Создание подвесной системы!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Есть стальная спинка OMS которая раньше использовалась внутри IQ Pack, но сейчас хочу переделать под стропу. Прошу совета касательно фурнитуры и комплектации, плюсы и минусы различных комплектаций, особенности продукции разных производителей. Хотелось бы обсудить следующие детали:
- крыло – для 1 и спарки
-подвесная система+ наплечники, + подкладка под спинку или карман для буя
-быстросъёмность – за и против
-адаптеры и баллоные ремни
-кольца, их количество и их расположение
-крепление системы поддува костюма
-карман для всячины и/или находок и/или маски- тип и место расположения
-крепление канистры фонаря
-резинки для фиксации зап фонаря и инфлятора,
-место для ножа
- грузовая система и ее тип и крепление
Буду создавать конструктор, фотографировать, выкладывать, тестить и комментировать.
Всем заранее спасибо кто будет делиться опытом использования того или иного продукта и своим знаниями!
- крыло – для 1 и спарки
-подвесная система+ наплечники, + подкладка под спинку или карман для буя
-быстросъёмность – за и против
-адаптеры и баллоные ремни
-кольца, их количество и их расположение
-крепление системы поддува костюма
-карман для всячины и/или находок и/или маски- тип и место расположения
-крепление канистры фонаря
-резинки для фиксации зап фонаря и инфлятора,
-место для ножа
- грузовая система и ее тип и крепление
Буду создавать конструктор, фотографировать, выкладывать, тестить и комментировать.
Всем заранее спасибо кто будет делиться опытом использования того или иного продукта и своим знаниями!
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР японских микросхем)
Сборка моностропы!
Про всё остальное!
Сборка моностропы!
Про всё остальное!

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Например, можно сделать стропу подвижной на поясе. Одевать/снимать гораздо удобнее и подгонять не нужно.ShurikK писал(а):"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.tsd писал(а):Например, можно сделать стропу подвижной на поясе. Одевать/снимать гораздо удобнее и подгонять не нужно.ShurikK писал(а):"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сколько людей, столько мнений.ShurikK писал(а):Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.
А еще можно еретическое д кольцо справа приделать.

А еще, да много чего еще, главное понимать зачем и для чего.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Почему это оно еретическое??? У меня на него стейдж цепляется.tsd писал(а):Сколько людей, столько мнений.ShurikK писал(а):Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.
А еще можно еретическое д кольцо справа приделать.![]()
А еще, да много чего еще, главное понимать зачем и для чего.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня тожеShurikK писал(а):Почему это оно еретическое??? У меня на него стейдж цепляется.

ЗЫ: У меня вообще Д кольца к краю карманов приделаны. Карманы одним концом крепятся к спинке, а через стропу просто петля поддерживающая проходит (чтобы в бок не отваливались).
Я тоже достать не смогЮрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!

Коль такая пьянка пошла, а в чем основные преимущества моностропы перед обычной модульной системой? Ну на вскидку вижу можно поставить много D-колец и их расположение, отсутствие быстро разъемных соединений? Второй п-кт вижу очень спорным. Как пример на сколько я понимаю Scubapro X-TEK FORM TEK ни разу не моностропа, если убрать второй п-кт, чем она хуже моностропы?
ЗЫ
Ни разу не пытаюсь тролить, сам нахожусь на этапы выбора БСД, попробовав крыло, понял, что жилетка мне не подходит. Дальше подумав понял, что модульное всяко удобнее, мало ли когда мне приспичит спарка. А вот в чем профит моностропы понять не могу.
ЗЫ
Ни разу не пытаюсь тролить, сам нахожусь на этапы выбора БСД, попробовав крыло, понял, что жилетка мне не подходит. Дальше подумав понял, что модульное всяко удобнее, мало ли когда мне приспичит спарка. А вот в чем профит моностропы понять не могу.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Профит это правильное слово. Дешево, компактно, расширяемо по необходимости. Если говорить об удобстве, то правильно настроенная моностропа, особенно если в ней поплавать погружений 10 хотя бы, ставит под сомнение плюсы подвесных систем с фастексами.arn писал(а):Коль такая пьянка пошла, а в чем основные преимущества моностропы перед обычной модульной системой? Ну на вскидку вижу можно поставить много D-колец и их расположение, отсутствие быстро разъемных соединений? Второй п-кт вижу очень спорным. Как пример на сколько я понимаю Scubapro X-TEK FORM TEK ни разу не моностропа, если убрать второй п-кт, чем она хуже моностропы?
ЗЫ
Ни разу не пытаюсь тролить, сам нахожусь на этапы выбора БСД, попробовав крыло, понял, что жилетка мне не подходит. Дальше подумав понял, что модульное всяко удобнее, мало ли когда мне приспичит спарка. А вот в чем профит моностропы понять не могу.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
ShurikK писал(а):Профит это правильное слово. Дешево, компактно, расширяемо по необходимости. Если говорить об удобстве, то правильно настроенная моностропа, особенно если в ней поплавать погружений 10 хотя бы, ставит под сомнение плюсы подвесных систем с фастексами.
Ок, идем дальше Holis моностропа и Holis Elit 2, разница в цене смешная, я надеюсь, что 50уе, для того кто занимается дайвингом это не сильно большие деньги. Расширяемость идентична. В чем тогда разница, в быстроразъемных пряжках и плечевых накладках? Ссылки не привожу, вроде бы как на этом ресурсе не приветствуется, все цены и примеры беру с черепах.
Нубовский вопрос вдогонку, а как крыло в принципе к спинке крепится?
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
На шпильках
Это если спарку использовать. C другими подвеcными системами та же история.
Если один баллон, то либо с адаптером, либо без него, зависит от конструкции крыла, просто через баллонные ремни. Но можно и болтики прикрутить для надёжности. Я ж говорю, поплавать в этом надо.
Я вот про подвесную систему Холлис вообще ничего сказать не могу. Не плавал в такой. А в моностропе плавал , в транспаке плавал, в самопальном разоре плавал. И честно говоря, мне не очень важно в чем плавать. Просто транспак, в сравнении с моностропой и псевдоразором, более громоздок и на нем висит ненужная бня, за которую нужно тянуть или ее расстегивать-застегивать. А если эту бню настроить один раз, так чтобы не нужно было тянуть, застегивать-расстегивать и потом не трогать, то нафига тогда загромождение конструкции?:D Транспак я выберу последним, если нужно будет выбирать.
Ой совсем забыл...
Я и в желеде тожа сафари отплавал. Давно правда.
PS: Посмотрел картинки этого Холлис элит 2...
Спинка как спинка, подвеска как подвеска. Я чего это там колечек столько? Зачем?
И наплечники под водой функцию не несут, только загромождают.



