пожарные баллоны для дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Sidnay
- Активный участник
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 13-04-2010 13:11
- Откуда: Москва-Санкт-Петербург
Прошу прощения что встреваю с глупыми вопросами.
Есть 2 типа пожарных баллонов БП и КИП, какой из этих баллонов можно приспособить для дайвинга?
Или есть еще разновидности пожарных баллонов? Если не сложно расскажите по подробнее как это можно сделать?
Спасибо.
Есть 2 типа пожарных баллонов БП и КИП, какой из этих баллонов можно приспособить для дайвинга?
Или есть еще разновидности пожарных баллонов? Если не сложно расскажите по подробнее как это можно сделать?
Спасибо.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
[quote="irbis139"] пожарный с этим баллоном идет в огонь и в воду, [/quote]
Нет, только в огонь. Посмотрите сайт Драгера - там только наземное использование.
Убеждать в опасности использования этих баллонов для дайвинга я уже задолбался.
Кому интересно - сюда : viewtopic.php?t=51462&postdays=0&postor ... &start=100
Нет, только в огонь. Посмотрите сайт Драгера - там только наземное использование.
Убеждать в опасности использования этих баллонов для дайвинга я уже задолбался.
Кому интересно - сюда : viewtopic.php?t=51462&postdays=0&postor ... &start=100
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Xe-xe... Иногда - лучще, жевать, чем писать...
"Драгер" уже давно комплектует композитными баллонами , водолазные дыхательные аппараты...
И которые (баллоны) - НИЧЕМ не отличаются от "пожарных"...
П.С. Баллоны высокого давления - они, и в Африке, баллоны...
"Драгер" уже давно комплектует композитными баллонами , водолазные дыхательные аппараты...
И которые (баллоны) - НИЧЕМ не отличаются от "пожарных"...

П.С. Баллоны высокого давления - они, и в Африке, баллоны...

Best regards, Valery
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
У нас, в ГосСпасСлужбе, "Драгеровские" спарки - с "композита", идут в комплекте с полнолицевой "Нова", и точно такие же баллоны, с точно такой же маркировкой - на "пожарных" аппаратах... 

Best regards, Valery
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
Вот техника Драгер для дайвинга : http://www.draeger.com/UK/en/products/d ... utton=true
Там pdf ссылочку нажмите.
Вот баллоны Драгер для этой техники :
Там pdf ссылочку нажмите.
Вот баллоны Драгер для этой техники :
Последний раз редактировалось Ёшкин Кот 29-06-2010 17:48, всего редактировалось 3 раза.
- Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Использую пожарный композит (7 л 300 бар) в качестве стейджа. Довольно удобно: полный баллон в воде имеет немного отрицательную плавучесть, пустой - положительную (по плавучести баллон близок к алюминию). Компактен, лёгок. В качестве рабочего стейджа для пассивника - самое оно. Использовать же композит в качестве основного источника газа для местной нырялки не рационально именно из-за плавучести: её всё равно придётся гасить доп. грузами, что не удобно. Для этого хороши стальные трёхсотбарные семёрки - у них отличная развесовка. "Пожарные" не стал использовать только по причинам, описанным Любовью, купил такие же новые Ecs (дороже, но спокойнее).
Илья Козлов
Давно использую стальные пожарные 7-ки. раньше качал их на 200 бар, как того требовал регулятор. Для этого пришлось "обрезать несколько витков резьбы на вентелях. Минус - маленький запас воздуха. Сейчас приобрел достойное 300 барное оборудование, заменил старые балоны на новые (проверенные и опрессованные). Все работает как часы. Сейчас делаю спарку 7+7 на 300 бар, благо спинка и крыло имеются.
Плюсы:
- компактность и достойный запас воздуха
- никакие доп грузы для стального не нужны.
- возможность дешево заправляться
- по договоренности можно любой балон протестировать и заменить.
-вызывает доверие отношение пожарных к обслуживанию компрессоров, замена фильтров, прочие регламентные вещи. С этим у них строго.
Минусы:
- пожарные не сильно задумываются о качестве воздуха (дышат же атмосферой), поэтому их приходится убеждать надевать шланг на входной патрубок компрессора и высовывать этот шланг хотябы в форточку.
- композитные балоны не рекомндую их конечно не разорвет, но когда там повреждается внутреняя обмотка то балон начинает травить весь. Мелкими пузырьками по всей поверхности. То есть забил его, а когда добрался до нырялки - он пустой и без особенных звуков. Да еще етот гимор с изменением плавучести...
