Благодарю.Lezhkin писал(а): Только с носа.
Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.
Грустные новости из Шарма
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
А что это за фишка такая- плавучий якорь?
на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова
жизнь такова-какова и больше никакова
Жалко два месяца назад на Мальдивах я этого не знал,а то подсказал бы команде, что зодиак вряд ли поможет.. хотя может у них такого"якоря" и не былоBorodin писал(а):на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?

- mahown
- Активный участник
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 30-05-2008 06:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Мне несколько лет назад пришла идея на небольшом катамаре попутешевствовать из Тольятти до Туапсе . До этого опыт плавания был 1 месяц. Так вот с командой в составе меня, друга Леши , сварщика Славы и 10 лет него сына Леши Егора (не имея даже прав на управление) за 1 месяц доплыли до Туапсе. За это время 2 раза штормом выбрасывало на берег в Керческом проливе, 1 раз при погружении на Нахимов затопило носовые трюма (из за неплотно закрытых люков), три раза захвачены пограничниками (всех стран), 1 раз остались без топлива и напоследок под Туапсе попали в шторм (оба подвесных мотора встали) и если б не плавучий якорь сделаный за 10 минут из куска тента и веревки. То наверное данный рассказ был бы более грусным 

ДАЙВМАСТЕР SSI
Специалист
Специалист
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
плавучий якорь можно сделать из любого подручного плавучего материала связав его в кучу... весла, паруса, обломки мачт, ээээ может даже пяток костюмов и бисюков связанных вместе пойдетСлай писал(а):Жалко два месяца назад на Мальдивах я этого не знал,а то подсказал бы команде, что зодиак вряд ли поможет.. хотя может у них такого"якоря" и не былоBorodin писал(а):на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?

Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

на самом деле однозначного ответа нет. Нужен дифференцированный подход в зависимости от типа судна.Lezhkin писал(а):Только с носа.Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.DukeSS писал(а):Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)
Например широко известные в узких кругах Лин и Ларри Пардей (Lin & Larry Pardey) на парусной яхте применяли плавучий якорь под особым углом относительно дрефа. В своей книге Storm Tactics Handbook: Modern Methods of Heaving-to for Survival in Extreme Conditions подробно описано как это делается. Я ее купил в свое время на амазоне.
Их сайт:
http://www.landlpardey.com/?p=409
Они прошли в море более полумиллиона морских миль и написали много книг на различные темы. В сфере яхтинга это истинные гуру. В сети есть и видео с использованием плавучего якоря.
http://www.youtube.com/watch?v=FwlCARfnO5s
Но конечно, штормовая тактика на парусном судне не ограничивается
применением только плавучего якоря. Это отдельная тема.
«Я здесь, я там, я всегда»©
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Да, я тоже читал про такую технику. Но она используется, когда необходимо яхту на курсе в шторм держать, чтобы не унесло за сотни миль. А при поломке двигателя, думаю, только с носа нужно.Diver97 писал(а):на самом деле однозначного ответа нет. Нужен дифференцированный подход в зависимости от типа судна.
Например широко известные в узких кругах Лин и Ларри Пардей (Lin & Larry Pardey) на парусной яхте применяли плавучий якорь под особым углом относительно дрефа.
Рекламное место сдается.
- b00mmer
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12-09-2007 21:39
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Судя по фотографии бот был металическим. Поэтому и низкая остойчивость. Да еще если проектировали славные египетские инженеры. Подскажите где посмотреть больше информации по боту.
Соболезную всем родным и знакомым погибших.
Соболезную всем родным и знакомым погибших.
http://www.ivmag.org/node/2922
Капитан Corall Princess арестован!
Двух пропавших испанских дайверов с судна Coral Princess официально признали погибшими.
Дополнительная информация по этому делу такая: пассажиры утверждают, что еще за три дня до трагедии корабль имел заметный крен на один борт, но капитан ничего не делал, чтобы исправить положение.
19 ноября рано утром испанцы проснулись и обнаружили, что вода затапливает нижние каюты. Именно тогда они поняли, что нужно срочно покинуть корабль. Все, кроме Марии Гонсалес выскочили на палубу. Муж погибшей, обнаружив, что жены нет, бросился на поиски. Больше их никто не видел.
Хешам Габр, глава египетской палаты дайвинга и водных видов спорта встретил родителей пропавших дайверов и сопроводил до того места, где затонула Coral Princess. Семьи очень хотели бы получить тела погибших, но это это весьма проблематично, учитывая глубину 800 м. Хешам Габр сказал, что его ведомство будет требовать глобальной проведения оценки состояния лодок и квалификации шкиперов.
Капитан затонувшей Coral Princess арестован и находится под следствием.
Капитан Corall Princess арестован!
Двух пропавших испанских дайверов с судна Coral Princess официально признали погибшими.
Дополнительная информация по этому делу такая: пассажиры утверждают, что еще за три дня до трагедии корабль имел заметный крен на один борт, но капитан ничего не делал, чтобы исправить положение.
19 ноября рано утром испанцы проснулись и обнаружили, что вода затапливает нижние каюты. Именно тогда они поняли, что нужно срочно покинуть корабль. Все, кроме Марии Гонсалес выскочили на палубу. Муж погибшей, обнаружив, что жены нет, бросился на поиски. Больше их никто не видел.
Хешам Габр, глава египетской палаты дайвинга и водных видов спорта встретил родителей пропавших дайверов и сопроводил до того места, где затонула Coral Princess. Семьи очень хотели бы получить тела погибших, но это это весьма проблематично, учитывая глубину 800 м. Хешам Габр сказал, что его ведомство будет требовать глобальной проведения оценки состояния лодок и квалификации шкиперов.
Капитан затонувшей Coral Princess арестован и находится под следствием.
- Предельная глубина
- Активный участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 02-05-2007 17:52
- Контактная информация:
Вот информация о Coral Princess.
http://www.diveglobal.com/consulting/mo ... ct2002.asp
Корпус действительно был металлический
http://www.diveglobal.com/consulting/mo ... ct2002.asp
Корпус действительно был металлический
На фото другая яхта, это не корал принцессПредельная глубина писал(а):Вот информация о Coral Princess.
http://www.diveglobal.com/consulting/mo ... ct2002.asp
Корпус действительно был металлический

Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
- Предельная глубина
- Активный участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 02-05-2007 17:52
- Контактная информация:
На борту этой яхты написано название Coral Princess
Смысла с вами спорить не вижу, вполне возможно что она имела такой вид несколько лет назад, а затонула вот эта яхта.Предельная глубина писал(а):На борту этой яхты написано название Coral Princess
Технические характеристики надо?
- Вложения
-
- princess_boat.jpg (11.65 КБ) 8932 просмотра
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
- Морской котик Самара
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20-12-2004 23:41
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мы ещё в октябре 2006 года переименовали эту яхту на "Ржавая принцесса"b00mmer писал(а):Судя по фотографии бот был металическим. Поэтому и низкая остойчивость. Да еще если проектировали славные египетские инженеры. Подскажите где посмотреть больше информации по боту.
Соболезную всем родным и знакомым погибших.
Уже тогда её колбасило непонятно от чего,остойчивость реально низкая.
Соболезную.
д/ц PADI 5* "Морской котик"
В первых числах декабря интера от мостревола после первого дайва наблюдали, как умный капитан бота начал переход к месту второго погружения с того, что ткнуся носом о риф с получением пробоины, успешно заделанной подручными материалами в течении пары часов. В порт шли не своим ходом.Названий сайта и бота не знаю, но узнать могу.
С уважением Эдуард.
AOWD 0308U05653
AOWD 0308U05653
29 мая получила повреждения и 30 мая 2012г. в районе Хургады затонула сафари-яхта "El Wasseem". По имеющейся информации никто из туристов не пострадал, причина крушения не известна.

Яхта принадлежит тому же владельцу что и затонувшая в 2009г. "Coral Prinsess".

Яхта принадлежит тому же владельцу что и затонувшая в 2009г. "Coral Prinsess".
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Максим, с этой новостью пока не всё ясно...
Я тоже пару дней назад узнала, что "El Wasseem" затонул: говорят, в районе Абу Нухаса сел кормой на риф, корму оторвало, туристов взяли другие лодки, а "El Wasseem" пошел в Хургаду (туда ближе от Абу Нухаса), но не дошел.
Но тут такое дело: человек из команды сказал, что корабль сидит на рифе, откуда его пытаются стащить, чтобы отбуксировать в драй-док.
Хозяин утверждает, что корабль уже в драй-доке.
В общем, дело ясное, что дело тёмное
.
Да, из людей никто не пострадал, но багаж спасти не удалось (опять же, так говорят, но что там на самом деле - Бог весть).
Я тоже пару дней назад узнала, что "El Wasseem" затонул: говорят, в районе Абу Нухаса сел кормой на риф, корму оторвало, туристов взяли другие лодки, а "El Wasseem" пошел в Хургаду (туда ближе от Абу Нухаса), но не дошел.
Но тут такое дело: человек из команды сказал, что корабль сидит на рифе, откуда его пытаются стащить, чтобы отбуксировать в драй-док.
Хозяин утверждает, что корабль уже в драй-доке.
В общем, дело ясное, что дело тёмное

Да, из людей никто не пострадал, но багаж спасти не удалось (опять же, так говорят, но что там на самом деле - Бог весть).
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD