работа с подъемным буем

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#1 Сообщение Добавлено: 12-03-2011 23:21 Заголовок сообщения: работа с подъемным буем

По случаю,здесь на Тетисе купил подъемник AQUALUNG..непонятны два момента работа со стравливающим клапаном-если можно ДЕТАЛЬНО-клапан втоматом стравливает лишний воздух?если не автоматом,то как в толстых перчатках крутить маленькую пластмассовую гаечку? Второй вопрос..к примеру подняли потерянный якорь соседов рыбаков..каким макаром его на РЕЗИНКЕ довести до берега?ведь сзади движок а сувать якорь в резинку далеко от берега чревато,он не складной и тяжелый..Вообщем как лучше отбуксировать поднятый буем предмет? Заранее спасибо за дельные советы. :D
ныряйте много и с удовольствием..

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 00:22 Заголовок сообщения:

Поднимал якоря этим понтоном. Клапан сам ничего не стравливает. Надо аккуратно самому откручивать, закручивать. В 5 мм без проблем вертится.
И потом, если глубина не большая. (а даже если и большая) якорю без разницы. Подтащил к спусковому концу. Карабином или шкертиком прицепил и отпустил. Пусть летит наверх. Ему остановки не нужны.
А вот про лодку не знаю. В наших условиях надувнушек с мягким дном нет.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 03:00 Заголовок сообщения:

пожалуй тогда только на веревке неспеша за собой буксировать
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#4 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 14:03 Заголовок сообщения:

То есть,если чуть перекачаешь подъемник,то он выдержит скажем метров с 14ти..а не лопнет как пузырь?запас прочности от перенадува у него есть?кстати пимпочки-гаечки там две,сегодня реально одевал перчатку 5мм крутить можно,но без удовольствия..Я понял так,что нужно работать с верхней гайкой,нижняя просто крепеж к корпусу буя? Насчет веревки сзади резинки..сложный вопрос..при малейшем повороте или развороте лодки она может попасть под винт..держать в руках 7км по морю?вариант не из приятных..Все равно за советы большое спасибо..Кстати если подымали якорь кошку,как лучше крепить буй,перевертышем за лапы?
ныряйте много и с удовольствием..

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 17:41 Заголовок сообщения:

попробуйте крепить буксир к надувнушке Y-образно.
не панацея, но на прямых участках и плавных поворотах поможет.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 17:46 Заголовок сообщения:

к носу крепите и толкайте лодкой.
все равно не сможете развить такую скорость, чтобы подъемный трос сильно наклонно пошел.

А если все же сможете, то сразу эту скорость сбавьте. :) И не торопитесь.
Хатуль Мадан

BKC
Активный участник
Сообщения: 15791
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#7 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 18:02 Заголовок сообщения:

Эрнст писал(а):Насчет веревки сзади резинки..сложный вопрос..при малейшем повороте или развороте лодки она может попасть под винт...
Изображение
Со стороны лодки несколько метров буксирного конца пропустить сквозь толстую плавающую трубку (напримр, теплоизоляционную): непотопляемость + жёсткость.
Ещё проще - подвязать начало буксирного конца к длинний палке, тянущейся от транцa.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#8 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 21:51 Заголовок сообщения:

ВКС -спасибо душевное,интересное решение проблемы..а оно в полевых условиях испытано? я насчет теплоизоляционных трубок..по моему V-образное крепление пользы не даст,чем больше веревок,тем больше проблем..интересно и с креплением к транцу,но с трубками если испытывалось мне кажется лучший вариант..
ныряйте много и с удовольствием..

BKC
Активный участник
Сообщения: 15791
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#9 Сообщение Добавлено: 13-03-2011 22:38 Заголовок сообщения:

Эрнст писал(а):я насчет теплоизоляционных трубок...
Испытан вариант с длинной рейкой, к которой прихвачен конец. Он вполне решает проблему, за исключением... На волне колотит и, вообще, длинная прямая палка на небольшой лодке - неудобно это. А труб таких плавающих не было тогда.
Плавающая трубка пришла в голову по аналогии после прочтения Вашего вопроса. По-моему, идеальное решение. :wink: Только трубу надо брать именно большого размера, чтобы и плавала со страшной силой и не гнулась особо. Конец трубки (или, скорее, начало :lol: ) я бы всё равно на транец закрепил - иначе и заливать её будет, и просто унесёт вдоль конца к бую.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#10 Сообщение Добавлено: 14-03-2011 08:27 Заголовок сообщения:

Еще раз спасибо,в середине апреля испытаю на Черном и отпишусь..
ныряйте много и с удовольствием..

акробат
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07-07-2010 14:15
Откуда: Владивосток БАМ

#11 Сообщение Добавлено: 15-03-2011 02:20 Заголовок сообщения:

Уважаемый Эрнст, вы или пессимист или хотите таким быть. Вам предлогают, а вы не опробывав отвергаете. Привяжите буй к лодке, как можно сзади(утка, уключина, на транец) одной веревкой, ~5-15м и будет вам счастье. Что бы не намотать на винт, контролируйте её и резко не маневрируйте. При желании можно приобрести плавающую веревку.

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#12 Сообщение Добавлено: 16-03-2011 13:49 Заголовок сообщения:

Уважаемый Акробат!К радости моей или к горю я уже не новичок в дайвинге..просто реально смотрю как в резинке с пятью человеками на борту из которых двое туристы,один с бодуна и т.п...РЕАЛЬНО,БЕЗОПАСНО РАБОТАТЬ С ПОДЪЕМНЫМ БУЕМ,С КОТОРЫМ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ!!!и еще Вы наверно не часто ныряете на резинке в Черном море?
ныряйте много и с удовольствием..

Wadim_K
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27-01-2010 16:34
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 17-03-2011 23:13 Заголовок сообщения:

Эрнст писал(а):Уважаемый Акробат!К радости моей или к горю я уже не новичок в дайвинге..просто реально смотрю как в резинке с пятью человеками на борту из которых двое туристы,один с бодуна и т.п...РЕАЛЬНО,БЕЗОПАСНО РАБОТАТЬ С ПОДЪЕМНЫМ БУЕМ,С КОТОРЫМ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ!!!и еще Вы наверно не часто ныряете на резинке в Черном море?
1. А может тогда имело место сначала ознакомиться с теорией AOWD "Поиск и подъём затонувших предметов". Как Вы написали выше не новичок и вы должны уметь пользоваться литературой!

2. Может стоит туристов не брать, а человека с признаками дезинтоксикации организма не брать в море на резинке.

P.S. Админы, перенесите тему в раздел дайвинг! Она не имеет отношения к новичкам. Имхо

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#14 Сообщение Добавлено: 18-03-2011 16:17 Заголовок сообщения:

Уважаемый Вадим,дело в том,что не всегда в этой жизни мы диктуем условия..часто ли Вы перечитываете имеющуюся у Вас литературу?И насколько часто Вы перечитываете все разделы учебника АОВД?Для того,чтобы понять МЕНТАЛИТЕТ нырялки на Черном море нужно там нырнуть и желательно не в относительно тепличных условиях в июне-августе..а как я ,хотя бы в марте..кстати зайдите в раздел "Фото"там есть мартовская фотка соло-дайвинга..Так что не обижайтесь,рассуждать можно до бесконечности,приезжайте к нам в апреле и поныряем..
ныряйте много и с удовольствием..

BKC
Активный участник
Сообщения: 15791
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#15 Сообщение Добавлено: 19-03-2011 07:11 Заголовок сообщения:

Wadim_K писал(а):1. А может тогда имело место сначала ознакомиться с теорией AOWD "Поиск и подъём затонувших предметов".
Да, да, да... И Bикипедию всенепременно проштудировать. И Весёлые Картинки. Кстати, вот, интересно - что полезнее всего будет?
Wadim_K писал(а):2. ...человека с признаками дезинтоксикации организма
:roll:
Wadim_K писал(а):P.S. Админы, перенесите тему в раздел дайвинг! Она не имеет отношения к новичкам. Имхо
Трудно не согласиться с такой имхой.
А посоветоваться прежде, чем делать - дело полезное. (Если для дела... хоть какого-нибудь.) Не бывает глупых вопросов. Часто даже со стенкой поговорить полезно - всякие разные мысли могут появиться...