Плюсы:
- компактность и достойный запас воздуха
- никакие доп грузы для стального не нужны.
- возможность дешево заправляться
- по договоренности можно любой балон протестировать и заменить.
-вызывает доверие отношение пожарных к обслуживанию компрессоров, замена фильтров, прочие регламентные вещи. С этим у них строго.
Минусы:
- пожарные не сильно задумываются о качестве воздуха (дышат же атмосферой), поэтому их приходится убеждать надевать шланг на входной патрубок компрессора и высовывать этот шланг хотябы в форточку.
- композитные балоны не рекомндую их конечно не разорвет, но когда там повреждается внутреняя обмотка то балон начинает травить весь. Мелкими пузырьками по всей поверхности. То есть забил его, а когда добрался до нырялки - он пустой и без особенных звуков. Да еще етот гимор с изменением плавучести...
Удачи!
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 26-06-2010 20:54
- Откуда: Москва
По поводу пожарных СТАЛЬНЫХ баллонов ничего плохого сказать не могу .По мне нырять в прудах и карьерах лучше не придумаешь.Забить до 300 бар можно в любой пожарке без проблен.Вентиль DIN прекрасно стыкуются с регуляторами DIN. Отрицательная плавучесть - немного кладещь грузов в карман и 5мм костюме легко погружаешся.Кстати вентиль стоит импортный. По поводу цены - за 3 т. мне кажется их не нереально достать.Сам брал дороже. По мне так одни плюсы.
Только надо смотреть 6л=200бар,а 6,8 или как все пишут 7л=300бар.Мне всегда бьют его 320-330 бар.
Только надо смотреть 6л=200бар,а 6,8 или как все пишут 7л=300бар.Мне всегда бьют его 320-330 бар.
А спарку из них делать не пробовал?
Удачи!
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 26-06-2010 20:54
- Откуда: Москва
Я думаю, что если руки заточены как надо - то без проблем спарка получится.Я знаю что Андрей СПб мутит эту тему.Я ему второй баллон достал,на днях переправлю в Питер.Свяжись с ним - он явно в теме.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
А я уже закончил. С хомутами намучался, а так все нормально. Жалко нет возможности испытать.
Удачи!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16190
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Получится без проблем...Хотя проще спарить и 2 регулятора без октопусов. Делов то - из люминя/нержи бугеля сделать, да шпильку купить....Don Karleon писал(а):Я думаю, что если руки заточены как надо - то без проблем спарка получится.Я знаю что Андрей СПб мутит эту тему..
тут мутили воду что стальные пожарные расчитаны на определенный срок службы -фигня!
Только по числу заправок - 5000 раз. А обычно за 10 лет службы эти 5000 не выбираются - инфа по телефону с завода-изготовителя.
Так что ныряйте со сталюгами смело.
Насчет композита - он ооочень хорош если нырять на выезде несколько дайвов -баллонов берешь много, а груз вешаешь ОДИН! Загруз заметно авто уменьшается.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Михаил MAK
- Активный участник
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20-03-2008 16:22
- Откуда: Москва
Привет всем!
пожарные баллоны - особенно металлкомпозитные = очень интересная тема для дайвинга и кейва.
Сейчас инициативная группа работает над тем что бы началось производство таких баллонов - с учетом особенностей дайверской специфики.
ВЕДЕТСЯ СБОР ПОЖЕЛАНИЙ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
viewtopic.php?t=51462&postdays=0&postorder=asc&start=0
(тема прилеплена)
там же много инфы и ссылок на предыдущие обсуждения по этой тематике.
пожарные баллоны - особенно металлкомпозитные = очень интересная тема для дайвинга и кейва.
Сейчас инициативная группа работает над тем что бы началось производство таких баллонов - с учетом особенностей дайверской специфики.
ВЕДЕТСЯ СБОР ПОЖЕЛАНИЙ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
viewtopic.php?t=51462&postdays=0&postorder=asc&start=0
(тема прилеплена)
там же много инфы и ссылок на предыдущие обсуждения по этой тематике.
Беги Лола, беги.....
Водолазные баллоны из композитных материалов, фирмы "Interspiros" были первыми баллонами из композитных материалов, появившимися на рынке. Это было абсолютно новое и неординарное решение. Многие с недоверием отнеслись к использованию композитных материалов. Однако более чем 10-летний срок использования баллонов в первую очередь военными и аварийно-спасательными ведомствами доказал их надежность. Мы поставляем и занимаемся сервисных обслуживанием данных баллонов с момента их появления на рынке. Пока не имели рекламаций на них. Несмотря на то, что проводим сервис всем нашим клиентам вооружённым силам, береговой охране, полиции, аварийно-спасательным службам Швеции.
