АВМовские баллоны на стальной спинке

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#1 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 17:25 Заголовок сообщения: АВМовские баллоны на стальной спинке

Господа, а кто-нибудь использует 7-литровые баллоны типа АВМ-овских совместно со стальной спинкой? Если есть возможность - выложите пожалуйста фоты (или просто поделитесь ценной информацией), как их правильно крепить к спинке. Колхозить не очень хочется.
Нырял только в жилете с одним баллоном, поэтому абсолютно не имею понятия, как это делается. А спинка и пара 7-литровых углекислотных баллонов достались практически на халяву.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#2 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 17:59 Заголовок сообщения:

Хм...ну так же. Спинка, кольца, шпильки, гайки.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#3 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 18:25 Заголовок сообщения:

"Так же" мне не совсем понятно. Имеются две "родные" стяжки (или как они правильно называются? Хреновина в виде пары стальных колец сложной формы). В них дырки. Этими дырками прикручивать шпильками к спинке? Или стяжками только соединять баллоны, а потом всю эту конструкцию крепить ремнями? Тогда зачем дырки в стяжках?
(надеюсь, понятно изложил :))

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#4 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 18:30 Заголовок сообщения:

Шпильками к спинке. Ну вот в эти дырки. Фото прям сейчас не могу сделать, у меня баллоны в машине лежат.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#5 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 18:34 Заголовок сообщения:

Спасибо, понял. Но, когда будет возможность, и если не в напряг, фотки не помешали бы. До следующего лета ещё далеко, успею собрать :) Заодно и на остальные нюансы посмотреть на фотах...

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#6 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 18:43 Заголовок сообщения:

Ну вот к примеру на этой фотографии вполне себе видно шпильки в кольцах. Вот ими и крепится к стальной или алюминиевой спинке.
Изображение
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#7 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 18:52 Заголовок сообщения:

Спасибо, я примерно так себе и представлял.
Если я правильно понял - получается монолитная конструкция баллоны-крыло-спинка-подвеска, которую для заправки баллонов отдаю в сборе? Или каждый раз спарку откручивать надо?

samsonov.47
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08-10-2011 19:32
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 19:02 Заголовок сообщения:

Проверьте в этих баллончиках конденсат и ржавчину.

Большие тиски и большой газовый ключ.
Резьба, уверяю, правая, хотя и конусная.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#9 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 19:07 Заголовок сообщения:

samsonov.47 писал(а):Проверьте в этих баллончиках конденсат и ржавчину.
Не, ну это само собой. И поверены должны быть, и опрессованы. И топикстартер обучен и сертифицирован. Никакой самодеятельности.
Заправлять можно эту конструкцию, не разбирая. Например на берегу мобильным компрессором. А если возить на заправку, то открутить крыло со спинкой - дело трёх минут.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#10 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 19:19 Заголовок сообщения:

Баллоны неделю назад забрал с опрессовки (только пока неокрашены, некрасивого чёрного цвета), сертификат имеется. С этой стороны всё нормально :)
Michael J. писал(а):А если возить на заправку, то открутить крыло со спинкой - дело трёх минут.
Привык к жилетам с их балонными ремнями. А в ДЦ, с которым обычно ныряю, крыльев/спинок/спарок не видел. Поэтому и вопросы.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#11 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 22:01 Заголовок сообщения:

использую баллонный ремень для крепления кассеты от АВМ с крылом и спинкой.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#12 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 23:19 Заголовок сообщения:

Фишкин, а показать как это выглядит - не трудно будет? Желательно в деталях.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#13 Сообщение Добавлено: 16-10-2011 23:30 Заголовок сообщения:

И ещё вопрос: Баллоны 150-барные, но опрессовщик сказал, что можно бить и 170-180, главное не перегревать при забивке (забить до 150, дать остыть, затем забить ещё 20-30 бар) и не оставлять на солнце. Насколько такой совет практически безопасен?

P.S. Вопрос не для форум-срача, интересует только мнение реально знающих.

Аватара пользователя
MSR
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27-07-2010 09:20
Откуда: Самара

#14 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 08:02 Заголовок сообщения:

используйте оборудование согласно тактико-техническим характеристикам viewtopic.php?p=918825&highlight=#918825
TDI-SDI 19902

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#15 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 09:27 Заголовок сообщения:

ASX писал(а):Фишкин, а показать как это выглядит - не трудно будет? Желательно в деталях.
В среду буду в бассейне - сфотографирую.
Никаких секретных и непонятных моментов нет - стоит адаптер на один баллон, кассета по нему встает и прижимается ремнем. Ремень пропущен через штатные отверстия в крыле и зажат между спинкой, крылом и адаптером.

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#16 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 10:08 Заголовок сообщения:

MSR
Вопрос был к знающим. А умных теоретических советов, да со ссылками на тетис, я и сам могу накидать тонну. Да ещё и по любому вопросу. Да ещё и диаметрально противоположные мнения по этому вопросу. Конкретного чего-нибудь сказать можете?
Тетис читаю. Много. И по приведённой Вами ссылке был. Но если есть мнение специалиста по щекотливому вопросу, хотелось бы узнать мнения как минимум таких же спецов (а не теоретиков) в качестве подтверждения или опровержения, а не просто что-то видевших где-то на форуме.
Последний раз редактировалось ASX 17-10-2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 21:01 Заголовок сообщения:

ASX писал(а):Если я правильно понял - получается монолитная конструкция баллоны-крыло-спинка-подвеска,
Она не монолитная, она модульная. Три модуля:
- баллоны,
- крыло,
- спинка с подвеской.
ASX писал(а):которую для заправки баллонов отдаю в сборе? Или каждый раз спарку откручивать надо?
Ключевой вопрос: "В каких условиях происходит транспортировка на заправку и сама заправка?"

Перетаскивание и перевозка всей конструкции с постоянно установленным крылом, повышает риск повредить крыло. Поэтому если условия требуют, спинку с подвеской и крыло можно снимать.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
ASX
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 16-10-2011 17:16
Откуда: Северный берег южного моря

#18 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 21:30 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Она не монолитная, она модульная. Три модуля:
- баллоны,
- крыло,
- спинка с подвеской.
Не совсем правильно выразился. Имел в виду "монолитная" в том смысле, что баллоны от всего остального отделить в 3 движения, как от жилета с одним баллоном, не получится. Потребуются ключи и чья-то матерь :)

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#19 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 22:26 Заголовок сообщения:

заменить шпильки+ добавить барашки. От крепления стандартной спарки ничем не отличается.
Вложения
бал..jpg
дайвер

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#20 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 22:27 Заголовок сообщения:

...и маму звать не надо. не медленнее, чем баллонный ремень застегнуть. И вообще, куда спешить?
дайвер

Ответить