Sub Gear Cayman vs. Scubapro MK25

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 06-02-2013 20:56 Заголовок сообщения: Sub Gear Cayman vs. Scubapro MK25

Просьба не кидать помидорами, но вопрос такой.
Что лучше ставить на спарку Cayman или MK25?

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 06-02-2013 21:19 Заголовок сообщения:

Я так понимаю, это MK17? Ну тогда MK25 интереснее с точки зрения прокладки шлангов.
У самого два MK17.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 06-02-2013 21:48 Заголовок сообщения:

да, это аналог mk17.
Тут есть и вопросы по трассировке шлангов.
Характеристики вроде похожие. Слышал также, что нежелательно ставить разные типы, а чем иннтересно такое объясняется?
Дублирующий рег он и есть дублирующий.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 07-02-2013 10:38 Заголовок сообщения:

Andy71 писал(а):да, это аналог mk17.
Тут есть и вопросы по трассировке шлангов.
Характеристики вроде похожие. Слышал также, что нежелательно ставить разные типы, а чем иннтересно такое объясняется?
Дублирующий рег он и есть дублирующий.
У меня оба стоят сухой камерой в сторону правой стойки. Может показаться, что он мешает крутить правый вентиль, но на самом деле это не так.
Ни разу не слышал о требовании иметь одинаковые регуляторы. Но это, наверное, оправдано чисто с практической точки зрения, унификация обслуживания и все такое.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 08-02-2013 15:17 Заголовок сообщения:

остановлюсь тогда на Mk17. Характеристики нормальные и холодную воду держит.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 08-02-2013 16:41 Заголовок сообщения:

Лучше TEK3 от Apeks :)
Константин Бейда

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 08-02-2013 20:43 Заголовок сообщения:

KOT+2 писал(а):Лучше TEK3 от Apeks :)
+1
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 08-02-2013 22:17 Заголовок сообщения:

это лучше в том случае ( а лучше два сразу) если идешь в серьезное техно.
мой случай не такой. Скорее wreck дайвинг.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 00:27 Заголовок сообщения:

Andy71 писал(а):это лучше в том случае ( а лучше два сразу) если идешь в серьезное техно.
мой случай не такой. Скорее wreck дайвинг.
А wreck-diving это техно+проникновения. Так что сложнее, чем просто техно.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 10:57 Заголовок сообщения:

Серьезное техно в мое понятии - большие глубины, соответственно длинные декопроцедуры.
В рек дайвинге свои ньюансы конечно, поэтому надо сравнивать каждое конкретное погружение.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 11:25 Заголовок сообщения:

Тема для британских ученых. "Влияние продолжительности декомпрессии на выбор первой ступени регулятора".
Buy & Fly

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 13:51 Заголовок сообщения:

Сойдет для дипломной работы :lol:

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 14:07 Заголовок сообщения:

Я так понимаю, что работа дыхания зависит не только от первой ступени, но и от второй. Если взять допустим, вторую от Aqualung Titan?

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 18:15 Заголовок сообщения:

Andy71 писал(а):Серьезное техно в мое понятии - большие глубины, соответственно длинные декопроцедуры.
А где связь между длиной деки и выбором регулятора для спарки? :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 09-02-2013 19:21 Заголовок сообщения:

Да не мучте вы ж...
Возьмите TEK3 и 50е апексы на вторую ступень (с "правильными" черными крышечками":D ).
Константин Бейда

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 10-02-2013 00:07 Заголовок сообщения:

Скорее всего речь идет о надежности.
Не ставят ведь ( я не слышал по крайней мере) mares или Calipso на спарки.
ТEK 3 может и правильные крышечки имеет :wink: , но цена слишком не правильная.
Если вернуться к теме, то грубо говоря разница между МК 17 и МК25 - небольшая. Последний - просто новая модель в линейке, так?

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 10-02-2013 00:10 Заголовок сообщения:

Кстати, когда я нырял с прокатной спаркой, то на ней стояли сотые апексы. Ничего сверх обычного замечено не было.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 10-02-2013 07:01 Заголовок сообщения:

Не хотите ТЕК3, купите DS4 с 5м (кит) портом и будет Вам счастье....
Некоторым "не сектантам" топология шлангов на спарке с DS4 больше нравится, чес с ТЕК3.
Вроде даже тема была такая....
Константин Бейда

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 10-02-2013 08:06 Заголовок сообщения:

Andy71 писал(а):Скорее всего речь идет о надежности.
Не ставят ведь ( я не слышал по крайней мере) mares или Calipso на спарки.
Не поверите, у меня стоят Маресы на спарке :) да и на стейджи тоже есть, в том числе не только на деко, но и на трэвелы и донные. Видимо, у нас разные представления о надежности :)
Andy71 писал(а): Если вернуться к теме, то грубо говоря разница между МК 17 и МК25 - небольшая. Последний - просто новая модель в линейке, так?
МК25 одна из старых моделей, которая в неизменном виде выпускается уже много лет. МК17 гораздо более новый :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Andy71
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26-04-2006 20:22
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 10-02-2013 11:24 Заголовок сообщения:

МК25 одна из старых моделей, которая в неизменном виде выпускается уже много лет. МК17 гораздо более новый
Допустим. Но, Мк25 поршневой, Мк17 - мембранник. Разница в цене в большую сторону у поршневого. Чем это тогда объяснить?если надежностью поршня, то тогджа все поршневые должнф стоить дороже чем мембранные, а это не так.

Ответить