У меня тоже как-то хватило китайца с двумя 18650 на всё сафари, правда недельное. А что было делать - заряжалку забыл, вот и хватило. (Это ещё и в перекличку с другой темой...) Ночью бывает всякое, а днём-то нужен полный свет...
Рынок светодиодных фонарей
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Давно дело было. Тогда и фонарик-то тот, который АндрейСПб "народным" называет (если я чего не путаю), произвёл фуррор на борту. В общем, некуда было воткнуть 18650 аккумуляторы. Но, да, сказал всё, что я думаю о себе, прикинул время их работы и сколько мне на день положено, никогда не включал на 100% мощности и как-то пережил неделю без особых неудобств. Был, правда, ещё маленький "аварийный" фонарик, который постоянно в кармане живёт.
кстати да, забыл написать в своём отзыве - несмотря на то, что магнит залит каким-то эпоксидка-подобным веществом, это вещество отлично проковыривается пружиной.Николай_68 писал(а): ↑09-09-2022 17:39У меня рассыпался магнит в кнопке. Поменяли по гарантии. Новый уже залит.
у меня магнит тоже заржавел, поэтому я заменил его вручную (положил кусочек плоского неодимового) и залил кнопку суперклеем.
на свежекупленном D26 сразу добавил на кнопку слой суперклея.
я очень ленивыйАндрей СПб писал(а): ↑09-09-2022 09:22а вот этого просто не понимаю - нафига использовать огромные (и кстати дорогие, так как не очень распространенные) аккумы в фонарь, если твой дайв 1 час от силы. И пару дайвов в день.
и четыреста рублей в оффлайн магазине или двести в онлайн - это не дорогие.
Последний раз редактировалось vovanx 13-09-2022 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну "народных" то было ТРИ типа - самый первый MC-E (да фурор году в 2010 он произвел, компакт, литий, регулировка - но был очень ненадежным изза паяной этажерки драйвера, расшатывалось батареей которая упиралась в него ), потом пошел P7 (вот реально надежный, моноплатный, с подпружиненным контактом батареи- хотя первые модели его накрывались от задевания витков преобразователя за корпус) и итоговый 812 Магикшайн (как Р7 но с изолятором чтоб витки не терлись). Потом была куча клонов за 30-50% стоимости, внешне не отличимых
(ну и была еще идиотская модель 812 с уникальным аккумом 2х18650 в общем корпусе и уникальной зарядкой, дикой ценой....)
У всех сегментированный отражатель, дающий ровную засветку поля, сравнительно широкую.
Минусы - растрескивание магнита управления от соленой воды, деградация светодиода от времени потому что он на герметике, трескание иллюминатора на ВСПЛЫТИИ после касания дна..
Последний раз редактировалось Андрей СПб 12-09-2022 16:42, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Оказалось, что тушка ещё жива. Заодно и последний "переключатель" видно - быстро, дёшево, сердито.Андрей СПб писал(а): ↑12-09-2022 16:41...самый первый MC-E...
Минусы - растрескивание магнита управления от соленой воды, деградация светодиода от времени потому что он на герметике...
Фонарь проработал очень долго. Когда светить стал плохо, заменил блок излучателя - два разных пробовал с разной "температурой"/спектром. Увы, ничего похожего на первоначальную высокую интенсивность света не получилось - умерла так умерла. (C)
Подскажите, кто разбирается-как правильно сделать?
На фонарь поставил удлинитель с целью вставлять в него 3 аккумулятора.
Но в месте стыка фонаря и удлинителя он стал подтекать.
Прикрутил удлинитель к основному корпусу через фум-ленту.
Как я понимаю -потерял контакт (минус)-фонарь не горит.((
Есть ли возможность, не откручивая (могу уже сломать) удлинитель- восстановить контакт в зоне "удлинитедь-фонарь"?
Я не инженер.
На фонарь поставил удлинитель с целью вставлять в него 3 аккумулятора.
Но в месте стыка фонаря и удлинителя он стал подтекать.
Прикрутил удлинитель к основному корпусу через фум-ленту.
Как я понимаю -потерял контакт (минус)-фонарь не горит.((
Есть ли возможность, не откручивая (могу уже сломать) удлинитель- восстановить контакт в зоне "удлинитедь-фонарь"?
Я не инженер.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Юрий, ну ты ныряешь уже давно...
Не раскручивая - имхо ОДИН способ, восстановить контакт СНАРУЖИ. Например зачистить в месте стыка "удлинитель-фонарь" добела и надеть и на стык затянуть хомут металлический винтовой
Он где то к удлиннялке прижмется, где то в корпусу фонаря...Не феншуйно, но сработает, хотя будет медленно окисляться ибо стыки-токи будут в воде.. ну иногда подвинешь хомут
ЗЫ но вообще то фумлента как раз тем и плоха что она скользкая и раскручивается несложно, даже если затянута от души. ты ее много намотал, надо было на последние витки только, у стыка..
Да и странно, там оринги самого фонаря должны уплотнять, удлинитель то давно народ ставит
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Добрый день Андрей.Андрей СПб писал(а): ↑13-09-2022 13:37Юрий, ну ты ныряешь уже давно...
Не раскручивая - имхо ОДИН способ, восстановить контакт СНАРУЖИ. Например зачистить в месте стыка "удлинитель-фонарь" добела и надеть и на стык затянуть хомут металлический винтовой
Он где то к удлиннялке прижмется, где то в корпусу фонаря...Не феншуйно, но сработает, хотя будет медленно окисляться ибо стыки-токи будут в воде.. ну иногда подвинешь хомут
ЗЫ но вообще то фумлента как раз тем и плоха что она скользкая и раскручивается несложно, даже если затянута от души. ты ее много намотал, надо было на последние витки только, у стыка..
Да и странно, там оринги самого фонаря должны уплотнять, удлинитель то давно народ ставит
Согласно Вашим рекомендациям-все получилось. Огромное Спасибо.
Ныряю то я давно и часто по Неве шарахаюсь . Но от электричества я очень далек:((( Поэтому и попросил совета..
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
И вот да, чем мне ещё D26 нравится - так это его компактностью. Вот эдакую полицейскую дубинку тащить под воду...
Завязал на шнурке узел с карабином. Теперь на дневном пока фонарь не нужен он просто висит на карабине, причем не болтается, а голова под резинку на плечевой лямке подсунута примерно как бекап у технарей. Надо подсветить - можно даже карабин не отстёгивать - голову вынул, посветил и обратно заправил.
И да, к слову о технарях чтобы два раза не вставать.
Купил тут на Али мягкую ручку Гудмана. В этом году попробовал. Очень удобно! Фонарь сидит на тыльной стороне кисти, обе руки свободны - красота!
Завязал на шнурке узел с карабином. Теперь на дневном пока фонарь не нужен он просто висит на карабине, причем не болтается, а голова под резинку на плечевой лямке подсунута примерно как бекап у технарей. Надо подсветить - можно даже карабин не отстёгивать - голову вынул, посветил и обратно заправил.
И да, к слову о технарях чтобы два раза не вставать.
Купил тут на Али мягкую ручку Гудмана. В этом году попробовал. Очень удобно! Фонарь сидит на тыльной стороне кисти, обе руки свободны - красота!
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю насчет старого D26, а новый - отстой. Драйвер замерзает ниже +6 градусов, и фонарь переключается на минимальный режим.Николай_68 писал(а): ↑13-09-2022 18:20И вот да, чем мне ещё D26 нравится - так это его компактностью.
У буржуев целое толковище на эту тему есть, XTAR признали что мол да, накосячили, но по гарантии меняют фонари только купленные
в официальном магазе.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Мне сия проблема чужда. Я AOWWD - Advance Open Warm Water Diver.Smusmumrik писал(а): ↑13-09-2022 20:43
Не знаю насчет старого D26, а новый - отстой. Драйвер замерзает ниже +6 градусов
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ну вот такое "спец сафари" в столице 5 морей... если боцман не выдал зарядку, то сидишь в темноте у камбуза, на пирс не пускают.
Али то тут причем?? Типичный автоперевод с английского оригинала на али каким нибудь встроенным гугел-переводчиком, смотрите английский оригинал чтоб меньше косяковАли прекрасен
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
на первый взгляд кажется удобным, но по факту - фигня.Николай_68 писал(а): ↑13-09-2022 18:20Купил тут на Али мягкую ручку Гудмана. В этом году попробовал. Очень удобно! Фонарь сидит на тыльной стороне кисти, обе руки свободны - красота!
у меня такая тоже есть, валяется без дела, ибо на практике оказалось, что невозможно быстро перенести фонарь из одной руки в другую, а такое бывает нужно довольно часто.
я купил пластиковую ручку с банджей у этого гражданина: viewtopic.php?f=6&t=107513 - очень доволен, рекомендую.
хотя она тоже требует доработки напильником, причём в прямом смысле - острые края пластика царапают кожу и конкретно костяшки пальцев, если нырять не в перчатках. я немного подточил острые края, и дополнительно ещё скотчем обернул, и стало отлично.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
В 15 году купил на "Али" фонарь "ноу нейм" за 1,5 руб. на два 18600 ака. До сих пор пользуюсь, претензий не возникает. Правда аки - подсели, но держат 3 погружения в холодную воду по 45 мин.
NDL: OWD, Nitrox. PADI: AOWD, Deep. Более 40 лет снорка + фридайвинг.
посоветуйте дешёвый канистровый фонарь с запаянной канистрой (то есть заряжающийся через внешний порт, а не доставанием аккумуляторов и зарядкой их по-отдельности)
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
а ещё хочу маленький бэкап.
заинтересовала модель XTAR D20, везде продаются две модели - "D20" и "D20B", по фотографиям идентичны, но цена разная, и нигде нет описания, в чём разница.
написал самому производителю, получил восхитительный ответ: "The difference is only the switch type: D20 of magnetic switch and D20B of mechanic switch. "
если у кого-нибудь есть D20 или D20B - напишите подробнее, пожалуйста, как именно работает этот свитч.
заинтересовала модель XTAR D20, везде продаются две модели - "D20" и "D20B", по фотографиям идентичны, но цена разная, и нигде нет описания, в чём разница.
написал самому производителю, получил восхитительный ответ: "The difference is only the switch type: D20 of magnetic switch and D20B of mechanic switch. "
если у кого-нибудь есть D20 или D20B - напишите подробнее, пожалуйста, как именно работает этот свитч.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"