Грустные новости из Шарма

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 19:45 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а): Только с носа.
Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.
Благодарю.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#62 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 20:15 Заголовок сообщения:

А что это за фишка такая- плавучий якорь?

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#63 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 20:42 Заголовок сообщения:

Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?
на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#64 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 23:23 Заголовок сообщения:

Borodin писал(а):
Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?
на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.
Жалко два месяца назад на Мальдивах я этого не знал,а то подсказал бы команде, что зодиак вряд ли поможет.. хотя может у них такого"якоря" и не было :(

Аватара пользователя
mahown
Активный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30-05-2008 06:33
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 24-11-2009 09:24 Заголовок сообщения:

Мне несколько лет назад пришла идея на небольшом катамаре попутешевствовать из Тольятти до Туапсе . До этого опыт плавания был 1 месяц. Так вот с командой в составе меня, друга Леши , сварщика Славы и 10 лет него сына Леши Егора (не имея даже прав на управление) за 1 месяц доплыли до Туапсе. За это время 2 раза штормом выбрасывало на берег в Керческом проливе, 1 раз при погружении на Нахимов затопило носовые трюма (из за неплотно закрытых люков), три раза захвачены пограничниками (всех стран), 1 раз остались без топлива и напоследок под Туапсе попали в шторм (оба подвесных мотора встали) и если б не плавучий якорь сделаный за 10 минут из куска тента и веревки. То наверное данный рассказ был бы более грусным :)
ДАЙВМАСТЕР SSI
Специалист

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 24-11-2009 11:13 Заголовок сообщения:

Слай писал(а):
Borodin писал(а):
Слай писал(а):А что это за фишка такая- плавучий якорь?
на сколько я знаю - брезентовый усеченный конус, при поломке руля в шторм позволяет удерживать судно носом к волне.
Жалко два месяца назад на Мальдивах я этого не знал,а то подсказал бы команде, что зодиак вряд ли поможет.. хотя может у них такого"якоря" и не было :(
плавучий якорь можно сделать из любого подручного плавучего материала связав его в кучу... весла, паруса, обломки мачт, ээээ может даже пяток костюмов и бисюков связанных вместе пойдет :)
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#67 Сообщение Добавлено: 24-11-2009 11:20 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
DukeSS писал(а):Или с кормы? (потому что если кинуть с носа - судно начнёт разворачивать в ту сторону, куда тянет парашют)
Только с носа.Яхта по волнам дрейфует быстрее плвучего якоря, который будет ее подтормаживать и разворачивать носом к волне.
на самом деле однозначного ответа нет. Нужен дифференцированный подход в зависимости от типа судна.
Например широко известные в узких кругах Лин и Ларри Пардей (Lin & Larry Pardey) на парусной яхте применяли плавучий якорь под особым углом относительно дрефа. В своей книге Storm Tactics Handbook: Modern Methods of Heaving-to for Survival in Extreme Conditions подробно описано как это делается. Я ее купил в свое время на амазоне.
Их сайт:
http://www.landlpardey.com/?p=409
Они прошли в море более полумиллиона морских миль и написали много книг на различные темы. В сфере яхтинга это истинные гуру. В сети есть и видео с использованием плавучего якоря.
http://www.youtube.com/watch?v=FwlCARfnO5s

Но конечно, штормовая тактика на парусном судне не ограничивается
применением только плавучего якоря. Это отдельная тема.
«Я здесь, я там, я всегда»©

БурБуль
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19-02-2008 09:34
Откуда: Белгород

#68 Сообщение Добавлено: 24-11-2009 13:30 Заголовок сообщения:

Снимок сделан в Хургаде, район райского острова в конце сентября.
Целый день ныряли, наверно хотели заделать пробоину.
Интересно чем закончилась эпопея.
Изображение

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 24-11-2009 17:30 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):на самом деле однозначного ответа нет. Нужен дифференцированный подход в зависимости от типа судна.
Например широко известные в узких кругах Лин и Ларри Пардей (Lin & Larry Pardey) на парусной яхте применяли плавучий якорь под особым углом относительно дрефа.
Да, я тоже читал про такую технику. Но она используется, когда необходимо яхту на курсе в шторм держать, чтобы не унесло за сотни миль. А при поломке двигателя, думаю, только с носа нужно.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
b00mmer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12-09-2007 21:39
Откуда: Королев
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 25-11-2009 10:51 Заголовок сообщения:

Судя по фотографии бот был металическим. Поэтому и низкая остойчивость. Да еще если проектировали славные египетские инженеры. Подскажите где посмотреть больше информации по боту.

Соболезную всем родным и знакомым погибших.

oneocean
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02-04-2009 14:26
Откуда: Киев

#71 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 12:12 Заголовок сообщения:

http://www.ivmag.org/node/2922

Капитан Corall Princess арестован!

