Итак, суть понятна, идея ясна, а поскольку я каким-то образом имею отношение к обслуживанию подводного снаряжения и компов в частности хочу сказать следующее:
1. Любая работа вообще, а эта работа в частности есть технология.
2. технология состоит из
а) ноу хау, то есть знаний КАК. Это и то, что мы проходим какие-то семинары, владеем некими справочными материалами и имеем некую связь с призводителем, передавшим нам эту технологию, так что в любой момент можем что-то спросить по интересующей проблеме.
б) технологического оборудования предназначенного для осуществления предусмотренных технологией работ.
в) необходимых по регламенту расходных материалов как то запчастей, батареек, прокладок, о-рингов, масел и прочей расходной лабуды вплоть до ушных палочек
Так вот деньги свои вы платите и за то и за другое ибо любой бизнес подразумевает извлечение какой-то прибыли и цена за некую технологическую операцию складывается не только и не столько из себестоимости амортизации технологического оборудования и закупочной стоимости расходников, а и исходя из того сколько можно в условиях рыночной экономики с вас за это получить. Ибо, дайвинг, особенно в России удел всё же достаточно обеспеченных людей и явление ещё пока недостаточно массовое.
Конечно, руководствуюяь вышесказанным и купив комп тыщ этак за 45 Вы вполне можете открыть его при помощи молотка и зубила (ключа ж у вас нет) спокойно заменить батарейку, закрыть его тем же способом, сэкономить полторы тыщи и... Тут возможны два варианта - либо вам повезло либо потребуется купить новый компьютер.
Нас же, сервисных специалистов в конечном итоге раздражает скорее не то, что вы удавились за свои там 500 1500р (мне так вобще пофик ибо я на окладе) а то, что вы в итоге всё равно придёте к нам со своим умершим компом (регулятором, подводным ружьём) и нам придётся без надежды на перспективу копаться в нём пытаясь понять, а может всё-таки можно его спасти... Так вот для тех кто на бронепоезде ещё раз скажу: компы не чинятся. То что утонуло скорее всего утонуло навсегда. Если не хотите связываться с компом, замена батарейки в котором операция сервисная, есть большой выбор компов с пользовательской заменой батареек. Для таких компов у нас например есть в продеже и батарейки и о-ринги, уже покрытые лубрикантом. Вам остаётся лишь взять монетку в 10рублей, открыть крышечку, заменить батарейку, тщательно очистить уплотняемые места салфеткой или носовым платочком, по желанию заменить уплотнительное кольцо и закрыть крышечку. Для тех, кто попытался открыть крышечку не десяткой, а двушкой есть запасные крышечки.
Но те компы своих клиентов, которые требуют сервисной замены и технологией работы с которыми я не владею даже я вожу в авторизованный сервисный центр Suunto, чего и всем вам настоятельно советую.