ремонт, видео и разминирование

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 11-07-2005 14:28 Заголовок сообщения: ремонт, видео и разминирование

Господа, просьба помочь с информацией по специфическим вопросам:

1) при каком условии страховка признается недействительной?

2) каким образом осуществляется подводный ремонт кабеля в случае его разрыва/повреждения? интересует именно техника и подробности

глубина - до 50метров

3) никто случайно не встречал видео с подводными взрывами в сети?

4) усыпляющее, разрывное и пр спец подводное оружие - есть ли доступная информация? по части механики, скорости, дальности и физики

5) контролируемые подводные взрывы, минирование и пр. Подводные мины времен второй мировой и их обезвреживание. Интересуют реальные факты. Буду благодарен за ссылку.

Чтобы не было вопросов и догадок - это собирается корректирующая информация для проекта www.diver3d.ru. Заранее всем спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#2 Сообщение Добавлено: 11-07-2005 14:30 Заголовок сообщения:

Уточните - какая страховка

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 11-07-2005 16:57 Заголовок сообщения:

подводные взрывы есть в фильме das boot

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#4 Сообщение Добавлено: 11-07-2005 17:47 Заголовок сообщения: Re: ремонт, видео и разминирование

K_dwa писал(а):Господа, просьба помочь с информацией по специфическим вопросам:
2) каким образом осуществляется подводный ремонт кабеля в случае его разрыва/повреждения? интересует именно техника и подробности
глубина - до 50метров .
Подходит судно-килектор/кабелеукладчик (КИЛ) и осуществляет подьем кабеля на борт и ремонт.
3) никто случайно не встречал видео с подводными взрывами в сети?
Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.
4) усыпляющее, разрывное и пр спец подводное оружие - есть ли доступная информация? по части механики, скорости, дальности и физики
Усапляющего у нас нет. Используются ППС (4 ствол. пистолет подводной стрельбы), АПС (Автомат подводной стрельбы). Противодиверсионные подводные гранаты (МРГ).
Фотки могу прислать.
Иглы с ядом и пр. применялись в комплекте с боевыми дельфинами.
5) контролируемые подводные взрывы, минирование и пр. Подводные мины времен второй мировой и их обезвреживание. Интересуют реальные факты. Буду благодарен за ссылку.
Наберите в поисковике "якорные мины конструкция", "донные мины конструкция", "глубинные бомбы конструкция". В основном ВОВ применялось только это.
Обезвреживание:
Минные прорыватели.
Тральщики и минные тралы.
Обнаружение и подрыв на поверхности.
Все подробности будут по ссылкам про мины (выше).

З.Ы.
Некоторые скриншоты на Вашем сайте очень реалистичны. Молодцы.
Токо спектр света глубже метров 5 сильно меняется. Сначала пропадает красный ... и т.д. (кровь на глубине не видели ? :) Другое дело подсветка фонарями...
Но это локальное освещение. Малая дистанция. А дальше -синева/зелень. Хотя, может для ИГРЫ такая реальность не требуется.

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:27 Заголовок сообщения:

Max писал(а):Уточните - какая страховка
cтандартная дайверская

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:40 Заголовок сообщения:

А когда планируется запуск "игрушки"? Выглядит заманчиво.

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:44 Заголовок сообщения: Re: ремонт, видео и разминирование

>Подходит судно-килектор/кабелеукладчик (КИЛ) и осуществляет >подьем кабеля на борт и ремонт.
реально ли заниматься этим под водой? то есть осуществлять ремонт какой-либо. Или в этом просто нет экономического смысла? Что делают если кабель проложен на сверх глубинах - тоже подъем?

По сценарию есть миссия подводного ремонта. Сценарист думал чинить кабель. После пробивки информации собственно и пошла корректировка этой миссии. Теперь мы в раздумьях по поводу того, чтобы дать починить игроку :)

>Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.

cпасибо
думал что может есть любительские съемки у кого-нибудь :)

>Усапляющего у нас нет. Используются ППС (4 ствол. пистолет >подводной стрельбы), АПС (Автомат подводной стрельбы). >Противодиверсионные подводные гранаты (МРГ).
>Фотки могу прислать.

буду ОЧЕНЬ благодарен за фотографии! Обязательно включим Вас в титры :) Адрес - info@biart.ru. Cпасибо.

>Обезвреживание:
>Минные прорыватели.
cпасибо

>З.Ы.
>Некоторые скриншоты на Вашем сайте очень реалистичны. Молодцы.
>Токо спектр света глубже метров 5 сильно меняется. Сначала >пропадает красный ... и т.д. (кровь на глубине не видели ? :) Другое

про кровь знаем знаем :)))
благо недавно на rescue сдавал :)

>дело подсветка фонарями...
>Но это локальное освещение. Малая дистанция. А дальше >-синева/зелень. Хотя, может для ИГРЫ такая реальность не >требуется.[/quote]

Освещенность у нас меняется в зависимости от глубины, но к сожалению пришлось пойти на некие неточности. К примеру при симуляции ночных погружений. Если сделать реальное ночное "освещение", то игроки не поймут (далекие от дайвинга).
В третьем ролике снимем то что сейчас есть по ночным погружениям. Скорее они сумеречные, чем ночные.

