..

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
АлександрД

#1 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 17:47 Заголовок сообщения: ..

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 18:09 Заголовок сообщения:

Надо тогда присовокупить вопрос

"Кто купил техосмотр, сколько это сейчас стоит?" :)

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#3 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 18:57 Заголовок сообщения:

Ставили. П*даристический белый свет а ля хенон.
На ТО ставишь обычные лампочки, проходишь, ставишь обратно эту хрень.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#4 Сообщение Добавлено: 14-01-2011 19:07 Заголовок сообщения:

Кто тут законы читать умеет?
Вроде как с нового года запрещены лампы накаливания 100вт..
Потом запретят 75 вт...
Попадают ли под этот запрет лампы для авто? :)

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 14:27 Заголовок сообщения:

А вот интересно, куда будут светить фары с диодными лампочками, вернее сказать с диодными сборками, если там куча точечных источников разбросанных в районе фокуса оптического элемента??? Сам потихоньку меняю на диодные сборки лампы габаритов-стопсигналов, вчера вот в салонный плафон вкрячил диоды
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#6 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 19:07 Заголовок сообщения:

скорее всего эти лампы будут очень недолговечными - диоды будут быстро деградировать от нагрева, т.к. такого размере радиатора для пяти 1Вт диодов оччень мало, тем более, что внутри фары нет даже потока воздуха, который бы их хоть немного охлаждал.
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#7 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 22:07 Заголовок сообщения:

Извините, но вы тут обсуждаете какую-то чушь. Во-первых, фара может быть неразборной, и поменять её можно только на такую же вместе с лампами. У меня такие передние фары. Один раз менял в связи с (визуального характера) царапинами на стекле. Но это страховой или гарантийный случай. Просто так современные лампы не перегорают. А, во-вторых, даже, если и можно менять лампы отдельно, то делать это можно только в официальном сервисе, а там китайскую поделку поставить не могут. Так вот.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK

#8 Сообщение Добавлено: 24-01-2011 22:23 Заголовок сообщения:

BK писал(а): А, во-вторых, даже, если и можно менять лампы отдельно, то делать это можно только в официальном сервисе, а там китайскую поделку поставить не могут. Так вот.
Гениально!!! :lol: :D

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#9 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 11:54 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Гениально!!! :lol: :D
+1 колеса тоже качать только в официальном сервисе :lol:
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#10 Сообщение Добавлено: 26-01-2011 21:10 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а):
IgorOK писал(а): Гениально!!! :lol: :D
+1 колеса тоже качать только в официальном сервисе :lol:
Шутите всё. А я после неудачной попытки поменять аккумулятор в VW Bora без инструкции уже ничего не делаю. У меня в инструкции четко расписано, какие лампы можно менять самому, какие лучше не надо, на каких должна стоять ультрафиолетовая защита, на каких не должна. И какие вообще лампы должны быть. Это вам не Жигули и не рекреационный дайвинг. Это сложная техника.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Bokr
Активный участник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31-07-2007 19:53
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 26-01-2011 21:33 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Шутите всё. ............
Какой же Вы незаменимый клиент для сервисов! :shock:
Судя по Вашим сообщениям, девайс "отвертка" ставит Вас в такой же ступор, как меня слово "синхрофазатрон"... :lol:
На любой вопрос, дам любой ответ.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#12 Сообщение Добавлено: 26-01-2011 22:17 Заголовок сообщения:

Bokr писал(а):Какой же Вы незаменимый клиент для сервисов! :shock:
На Жигулях я умею менять многое, т.е. глушитель, масло, колодки и т.п. Не умею только перебирать двигатель. На современных автомобилях я этого делать не умею, кроме того, не хочу терять гарантию. У меня нет автомобилей с помойки, даже Жигили покупал только с нуля.

P.S. Купить автомобиль б/у, на котором до Вас кто-то ездил, -- это то же самое, что покушать на помойке гамбургер, который кто-то недоел и выбросил. Кстати, ничего дурного в этом не вижу, просто мне без особой необходимости не нравится.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Директор подводной лодки
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
Откуда: UA

#13 Сообщение Добавлено: 27-01-2011 10:39 Заголовок сообщения:

BK писал(а):На Жигулях я умею менять многое, т.е. глушитель, масло, колодки и т.п. Не умею только перебирать двигатель. На современных автомобилях я этого делать не умею, кроме того, не хочу терять гарантию. У меня нет автомобилей с помойки, даже Жигили покупал только с нуля.

P.S. Купить автомобиль б/у, на котором до Вас кто-то ездил, -- это то же самое, что покушать на помойке гамбургер, который кто-то недоел и выбросил. Кстати, ничего дурного в этом не вижу, просто мне без особой необходимости не нравится.
я искренне желаю Вам, чтобы так оно и осталось, ведь если все же придется купить б/у авто, то с таким ЧСВ и до необратимых изменений в психике недалеко. как говорится "не зарекайся..."

Про аккум спасибо, повеселился...потом специально посмотрел, может на БОРЕ больше чем две клеммы, чтоб можно было запутаться...но я все же нашел только две , причем, как ни удивительно, одна "+", а вторая "-", а еще сильнее поразило, что на всех имеющихся в продаже аккумах для легковых а\м только (вдумайтесь!) две! клеммы, причем в своей подлости производители пошли еще дальше и сделали одну из ни "+", а вторую (вообще ужас) "-"!!!!!! наверное они специально старались Вас запутать, гады!
еще вопросик, в каком сервисе лучше заливать жидкость в бачок омывателя?
:beer1:
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 27-01-2011 12:19 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а): Про аккум спасибо, повеселился...потом специально посмотрел, может на БОРЕ больше чем две клеммы, чтоб можно было запутаться...но я все же нашел только две , причем, как ни удивительно, одна "+", а вторая "-", а еще сильнее поразило, что на всех имеющихся в продаже аккумах для легковых а\м только (вдумайтесь!) две! клеммы, причем в своей подлости производители пошли еще дальше и сделали одну из ни "+", а вторую (вообще ужас) "-"!!!!!! наверное они специально старались Вас запутать, гады!
еще вопросик, в каком сервисе лучше заливать жидкость в бачок омывателя?
:beer1:
BK хотел сказать, что после смены аккумулятора, контупер бибики встал в аварийный режим.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#15 Сообщение Добавлено: 27-01-2011 15:45 Заголовок сообщения:

ico писал(а):
Директор подводной лодки писал(а): Про аккум спасибо, повеселился...потом специально посмотрел, может на БОРЕ больше чем две клеммы, чтоб можно было запутаться
BK хотел сказать, что после смены аккумулятора, контупер бибики встал в аварийный режим.
Да, и с бибикой что-то случилось, и сигнализация перестала работать, и какие-то предохранители полетели. Но самое главное, что клеммы отсоединить-то я смог (от этого это всё и сломалось), а снять аккумулятор не смог. Не вынимается он из VW Bora. Там надо что-то хитрое отвинчивать, чтобы его вынуть. Он же весь в чехлах, накладках каких-то с липучками. В общем, пришлось ехать в сервис -- официальный, разумеется.

Сейчас глянул книжку про мой нынешний Ситроен. Там тоже сложно. Перед заменой аккумулятора надо подождать 3 минуты после выключения двигателя. Потом снять блок предохранителей, закрыть все двери и окна. И даже при всём этом потом придётся инициализировать систему защиты от защемления и пошагового управления стеклоподъёмниками и ещё много чего настраивать. Хорошо, что пока менять не надо.
Директор подводной лодки писал(а): в каком сервисе лучше заливать жидкость в бачок омывателя?
Это правильный вопрос. По моему опыту, попытки использовать воду при отрицательных температурах (в т.ч. при неожиданно отрицательных) ведут к поломке системы омывания для разных автомобилях по-разному. Например, на bmw за 4 года. На моём Ситроене сломалось сразу. На стекло брызгает, на фары -- нет. Это трагедия. Результат: 500 руб за диагностику и 15 руб за новый предохранитель. Ну, откуда ж мне было знать, что надо просто поменять предохранитель? Поэтому теперь никакой воды, даже летом. Только жидкости, рекомендованные производителем. Есть правильный, но шибко дорогой вариант -- заправки BP. Я выбрал компромиссный вариант -- магазин Ашан, но не самое дешевое из того, что там продают.
Директор подводной лодки писал(а): я искренне желаю Вам, чтобы так оно и осталось
Спасибо, буду стараться. Вам (да и всем тоже) приятной езды в своё удовольствие и развлечение!
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 27-01-2011 22:56 Заголовок сообщения:

Что-то я того списка закрывания окон и подождания 3 мин. в инструкции к Ситроену (С4) не читал. Для снятия аккумулятора, правда, пришлось снять короб перед воздушным фильтром, собственно сам корпус воздушного фильтра (хотя при наличии определённой длины торцевого ключа на 10 этого можно было бы не делать) и кожух аккумулятора...
АКА Борменталь

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#17 Сообщение Добавлено: 28-01-2011 08:11 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Что-то я того списка закрывания окон и подождания 3 мин. в инструкции к Ситроену (С4) не читал.
Про 3 минуты можно посмотреть примечание на 116-й странице руководства пользователя 2006 г.
Посмотреть его можно на сайте citroenaxis.ru/manuals.php
Там надо "кликнуть" по картинке С4, и скачать rar файл.
Про закрывание дверей и окон дополнительно указано в моём руководстве 2008 г.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK

#18 Сообщение Добавлено: 28-01-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а):
Про аккум спасибо, повеселился...
У большинства современных европейских авто при отключении аккумулятора "съезжают мозги". Чтобы этого избежать, необходимо подсоединить внешний источник к клеммам и тогда можно производить замену аккумулятора.

IgorOK

#19 Сообщение Добавлено: 28-01-2011 19:29 Заголовок сообщения:

Директор подводной лодки писал(а): еще вопросик, в каком сервисе лучше заливать жидкость в бачок омывателя?
:beer1:
Ясен пень - у официального дилера, и никакой самодеятельности! :beer1: :D

АлександрД

#20 Сообщение Добавлено: 29-01-2011 03:14 Заголовок сообщения: ..

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить