о-ринг на манометре?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
трубки бывают со стопором посередь, а бывают и без, зависит от типа spg
Не встречал пока...
Константин Бейда
спасибо ответившим, буду знать теперь. вчера пришёл манометр новый со шлангом, захотелось поскорей собрать, а тут не понятка, нужен он или нет, просто как то не совсем надежно как по мне это соединение, не раскрутиться ли??? или затянуть хорошо? а мож лаком мазнуть резьбу... ну как раньше делали 

Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....
- Free-biker
- Активный участник
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
- Откуда: Moscow never sleeps
Не надо лаком. Все будет хорошо. В крайнем случае, нет.GrayJoy писал(а):спасибо ответившим, буду знать теперь. вчера пришёл манометр новый со шлангом, захотелось поскорей собрать, а тут не понятка, нужен он или нет, просто как то не совсем надежно как по мне это соединение, не раскрутиться ли??? или затянуть хорошо? а мож лаком мазнуть резьбу... ну как раньше делали

Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Пора в воду.
Такой же манометр. Ничем не мазал. Держит отлично
просто как то стремно... металл к металлуVolodjaT писал(а):Такой же манометр. Ничем не мазал. Держит отлично
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....
Если вы потратите немножко больше времени на изучение конструкции этого соединения, всё встанет на свои места. Уплотнение в этом соединении обеспечивает маленькая металлическая муфточка с двумя малюсенькими о-рингами. Она торчит из резьбовой части манометра на рисунке - такая кругленькая штучка с резиночкой. Если её слегка захватить пассатижами и потянуть, она выйдет из корпуса манометра, и Вы увидите, что невидимая сейчас часть этой штучки идентична видимой. А резьбовое соединение только для того, чтобы узел этот не разъединился под давлением, но никак не для уплотнения. Вибрации данный узел не пдвержен, следовательно самопроизвольно не раскрутится. Так что не надо ничего мазать. Достаточно с небольшим усилием закрутить, и всё.
Впрочем, если Вам будет так спокойнее, то можно поставить туда о-ринг. Вреда не будет.
Впрочем, если Вам будет так спокойнее, то можно поставить туда о-ринг. Вреда не будет.
спс! оставлю как есть, как говорят "миллионы людей не могут ошибаться "скат писал(а):Если вы потратите немножко больше времени на изучение конструкции этого соединения, всё встанет на свои места. Уплотнение в этом соединении обеспечивает маленькая металлическая муфточка с двумя малюсенькими о-рингами. Она торчит из резьбовой части манометра на рисунке - такая кругленькая штучка с резиночкой. Если её слегка захватить пассатижами и потянуть, она выйдет из корпуса манометра, и Вы увидите, что невидимая сейчас часть этой штучки идентична видимой. А резьбовое соединение только для того, чтобы узел этот не разъединился под давлением, но никак не для уплотнения. Вибрации данный узел не пдвержен, следовательно самопроизвольно не раскрутится. Так что не надо ничего мазать. Достаточно с небольшим усилием закрутить, и всё.
Впрочем, если Вам будет так спокойнее, то можно поставить туда о-ринг. Вреда не будет.

Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....
Всё таки какой размер о-рингов на шпуле (ниппеле)? Я так понимаю там дюймовый размер.
- Synyster
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А Вы в каком наборе о-рингов искать собрались? у них маркировка может различаться. Если визуально, то вот свивелы, а вот набор ториков, самый стандартный, Trident' овский.
Самые маленькие. Но они точно не дюймовые.
Если предметно, могу покопать маркировку.
Самые маленькие. Но они точно не дюймовые.
Если предметно, могу покопать маркировку.
Safe diving. Good teaching.
Да, дюймовые. В смысле Imperial:Архангел писал(а):Всё таки какой размер о-рингов на шпуле (ниппеле)? Я так понимаю там дюймовый размер.
Размер называется: 003 (внутренний диаметр 1/16", внешний диаметр 3/16")
- Synyster
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня на сервисе и во всех каталогах дается как AS568-003, причем с меткой R003, V003 и E003, материал разный.
Сижу и репу чешу: дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Сижу и репу чешу: дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Safe diving. Good teaching.
Логично!Synyster писал(а):дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Но... страшно даже спросить как Вы представляете себе "метрический".

Примерно так же, как "фаллический"BKC писал(а):Логично!Synyster писал(а):дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Но... страшно даже спросить как Вы представляете себе "метрический".

Размер дюймовый, а три цифры в маркировке - это код:
.Sizing -- Society of Automotive Engineers AS568B is an Aerospace Standard that specifies sizes for O-rings used in sealing applications. An AS568B number is a three-digit suffix that identifies the O-ring's size. Technically, an O-ring size is listed as AS568B-016, AS568B-112, etc., but most people use just the three-digit number. The first digit denotes the O-ring cross section width: 0xx = 1/16-inch, 1xx = 3/32-inch, 2xx = 1/8-inch....
AS568B- Outside Diameter SCUBA Application Seal
214 1-1/4____Cylinder with Large Neck/Valve (3/4 NPS - All Aluminum, most Steel cylinders)
116 15/16____Cylinder with Small Neck/Valve (7/8 UNF - "Genesis" 3500 psi Steel cylinders)
112 11/16____Standard DIN Regulator/Valve (Nearly all DIN regulators)
111 5/8______Small DIN Regulator/Valve (You know if you need this one)
015 11/16____Cylinder Valve Bonnet Nut
014 5/8______Standard Yoke Regulator/K-valve
013 9/16_____Large Low-Pressure Port/Hose (1/2 UNF)
012 1/2______High-Pressure Port/Hose (7/16 UNF) Manifold and Manifold Port Plugs
011 7/16_____Standard Low-Pressure Port/Hose (3/8 UNF)
010 3/8______Low-Pressure Hose/2nd Stage Regulator Cylinder Valve Stem
006 1/4______BC Power Inflator
003 3/16_____High-Pressure Hose/SPG swivel
- Synyster
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну кто бы сомневался! Опять все свели на письки))))скат писал(а):Примерно так же, как "фаллический"
Все равно боднусь в ответку: искать легче по маркировке а не по "дюймовке". Хотя инфа хорошая, забираю. Даже из рук сообщества инженеров автомобильной промышленности и аэрокосмического стандарта.
Давайте тогда ссыль, где и внутренний, и внешний диаметр указаны, толщина тора и вид сечения. Вот тогда будет тема.
Safe diving. Good teaching.