Да и при дневном погружении отказаться от красного - грех :). Опять те же геймеры любят все яркое и красивое. Как в кино про море, которое иной раз по ТВ крутят, где рыбки ярко красные и высветленные :)) Так что ищем золотую середину, чтобы продукт пришелся по вкусу и дайверами и игрокам.

Альфа будет к августу - сейчас горячее время коррекции и уточнений :)
некогда даже съездить понырять :))

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:48 Заголовок сообщения:

Удачи!

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:50 Заголовок сообщения:

Акуленок писал(а):А когда планируется запуск "игрушки"? Выглядит заманчиво.
альфу будем раздавать в августе

русскую версию планируем в этому году, если издатель не захочет задержать релиз на пару месяцев в связи с активностью продаж на Новый Год.

английскую - декабрь или скорее начало следующего года

также игра пойдет через онлайн-продажи и через знакомые дайв-центры, всякие журналы и тп :)

А перед этим с большим удовольствием будем слушать критику дайверов по части ai рыб, логики, играбельности уровней, реальности реков :)

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:51 Заголовок сообщения:

С удовольствием поиграю! 8)

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 00:58 Заголовок сообщения:

Акуленок писал(а):Удачи!
спасибо

я вижу тут люди активно пишущие и читающие :)

если есть товарищи желающие поучаствовать в проекте, то есть возможность разместить свое лицо в игре и получить первую копию в подарочном боксе.

Ситуация следующая - герой (или героиня - в игре две сюжетные линии) путешествуют по миру и заплывают в различные порты. В каждом порту есть некий бар, где тусуются дайверы. С ними можно познакомиться, поболтать и получить дополнительное задание на заработки денег (ведь нам нужно и соляру покупать и оборудование обновлять, да и корабль иногда чинить). Вот собственно для чего мы сейчас и набираем харизматические дайверские образы :) Чтобы потом на их основе нарисовать около 30 персонажей-собеседников. Приветствуются фотографии в гидрокостюмах и без. Желательно в нескольких ракурсах. То есть и в профиль.

Остро нуждаемся в морских волках и волчицах :)

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 01:09 Заголовок сообщения:

K dwa, личка.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 01:31 Заголовок сообщения:

кстати на das boot в допах есть как эти взрывчики делали, маленькие хлопушки, а потом замедленное воспроизведение

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 11:31 Заголовок сообщения:

Идея классная, и на рынке первыми будете! Как с изображением снаряги - будете спрашивать разрешение у производителей или наоборот просить с них за мощную рекламу?
ИМХО - ласты у них длинноваты для дайвинга, фигуры худоваты для костюмов, кисти рук в перчатках особенно. Помните, что под водой все на 25% крупнее, чем на поверхности. Суксесс, короче.
eb en vloed

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 11:44 Заголовок сообщения:

Главное, чтобы игра соответствовала названию "СИМУЛЯТОР". Т.е. чтобы реально можно было сдувать-надувать БСД и СК, были течения, действия волн если неглубоко погрузился и прочее...Иначе симулятором назвать нельзя будет...А вообще, я посмотрел скриншоты и подумал, что если будет такая графика и если хотя бы нормально реализуют подводный компьютер, то уже будет стояще...Будем тогда нырять :)

ЗЫ. А насколько харизматической должна быть внешность? :)
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 12:24 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):Идея классная, и на рынке первыми будете! Как с изображением снаряги - будете спрашивать разрешение у производителей или наоборот просить с них за мощную рекламу?
ИМХО - ласты у них длинноваты для дайвинга, фигуры худоваты для костюмов, кисти рук в перчатках особенно. Помните, что под водой все на 25% крупнее, чем на поверхности. Суксесс, короче.
Да. Фигуры надо доработать. Тут еще эффект искажения присутствует. Так что будем фиксить.

Вообще аналогичный продукт выпускали под спонсорством Марос, но у них была игры под Писи и для детей. Производители хорошо поимели денег также от CMAS.
Насчет разрешения или выбора денег - мы деньги любим, но можем взять и натурой :) То есть сейчас будет второй раунд бесед с компаниями, после выхода в СМИ статей по игре. Деньги берем если кто-то захочет вставить что-то свое и прийдется понести расходы на доработку игры или сценария. Тк физика реальная, то можно задать параметры дайверского оборудования. Что заинтересовало некоторые компании :)

По части систем обучения - решили не привязыватьcя ни к PADI ни к CMAS. Правда первую пробить очень сложно. Консервативные перцы.