P.S. Пошёл в баню по пятой графе (5.1).
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Эрнст
Активный участник
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 12-12-2009 23:41
Откуда: Наша Раша

#16 Сообщение Добавлено: 19-03-2011 09:27 Заголовок сообщения:

ВКС СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!не вижу ничего плохого в своих вопросах и пытаюсь обыграть все возможные ситуации..Еще раз обещаю,если в конце апреля все получится,как задумано,обязательно выложу фото по подъему и работе с буем..
ныряйте много и с удовольствием..

Аватара пользователя
Новиков Петр
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09-04-2011 10:48
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Добавлено: 10-04-2011 22:04 Заголовок сообщения:

Эрнст писал(а):Кстати если подымали якорь кошку,как лучше крепить буй,перевертышем за лапы?
Подымал якорь-кошку (230 кг). Крепил ПОД БРЮХОМ лодки ГОРИЗОНТАЛЬНО стропами для фиксации груза (такие дальнобои используют). Бкусировать не получилось, т.к. поднятый груз вместе с буями напрочь лишает лодку маневренности. Управлять ей невозможно.
Между стропами и баллонами лодки прокладывал толстую резину (10 мм), чтобы не повредить лодку.
Многие говорят - чем старше, тем умнее. Вовсе не так. Просто чем старше становишься, тем меньше сил делать глупости. А желание то, оно все равно остается!

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 11:21 Заголовок сообщения:

Чтобы новых тем не плодить спрошу тут. Есть мысль в карьере проложить стационарный ходовик с полки на полку (11-22 м) дабы ускорить выход к интересным местам. Интересует каким тросом лучше воспользоваться, каким методом лучше прокладывать: тянуть конец или разматывать бухту?

И ещё была мысль стационарный буй повесить для се́йфти-сто́па на 5 м. из белого шнура и пластиковой тары. Уровень воды достаточно стабилен, поэтому один раз отмерять и закрепить. Думаете стоит заморачиваться?
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Олег Уфимскый
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22-01-2011 20:09

#19 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 11:50 Заголовок сообщения:

А какая глубина ? Длинна лодки ? Если резинка , скольки секционная ? Днище лодки (пластиковое , наборное) Вес с мотором ? Скольки килограммовый судоподъёмный буй, понтон ?

Аватара пользователя
Veles
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15-11-2009 10:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 19-04-2011 14:26 Заголовок сообщения:

Эрнст писал(а):То есть,если чуть перекачаешь подъемник,то он выдержит скажем метров с 14ти..а не лопнет как пузырь?запас прочности от перенадува у него есть?кстати пимпочки-гаечки там две,сегодня реально одевал перчатку 5мм крутить можно,но без удовольствия..Я понял так,что нужно работать с верхней гайкой,нижняя просто крепеж к корпусу буя? Насчет веревки сзади резинки..сложный вопрос..при малейшем повороте или развороте лодки она может попасть под винт..держать в руках 7км по морю?вариант не из приятных..Все равно за советы большое спасибо..Кстати если подымали якорь кошку,как лучше крепить буй,перевертышем за лапы?
Пройдите кур - целее будите и предметы, которые будите поднимать тоже целые остануться.
Ничего ни куда лететь не должно, буй на прочность проверять тоже - бред! Он нужен, что бы предмету придать нетральную плавучесть, для этого и нужен клапан, что бы им сбрасывать слишний газ при подъеме.
А еще на курсе Вас научат правильно считать количество воздуха, которое у Вас должно быть ссобой, что бы и на потдув лифтбэка хватило и вам - дышать. Тут вас ничему не научат, надают советов люди, которые сами представления не имеют о данном вопросе.

Ответить