У меня тоже как-то хватило китайца с двумя 18650 на всё сафари, правда недельное. А что было делать - заряжалку забыл, вот и хватило.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
У меня тоже как-то хватило китайца с двумя 18650 на всё сафари, правда недельное. А что было делать - заряжалку забыл, вот и хватило.
Давно дело было. Тогда и фонарик-то тот, который АндрейСПб "народным" называет (если я чего не путаю), произвёл фуррор на борту. В общем, некуда было воткнуть 18650 аккумуляторы. Но, да, сказал всё, что я думаю о себе, прикинул время их работы и сколько мне на день положено, никогда не включал на 100% мощности и как-то пережил неделю без особых неудобств. Был, правда, ещё маленький "аварийный" фонарик, который постоянно в кармане живёт.
кстати да, забыл написать в своём отзыве - несмотря на то, что магнит залит каким-то эпоксидка-подобным веществом, это вещество отлично проковыривается пружиной.Николай_68 писал(а): ↑09-09-2022 17:39У меня рассыпался магнит в кнопке. Поменяли по гарантии. Новый уже залит.
я очень ленивыйАндрей СПб писал(а): ↑09-09-2022 09:22а вот этого просто не понимаю- нафига использовать огромные (и кстати дорогие, так как не очень распространенные) аккумы в фонарь, если твой дайв 1 час от силы. И пару дайвов в день.
Ну "народных" то было ТРИ типа - самый первый MC-E (да фурор году в 2010 он произвел, компакт, литий, регулировка - но был очень ненадежным изза паяной этажерки драйвера, расшатывалось батареей которая упиралась в него ), потом пошел P7 (вот реально надежный, моноплатный, с подпружиненным контактом батареи- хотя первые модели его накрывались от задевания витков преобразователя за корпус) и итоговый 812 Магикшайн (как Р7 но с изолятором чтоб витки не терлись). Потом была куча клонов за 30-50% стоимости, внешне не отличимых
Оказалось, что тушка ещё жива.Андрей СПб писал(а): ↑12-09-2022 16:41...самый первый MC-E...
Минусы - растрескивание магнита управления от соленой воды, деградация светодиода от времени потому что он на герметике...
Юрий, ну ты ныряешь уже давно...
Добрый день Андрей.Андрей СПб писал(а): ↑13-09-2022 13:37Юрий, ну ты ныряешь уже давно...
Не раскручивая - имхо ОДИН способ, восстановить контакт СНАРУЖИ. Например зачистить в месте стыка "удлинитель-фонарь" добела и надеть и на стык затянуть хомут металлический винтовой
Он где то к удлиннялке прижмется, где то в корпусу фонаря...Не феншуйно, но сработает, хотя будет медленно окисляться ибо стыки-токи будут в воде.. ну иногда подвинешь хомут
ЗЫ но вообще то фумлента как раз тем и плоха что она скользкая и раскручивается несложно, даже если затянута от души. ты ее много намотал, надо было на последние витки только, у стыка..
Да и странно, там оринги самого фонаря должны уплотнять, удлинитель то давно народ ставит
Не знаю насчет старого D26, а новый - отстой. Драйвер замерзает ниже +6 градусов, и фонарь переключается на минимальный режим.Николай_68 писал(а): ↑13-09-2022 18:20И вот да, чем мне ещё D26 нравится - так это его компактностью.
Мне сия проблема чужда. Я AOWWD - Advance Open Warm Water Diver.Smusmumrik писал(а): ↑13-09-2022 20:43
Не знаю насчет старого D26, а новый - отстой. Драйвер замерзает ниже +6 градусов
ну вот такое "спец сафари" в столице 5 морей... если боцман не выдал зарядку, то сидишь в темноте у камбуза, на пирс не пускают.
Али то тут причем?? Типичный автоперевод с английского оригинала на али каким нибудь встроенным гугел-переводчиком, смотрите английский оригинал чтоб меньше косяковАли прекрасен
на первый взгляд кажется удобным, но по факту - фигня.Николай_68 писал(а): ↑13-09-2022 18:20Купил тут на Али мягкую ручку Гудмана. В этом году попробовал. Очень удобно! Фонарь сидит на тыльной стороне кисти, обе руки свободны - красота!