Это баян: ::]||||||[:: Было уже, только в интерпретации про мышей и кактусAlexF писал(а):Для себя решил попробовать поменять на пластиковый от того же хальца.
ОТКАЗ Хальц
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Александр Першанин
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
как бы не развить holy war, но про хальцион уже не первый раз, а вот про ОМС что-то не слышно 
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
ну ооочень похожее было дважди, в последний раз в февряле этого года. купил на флориде новый Explorer CCR-35 в ноябре 2006 за почти 650 долларов, в декабре на гавайях начал неконтролируемо надуваться при подъеме при чем очень, а на 5м начал стравливать. когда вернулся на большую землю, отдал в сервис в Писмо Бич, там его собрали и разобрали, сказали что все ок. 01.01.2007 нырял на строве Санта Каталина и почти такая же херня случилась как у Анны - когда разобрали из корпуса блока инфлятора штуцер правада не выпал сразу а после легкого касания
и не высыпалась пластмасса. после этого для себя решил что нах мне хальц не нужен. взял OMS Dual Bladder, отдал 450 долларов, через месяц посмотрим как будет себя вести.
А что сказать? Здесь модно посылать в Гугл и на Поиск, и что получается, если пойти куда послали?Кралина Анна писал(а):Кто скажет что-нибудь существенное по инфляторам Хальц.
- инфляторы травят
- крылья расползаются
- фонари затекают или не горят
- кшпульки ломаются
Не, если оставить разговор о том, что этот лучшая снаряга в мире, а мы не буратины...
Вам бы написать про этот случай производителю или дилеру у которого Вы крыло покупали. А, как вариант, есть еще и неплохой повод посудиться, ИМХО. Даже, если лавочку и не прикроют после этого, то по крайней мере, компенсация может быть приличной.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Н-да, представила как я начала судиться с производителем 
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А зачем судиться с производителем? Претензии нужно продавцу выкатывать.Кралина Анна писал(а):Н-да, представила как я начала судиться с производителем
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
А мне казалось, что в Штатах (производитель, судя по слухам, все-таки в Штатах?) иски потребителей штука реальная. Потяно, что если правильным юристам про это написать. А тут ведь, не кофе из Макдональдса, все-таки система жизнеобеспечения, тем более, что не один случай...Кралина Анна писал(а):Н-да, представила как я начала судиться с производителем
А чего продавец? Вот Вам продавец давно ответил про новые инфляторы? У продавцов на тему молчать, по-определению, нервы железныеAlexF писал(а):А зачем судиться с производителем? Претензии нужно продавцу выкатывать.Кралина Анна писал(а):Н-да, представила как я начала судиться с производителем
-
Александр Першанин
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
На любом жилете, в районе загривка, пришит АХТУНГ на тему: "не является", "не гарантируется", "не отвечает" и т.п. и т.д. Купив сей девайс, пользователь типа как со всем этим соглашается.web писал(а):В штатах ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО если у вас сам случай отказа задокументирован как-нибудь. иначе гиблое дело.
Хотя что там в штатах юристы из закона выкручивают - фиг знает. Там когда-нибудь одна половина населения засудит на пожизненные выплаты вторую.
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
у меня похожая проблема была с новым ОМС сам все разобрал, посмотрел, кое что пришлось доработать напильником
вообще было впечатление что собиралось все очень кривенькими руками но теперь все работает
вообще было впечатление что собиралось все очень кривенькими руками но теперь все работает
-
IgorOK
Речь была о крыле пионер. Скорее всего гарантия на него уже истекла т.к. хальц дает гарантию 1 год, кроме некоторых штатов Америки и государств где нет ограничений сроков гарантии. На смену пионеру пришел эклипс, и произшло это если мне не изменяет память более 1 года назад.AlexF писал(а):А зачем судиться с производителем? Претензии нужно продавцу выкатывать.Кралина Анна писал(а):Н-да, представила как я начала судиться с производителем
Вот по теме нашёл.
Halcyon Stainless Steel Power Inflator
Halcyon is recalling all stainless steel power inflators. The only units affected can be
easily identified by their stainless buttons and started shipping on all Halcyon BCs
after Oct 21, 2003. This recall is in response to problems experienced by some
Halcyon customers. Identification of the cause was unusually difficult due to the odd
dispersion of these problem units. Furthermore most customers report that their
units are performing flawlessly. However, there are pockets of unacceptable failures
in which customers or dive shops seem to have a grouping of unreliable inflators.
Given the nature of this failure, there is no way to ensure that a unit performing
properly will not develop problems over time. Typically, the problem expresses itself
as a slow leak into the BC bladder. The cause of the leak relates to small
imperfections within the machining of the stainless air barrel of some inflators. Not
all of the inflators exhibit the machining flaws. Thus, a majority of the units perform
flawlessly but groupings of product might display the imperfections. We believe there
to be no responsible alternative but to institute a recall of every stainless steel
inflator sold by Halcyon. In order to ensure this recall occurs in the most responsible
manner possible, we have contacted the U.S. Products Safety Commission and
notified them of the return. They are monitoring the recall process and the return of
the units. Halcyon is deeply apologetic for any inconvenience this recall might cause.
We are dedicated to making the world's best diving products and to ensuring diver
safety at all costs; this solution seems the only reasonable course of action. Please
do not use your BC with the Halcyon stainless steel power inflator until we have had
the chance to replace the suspect unit. This recall only applies to Halcyon inflators
shipped after Oct 21, 2003. These units have stainless steel buttons and are easily
identifiable from previous Halcyon inflators. In order to reduce the inconvenience and
to return your BC to operation as quickly as possible, we are shipping new inflators
to your local Halcyon dealer. You may bring your inflator to your dealer, trade it for a
new unit, and have it fitted to your buoyancy compensator. Please contact your local
Halcyon facility to coordinate the best time for this warranty replacement. If this
solution is not feasible, please contact Halcyon using the following information: 386-
454-0811, 800-Halcyon (425-2966), techservices@halcyon.net
(May 25, 2004)
Halcyon Stainless Steel Power Inflator
Halcyon is recalling all stainless steel power inflators. The only units affected can be
easily identified by their stainless buttons and started shipping on all Halcyon BCs
after Oct 21, 2003. This recall is in response to problems experienced by some
Halcyon customers. Identification of the cause was unusually difficult due to the odd
dispersion of these problem units. Furthermore most customers report that their
units are performing flawlessly. However, there are pockets of unacceptable failures
in which customers or dive shops seem to have a grouping of unreliable inflators.
Given the nature of this failure, there is no way to ensure that a unit performing
properly will not develop problems over time. Typically, the problem expresses itself
as a slow leak into the BC bladder. The cause of the leak relates to small
imperfections within the machining of the stainless air barrel of some inflators. Not
all of the inflators exhibit the machining flaws. Thus, a majority of the units perform
flawlessly but groupings of product might display the imperfections. We believe there
to be no responsible alternative but to institute a recall of every stainless steel
inflator sold by Halcyon. In order to ensure this recall occurs in the most responsible
manner possible, we have contacted the U.S. Products Safety Commission and
notified them of the return. They are monitoring the recall process and the return of
the units. Halcyon is deeply apologetic for any inconvenience this recall might cause.
We are dedicated to making the world's best diving products and to ensuring diver
safety at all costs; this solution seems the only reasonable course of action. Please
do not use your BC with the Halcyon stainless steel power inflator until we have had
the chance to replace the suspect unit. This recall only applies to Halcyon inflators
shipped after Oct 21, 2003. These units have stainless steel buttons and are easily
identifiable from previous Halcyon inflators. In order to reduce the inconvenience and
to return your BC to operation as quickly as possible, we are shipping new inflators
to your local Halcyon dealer. You may bring your inflator to your dealer, trade it for a
new unit, and have it fitted to your buoyancy compensator. Please contact your local
Halcyon facility to coordinate the best time for this warranty replacement. If this
solution is not feasible, please contact Halcyon using the following information: 386-
454-0811, 800-Halcyon (425-2966), techservices@halcyon.net
(May 25, 2004)
-
Constantino
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21-06-2007 11:40
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
Похожая ситуация была на оз.Телецком 4 мая этого года у одного из дайверов. Новое неныряное почти крыло, на инфляторе вывернулся коннектор шланга поддува и травил. Да так, что цанговый раъем обмерз. Взял ключик и чуть-чуть подтянул. И все.Кралина Анна писал(а):Каждые 40 погружений блок инфлятора проходил необходимое обслуживание (забыла написать).
Что странного? У вас была аналогичная ситуация? Поделитесь.
Это, на мой взгляд, не является проблемой Хальца, а просто раз.. (разгильдяйство) со стороны дайвера.
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Угу, что купил себе хальционConstantino писал(а):Это, на мой взгляд, не является проблемой Хальца, а просто раз.. (разгильдяйство) со стороны дайвера.
А вы наверное и продукцию российского автопрома поддерживаете?
То же ведь, слегка подкрутив где надо, ездить можно.
Ничего не случится - все уже случилось.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Да вот на ОМС сейчас и плаваю
2Constantino: В чем ты видишь разгильдяйство с моей стороны в данном случае?
2Constantino: В чем ты видишь разгильдяйство с моей стороны в данном случае?
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Это не та проблема, которая происходила (и к сожалению происходит) с Хальционом. Если вывернулся коннектор, его можно и руками под водой прикрутить, а если залипла кнопка - то и на поверхности не каждый открутит..Constantino писал(а):на инфляторе вывернулся коннектор шланга поддува и травил. Да так, что цанговый раъем обмерз. Взял ключик и чуть-чуть подтянул. И все.
В общем, ничего личного, покупайте DIR ZONE
http://www.dirrus.com/equipment
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Оксана, почему не OMS ? разве это не реклама? 
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)