Преимущества водолазных баллонов Divator Lite
1.Очень стабильная и безопасная конструкция
2.Допустимая загрузка 200 000 циклов
3.Материал не подвержен коррозии
4.Нейтральная плавучесть под водой
5.Легкость транспортировки
Габариты и вес:
Обьем одного баллона: 6,7 литров
Наружный диаметр: 160 мм
Общая длина: 563 мм
Вес: 4,7 кг
Рабочее давление: 300 бар
Испытательное давление: 450 бар
Давление разрыва: 900 бар
Среда: Сжатый воздух для дыхания
Как показала практика водолазные баллоны из композитных материалов показали себя отлично во всех экстремальных условиях эксплуатации. Поэтому в настоящее время они используются военными и аварийно-спасательными службами всего мира.
Если у них недостатоки безусловно есть:
1.Высокая стоимость
2.Необходимодть использования дополнительного груза 13.8 кг
Именно из за этого они очень редко используются в спортивном дайвинге.
Будем рады если эта информация Вам пригодиться...
Преимущества водолазных баллонов Divator Lite
1.Очень стабильная и безопасная конструкция
2.Допустимая загрузка 200 000 циклов
3.Материал не подвержен коррозии
4.Нейтральная плавучесть под водой
5.Легкость транспортировки
Габариты и вес:
Обьем одного баллона: 6,7 литров
Наружный диаметр: 160 мм
Общая длина: 563 мм
Вес: 4,7 кг
Рабочее давление: 300 бар
Испытательное давление: 450 бар
Давление разрыва: 900 бар
Среда: Сжатый воздух для дыхания
Как показала практика водолазные баллоны из композитных материалов показали себя отлично во всех экстремальных условиях эксплуатации. Поэтому в настоящее время они используются военными и аварийно-спасательными службами всего мира.
Если у них недостатоки безусловно есть:
1.Высокая стоимость
2.Необходимодть использования дополнительного груза 13.8 кг
Именно из за этого они очень редко используются в спортивном дайвинге.
Будем рады если эта информация Вам пригодиться...
Dum spiro, spero...
С уважением
Aahrman Diving Sweden
С уважением
Aahrman Diving Sweden
-
- Активный участник
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 02-10-2007 11:15
- Контактная информация:
[quote="Rolf"] Мы поставляем и занимаемся сервисных обслуживанием данных баллонов с момента их появления на рынке. .[/quote]О ! Вас-то мне и надо !
На сайте Interspiro сообщено, что визуальные осмотры этих баллонов проводятся при снятии окраски. Но эксплуатацуия баллонов должна быть в окрашенном виде.
Пояните мне, пжста, как это происходит на самом деле, какая периодичность осмотров и гидроиспытаний, какая технология подготовки к осмотрам и востановления годности баллона после осмотров.
На сайте Interspiro сообщено, что визуальные осмотры этих баллонов проводятся при снятии окраски. Но эксплуатацуия баллонов должна быть в окрашенном виде.
Пояните мне, пжста, как это происходит на самом деле, какая периодичность осмотров и гидроиспытаний, какая технология подготовки к осмотрам и востановления годности баллона после осмотров.
Ёшкин Кот,
Не собираемся вступать с Вами в безсмысленную дискуссию. Не знаем как в Российской Федерации, но у нас в Скандинавии каждая компамия дорожит своим именем. Поэтому Вы можете посмотреть всю информацию о нас в интернете:
EUROPA - European Commission - Enterprise - Regulatory policy - NANDO NB 1072, ÅHRMANS DYKERI, Sweden
С уважением
Не собираемся вступать с Вами в безсмысленную дискуссию. Не знаем как в Российской Федерации, но у нас в Скандинавии каждая компамия дорожит своим именем. Поэтому Вы можете посмотреть всю информацию о нас в интернете:
EUROPA - European Commission - Enterprise - Regulatory policy - NANDO NB 1072, ÅHRMANS DYKERI, Sweden
С уважением
Dum spiro, spero...
С уважением
Aahrman Diving Sweden
С уважением
Aahrman Diving Sweden
Да, без рекламы нет бизнеса.
Если не ошибусь, тема поднятая в ветке касалась возможности и особенностей использования пожарных балонов для дайвинга, причем тех балонов, которые юзают наши отечественные пожарные.
Если не ошибусь, тема поднятая в ветке касалась возможности и особенностей использования пожарных балонов для дайвинга, причем тех балонов, которые юзают наши отечественные пожарные.
Удачи!