Это если спарку использовать. C другими подвеcными системами та же история.
Если один баллон, то либо с адаптером, либо без него, зависит от конструкции крыла, просто через баллонные ремни. Но можно и болтики прикрутить для надёжности. Я ж говорю, поплавать в этом надо.
Я вот про подвесную систему Холлис вообще ничего сказать не могу. Не плавал в такой. А в моностропе плавал , в транспаке плавал, в самопальном разоре плавал. И честно говоря, мне не очень важно в чем плавать. Просто транспак, в сравнении с моностропой и псевдоразором, более громоздок и на нем висит ненужная бня, за которую нужно тянуть или ее расстегивать-застегивать. А если эту бню настроить один раз, так чтобы не нужно было тянуть, застегивать-расстегивать и потом не трогать, то нафига тогда загромождение конструкции?:D Транспак я выберу последним, если нужно будет выбирать.
Ой совсем забыл...
Я и в желеде тожа сафари отплавал. Давно правда.

PS: Посмотрел картинки этого Холлис элит 2...
Спинка как спинка, подвеска как подвеска. Я чего это там колечек столько? Зачем?
И наплечники под водой функцию не несут, только загромождают.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Дабы не плодить темы, решил сюда дописать.
Сравнивая конструкции жестких спинок OMS и Hollis в виде основного отличия вижу, что у Hollis-а нижние края слегка подогнуты наружу, подозреваю, что для удобства спины. Вопрос, так ли важен этот подгиб?
Сравнивая конструкции жестких спинок OMS и Hollis в виде основного отличия вижу, что у Hollis-а нижние края слегка подогнуты наружу, подозреваю, что для удобства спины. Вопрос, так ли важен этот подгиб?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
При застегнутой поясной пряжке, плечевые лямки сидят жестко, не ерзают. При растегнутой - легко регулируются.
Подвижность ограничена поясными D-рингами.

При застегнутой поясной пряжке, плечевые лямки сидят жестко, не ерзают. При растегнутой - легко регулируются.
Подвижность ограничена поясными D-рингами.



Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
спасибо за совет! Вовремя и актуально ! А как называется и где приобрести сей предмет? можно в личку, если осудят модераторы.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Вы туда руку не суйте а вытягивайте за шнур которым он пристегнут к кольцу,если уложен и свернут правильно он и выйдетЮрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!

- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне эти уши надежными не показались. Смастерил себе такую хрень из куска стропы, винтового карабина и пары двухщелевых пряжек. Думаю мой вариант гораздо надежнее.Solas писал(а):спасибо за совет! Вовремя и актуально ! А как называется и где приобрести сей предмет? можно в личку, если осудят модераторы.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
У меня раньше когда нырял в крыле со спинкой ,перестановка размеров сухарь-мокряк занимала минут 10.Так что стоит ли..
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нет не устроит.AVL писал(а):Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
Неразрывная моностропа представляет реальную опасность для дайвера в случае нештатной ситуации.
Можно долго дискутировать на эту тему.
Приведу простой пример.
У пассажирских самолетов, как правило, есть нормальные и аварийные выходы. Эти выходы снабжаются надувными трапами. Для каждого пассажира имеется спас.жилет. Кроме этого, в самолетах есть куча всякого "ненужного" аварийного и дублирующего снаряжения.
Все эти аварийные, дублирующие, спасательные системы добавляют много "лишнего" веса, снижают маневренность, усложняют конструкцию.
Без этих систем самолет может летать и быстрее и экономичнее.
Но иногда они спасают жизни.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service