Двух пропавших испанских дайверов с судна Coral Princess официально признали погибшими.
Дополнительная информация по этому делу такая: пассажиры утверждают, что еще за три дня до трагедии корабль имел заметный крен на один борт, но капитан ничего не делал, чтобы исправить положение.
19 ноября рано утром испанцы проснулись и обнаружили, что вода затапливает нижние каюты. Именно тогда они поняли, что нужно срочно покинуть корабль. Все, кроме Марии Гонсалес выскочили на палубу. Муж погибшей, обнаружив, что жены нет, бросился на поиски. Больше их никто не видел.
Хешам Габр, глава египетской палаты дайвинга и водных видов спорта встретил родителей пропавших дайверов и сопроводил до того места, где затонула Coral Princess. Семьи очень хотели бы получить тела погибших, но это это весьма проблематично, учитывая глубину 800 м. Хешам Габр сказал, что его ведомство будет требовать глобальной проведения оценки состояния лодок и квалификации шкиперов.
Капитан затонувшей Coral Princess арестован и находится под следствием.

Аватара пользователя
Предельная глубина
Активный участник
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02-05-2007 17:52
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 13:38 Заголовок сообщения:

Вот информация о Coral Princess.

http://www.diveglobal.com/consulting/mo ... ct2002.asp

Корпус действительно был металлический

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#73 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 14:07 Заголовок сообщения:

Предельная глубина писал(а):Вот информация о Coral Princess.

http://www.diveglobal.com/consulting/mo ... ct2002.asp

Корпус действительно был металлический
На фото другая яхта, это не корал принцесс :wink:
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Предельная глубина
Активный участник
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02-05-2007 17:52
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 15:14 Заголовок сообщения:

На борту этой яхты написано название Coral Princess

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#75 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 15:44 Заголовок сообщения:

Предельная глубина писал(а):На борту этой яхты написано название Coral Princess
Смысла с вами спорить не вижу, вполне возможно что она имела такой вид несколько лет назад, а затонула вот эта яхта.

Технические характеристики надо?
Вложения
princess_boat.jpg
princess_boat.jpg (11.65 КБ) 8933 просмотра
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Морской котик Самара
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20-12-2004 23:41
Откуда: Самара
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 13-12-2009 19:13 Заголовок сообщения:

b00mmer писал(а):Судя по фотографии бот был металическим. Поэтому и низкая остойчивость. Да еще если проектировали славные египетские инженеры. Подскажите где посмотреть больше информации по боту.

Соболезную всем родным и знакомым погибших.
Мы ещё в октябре 2006 года переименовали эту яхту на "Ржавая принцесса"
Уже тогда её колбасило непонятно от чего,остойчивость реально низкая.
Соболезную.
д/ц PADI 5* "Морской котик"

Аватара пользователя
dydy
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29-06-2003 00:01
Откуда: Орёл

#77 Сообщение Добавлено: 14-12-2009 00:50 Заголовок сообщения:

В первых числах декабря интера от мостревола после первого дайва наблюдали, как умный капитан бота начал переход к месту второго погружения с того, что ткнуся носом о риф с получением пробоины, успешно заделанной подручными материалами в течении пары часов. В порт шли не своим ходом.Названий сайта и бота не знаю, но узнать могу.
С уважением Эдуард.
AOWD 0308U05653

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#78 Сообщение Добавлено: 02-06-2012 08:12 Заголовок сообщения:

29 мая получила повреждения и 30 мая 2012г. в районе Хургады затонула сафари-яхта "El Wasseem". По имеющейся информации никто из туристов не пострадал, причина крушения не известна.

Изображение

Яхта принадлежит тому же владельцу что и затонувшая в 2009г. "Coral Prinsess".

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 02-06-2012 11:09 Заголовок сообщения:

Максим, с этой новостью пока не всё ясно...
Я тоже пару дней назад узнала, что "El Wasseem" затонул: говорят, в районе Абу Нухаса сел кормой на риф, корму оторвало, туристов взяли другие лодки, а "El Wasseem" пошел в Хургаду (туда ближе от Абу Нухаса), но не дошел.
Но тут такое дело: человек из команды сказал, что корабль сидит на рифе, откуда его пытаются стащить, чтобы отбуксировать в драй-док.
Хозяин утверждает, что корабль уже в драй-доке.

В общем, дело ясное, что дело тёмное 8) .

Да, из людей никто не пострадал, но багаж спасти не удалось (опять же, так говорят, но что там на самом деле - Бог весть).
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
maloy1502
Активный участник
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08-04-2011 11:39
Откуда: Томск
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 04-06-2012 08:40 Заголовок сообщения:

Вот это да :shock:
На El Wasseem совсем недавно (с 28.04.12 по 5.05.12) были на сафари по северному маршруту.
Очень жаль.
PADI AOWD, Enriched Air Diver
TDI AN + DP

Ответить