Создание подвесной системы!

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Solas
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20-05-2011 18:35

#1 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 14:28 Заголовок сообщения: Создание подвесной системы!

Есть стальная спинка OMS которая раньше использовалась внутри IQ Pack, но сейчас хочу переделать под стропу. Прошу совета касательно фурнитуры и комплектации, плюсы и минусы различных комплектаций, особенности продукции разных производителей. Хотелось бы обсудить следующие детали:
- крыло – для 1 и спарки
-подвесная система+ наплечники, + подкладка под спинку или карман для буя
-быстросъёмность – за и против
-адаптеры и баллоные ремни
-кольца, их количество и их расположение
-крепление системы поддува костюма
-карман для всячины и/или находок и/или маски- тип и место расположения
-крепление канистры фонаря
-резинки для фиксации зап фонаря и инфлятора,
-место для ножа
- грузовая система и ее тип и крепление
Буду создавать конструктор, фотографировать, выкладывать, тестить и комментировать.
Всем заранее спасибо кто будет делиться опытом использования того или иного продукта и своим знаниями!

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 14:48 Заголовок сообщения:

"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР японских микросхем)
Сборка моностропы!
Про всё остальное! :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 16:46 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР
Например, можно сделать стропу подвижной на поясе. Одевать/снимать гораздо удобнее и подгонять не нужно.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 16:57 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):
ShurikK писал(а):"А зачем думать, если люди уже думали?" ((с) Александр Павлович Лысенко о копировании на заводах СССР
Например, можно сделать стропу подвижной на поясе. Одевать/снимать гораздо удобнее и подгонять не нужно.
Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 17:13 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.
Сколько людей, столько мнений.
А еще можно еретическое д кольцо справа приделать. :wink:
А еще, да много чего еще, главное понимать зачем и для чего.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 30-12-2013 17:26 Заголовок сообщения:

tsd писал(а):
ShurikK писал(а):Пробовал. У меня на самопальном разоре так. Нее очень то удобно. Нужно привыкать.
Сколько людей, столько мнений.
А еще можно еретическое д кольцо справа приделать. :wink:
А еще, да много чего еще, главное понимать зачем и для чего.
Почему это оно еретическое??? У меня на него стейдж цепляется.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 19:03 Заголовок сообщения:

Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 31-12-2013 19:15 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Почему это оно еретическое??? У меня на него стейдж цепляется.
У меня тоже :D , но у некой секты (которая больше всех картинок рисовала как правильно собрать моностропу) правого Д кольца нет. Стейджи они вешают слева, а справа канистра, подписраемая поясной пряжкой.
ЗЫ: У меня вообще Д кольца к краю карманов приделаны. Карманы одним концом крепятся к спинке, а через стропу просто петля поддерживающая проходит (чтобы в бок не отваливались).
Юрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!
Я тоже достать не смог :) Взял карман для буя и шпули, воткнул по горизонтали два люверса и вставил в них строительные карабины. В нижние отверстия спинки воткнул пару колец для ключей, а к ним цепляю карабины. Карман получается на заднице, чутка торчит из под крыла. Совершенно не мешает и снимается с колец достаточно легко. Если буй небольшой, то в него еще и маска запасная влезает.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#9 Сообщение Добавлено: 01-01-2014 09:34 Заголовок сообщения:

Коль такая пьянка пошла, а в чем основные преимущества моностропы перед обычной модульной системой? Ну на вскидку вижу можно поставить много D-колец и их расположение, отсутствие быстро разъемных соединений? Второй п-кт вижу очень спорным. Как пример на сколько я понимаю Scubapro X-TEK FORM TEK ни разу не моностропа, если убрать второй п-кт, чем она хуже моностропы?

ЗЫ
Ни разу не пытаюсь тролить, сам нахожусь на этапы выбора БСД, попробовав крыло, понял, что жилетка мне не подходит. Дальше подумав понял, что модульное всяко удобнее, мало ли когда мне приспичит спарка. А вот в чем профит моностропы понять не могу.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 01-01-2014 11:30 Заголовок сообщения:

arn писал(а):Коль такая пьянка пошла, а в чем основные преимущества моностропы перед обычной модульной системой? Ну на вскидку вижу можно поставить много D-колец и их расположение, отсутствие быстро разъемных соединений? Второй п-кт вижу очень спорным. Как пример на сколько я понимаю Scubapro X-TEK FORM TEK ни разу не моностропа, если убрать второй п-кт, чем она хуже моностропы?

ЗЫ
Ни разу не пытаюсь тролить, сам нахожусь на этапы выбора БСД, попробовав крыло, понял, что жилетка мне не подходит. Дальше подумав понял, что модульное всяко удобнее, мало ли когда мне приспичит спарка. А вот в чем профит моностропы понять не могу.
Профит это правильное слово. Дешево, компактно, расширяемо по необходимости. Если говорить об удобстве, то правильно настроенная моностропа, особенно если в ней поплавать погружений 10 хотя бы, ставит под сомнение плюсы подвесных систем с фастексами.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#11 Сообщение Добавлено: 01-01-2014 11:58 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Профит это правильное слово. Дешево, компактно, расширяемо по необходимости. Если говорить об удобстве, то правильно настроенная моностропа, особенно если в ней поплавать погружений 10 хотя бы, ставит под сомнение плюсы подвесных систем с фастексами.

Ок, идем дальше Holis моностропа и Holis Elit 2, разница в цене смешная, я надеюсь, что 50уе, для того кто занимается дайвингом это не сильно большие деньги. Расширяемость идентична. В чем тогда разница, в быстроразъемных пряжках и плечевых накладках? Ссылки не привожу, вроде бы как на этом ресурсе не приветствуется, все цены и примеры беру с черепах.

Нубовский вопрос вдогонку, а как крыло в принципе к спинке крепится?

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 01-01-2014 12:11 Заголовок сообщения:

На шпильках :D :D :D
Это если спарку использовать. C другими подвеcными системами та же история.
Если один баллон, то либо с адаптером, либо без него, зависит от конструкции крыла, просто через баллонные ремни. Но можно и болтики прикрутить для надёжности. Я ж говорю, поплавать в этом надо.
Я вот про подвесную систему Холлис вообще ничего сказать не могу. Не плавал в такой. А в моностропе плавал , в транспаке плавал, в самопальном разоре плавал. И честно говоря, мне не очень важно в чем плавать. Просто транспак, в сравнении с моностропой и псевдоразором, более громоздок и на нем висит ненужная бня, за которую нужно тянуть или ее расстегивать-застегивать. А если эту бню настроить один раз, так чтобы не нужно было тянуть, застегивать-расстегивать и потом не трогать, то нафига тогда загромождение конструкции?:D Транспак я выберу последним, если нужно будет выбирать.

Ой совсем забыл...
Я и в желеде тожа сафари отплавал. Давно правда. :D

PS: Посмотрел картинки этого Холлис элит 2...
Спинка как спинка, подвеска как подвеска. Я чего это там колечек столько? Зачем?
И наплечники под водой функцию не несут, только загромождают.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#13 Сообщение Добавлено: 09-01-2014 20:51 Заголовок сообщения:

Дабы не плодить темы, решил сюда дописать.

Сравнивая конструкции жестких спинок OMS и Hollis в виде основного отличия вижу, что у Hollis-а нижние края слегка подогнуты наружу, подозреваю, что для удобства спины. Вопрос, так ли важен этот подгиб?

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 09-01-2014 21:41 Заголовок сообщения:

Подгиб там сделан для того что бы не терся костюм хотя у меня и без подгиба не трется и шпильки в спину без подкладки не вонзаются, наверное некоторые люди знают секрет.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 18-01-2014 09:01 Заголовок сообщения:

Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
При застегнутой поясной пряжке, плечевые лямки сидят жестко, не ерзают. При растегнутой - легко регулируются.
Подвижность ограничена поясными D-рингами.
Изображение Изображение Изображение
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Solas
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20-05-2011 18:35

#16 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 18:04 Заголовок сообщения:

AVL писал(а):Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
При застегнутой поясной пряжке, плечевые лямки сидят жестко, не ерзают. При растегнутой - легко регулируются.
Подвижность ограничена поясными D-рингами.
Изображение Изображение Изображение
спасибо за совет! Вовремя и актуально ! А как называется и где приобрести сей предмет? можно в личку, если осудят модераторы.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 18:09 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Вот не могу понять, как люди запихивают буй в карман на спинке. У меня спинка так плотно прилегает к спине, что не получается руку всунуть... Что-то делаю не так? Буй располагаю, в зависимости от ситуации: на жопном кольце, или на писюнковом кольце, или в кармане сухаря... Сколько раз не пробовал запихнуть его за спину, нуегонахтакраскорячиваться!
Вы туда руку не суйте а вытягивайте за шнур которым он пристегнут к кольцу,если уложен и свернут правильно он и выйдет :D Проще в карман на сухаре.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 19:39 Заголовок сообщения:

Solas писал(а):
AVL писал(а):Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
При застегнутой поясной пряжке, плечевые лямки сидят жестко, не ерзают. При растегнутой - легко регулируются.
Подвижность ограничена поясными D-рингами.
Изображение Изображение Изображение
спасибо за совет! Вовремя и актуально ! А как называется и где приобрести сей предмет? можно в личку, если осудят модераторы.
Мне эти уши надежными не показались. Смастерил себе такую хрень из куска стропы, винтового карабина и пары двухщелевых пряжек. Думаю мой вариант гораздо надежнее.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 19:42 Заголовок сообщения:

У меня раньше когда нырял в крыле со спинкой ,перестановка размеров сухарь-мокряк занимала минут 10.Так что стоит ли..

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 05-02-2014 21:55 Заголовок сообщения:

AVL писал(а):Это устроит всех, и любителей моностропы и любителей фастексов.
Нет не устроит.

Неразрывная моностропа представляет реальную опасность для дайвера в случае нештатной ситуации.

Можно долго дискутировать на эту тему.

Приведу простой пример.
У пассажирских самолетов, как правило, есть нормальные и аварийные выходы. Эти выходы снабжаются надувными трапами. Для каждого пассажира имеется спас.жилет. Кроме этого, в самолетах есть куча всякого "ненужного" аварийного и дублирующего снаряжения.
Все эти аварийные, дублирующие, спасательные системы добавляют много "лишнего" веса, снижают маневренность, усложняют конструкцию.
Без этих систем самолет может летать и быстрее и экономичнее.
Но иногда они спасают жизни.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ответить