Спасибо! Думаю, договор с береговой - самый оптимальный вариант.
Всё относительно, ничто не случайно