K_dwa
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03-07-2005 14:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 12:43 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):Главное, чтобы игра соответствовала названию "СИМУЛЯТОР". Т.е. чтобы реально можно было сдувать-надувать БСД и СК, были течения, действия волн если неглубоко погрузился и прочее...Иначе симулятором назвать нельзя будет...А вообще, я посмотрел скриншоты и подумал, что если будет такая графика и если хотя бы нормально реализуют подводный компьютер, то уже будет стояще...Будем тогда нырять :)
ЗЫ. А насколько харизматической должна быть внешность? :)
Да любая внешность чем-то харизматична :) Высылайте фото :)

Подводный компьютер реализован. То есть декомпрессию считает, воздух и пр параметры. По части BCD, промывки маски и пр специфики - пока не делали (хотя не так сложно - неделю на работу), но сделаем опционально. То есть можно будет через меню выбирать.

Не хотим испугать геймеров :) Течения делаются. Достаточно проблематичная вещь из-за графической реализации. Но как показал опрос - вещь нужная. Ну а графика никуда не денется - это же с реальных уровней сняты скриншоты без всякой обработки.

С волнам сложнее. Это уже фишка, а фишки оставляем на финальный todo список :)

По поводу самого проекта - отклик пошел очень приятный из других стран. Буквально сегодня написал дайвер (german navy diver) c предложением сделать PR немецкой версии игры

"a good idea to introduce this game on the big boat and diving ferry "die Boot" in düsseldorf one week in january 2006.
most off the german divers will visit this ferry and i think this will be a great comercial platform."

Фины пишут из дайверских журналов. Много коллег из Дании :)

Так что если мы не выдадим на рынок симулятор, то критики будет целый вагон :)

В России издатели пока воспринимают проект с большим интересом, но в легком шоке тк смутно себе представляют как можно играть в дайвинг. Мы специально не подписываем пока договор с издателями, чтобы не было давления по поводу переделки геймплея. То есть делать подводных мутантов, химическое оружие, русалок и пр не хотелось бы. А как известно все беспроигрышные шаги подразумевают под собой попсу :)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#18 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 13:02 Заголовок сообщения: Re: ремонт, видео и разминирование

K_dwa писал(а):подьем кабеля на борт и ремонт.
реально ли заниматься этим под водой? то есть осуществлять ремонт какой-либо. Или в этом просто нет экономического смысла? Что делают если кабель проложен на сверх глубинах - тоже подъем?
Только подьем. И со сверхглубин. Вы представьте, как ремонтировать и потом герметизировать кабель (многожильный, бронированный, в куче оболочек) в морской воде ? На судне-килекторе. В сухих условиях.
По сценарию есть миссия подводного ремонта. Сценарист думал чинить кабель. После пробивки информации собственно и пошла корректировка этой миссии. Теперь мы в раздумьях по поводу того, чтобы дать починить игроку :)
Под водой чинят/варят трубопроводы. Постоянно. Обзорный плакат(фотку) высылаю. С кабелем можно придумать следующее:
Реально американцы сажали на наш военный многоканальный кабель связи (Сахалин) офигенное подслушивающее-записывающее устройство. Контейнер больших размеров (метров 6 не помню). И с какой то периодичностью подходила лодка, выходил водолаз и менял на устройстве радиоактивный источник питания. Эта штука долго работала, потом наши её вычислили, подняли и разобрали.
>Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.
cпасибо
думал что может есть любительские съемки у кого-нибудь :)
Ну, батенька Вы даете :lol: Дайверские любительские сьемки подводного взрыва :shock: Да от лимонки в радиусе километра все дайверы дохнут :twisted: Это было бы последнее, что снял дайвер в своей жизни. В субботу по 1 каналу будет фильм U-571, там много подводных взрывов.
буду ОЧЕНЬ благодарен за фотографии! Обязательно включим Вас в титры :) Адрес - info@biart.ru. Cпасибо.
Фотки СПП-1 и АПС с патронами-гвоздями и характеристики есть здесь:
http://shooter.com.ua/Spetsyalnye_zadac ... SPP_1.html
Фотки МРГ и ещё кое чего вышлю.

Можно ввести в сценарий боевых животных (дельфины, тюлени)
Не смотря на развал ВМФ, они есть и тренируются (у нас на Севере).
Тюлени используются для охраны водного района от диверсантов, поиск изделий на дне и пр. Американцы цепляли дельфинам намордники с острой отравленной пикой, и те "грохали" вьетнамских боевых пловцов в базах.

З.Ы.
Ещё чего нужно будет - спрашивайте.
Удачи в таком оригинальном проекте !

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 13:16 Заголовок сообщения:

А тримикс и нитрокс чтоли не планируется к использованию? Как же тогда надолго нырять глубоко? Вы сказали что
Подводный компьютер реализован. То есть декомпрессию считает, воздух и пр параметры.
Или "пр. параметры" - это и есть нитрокс и тримикс? А по какому алгоритму считает? Бульман, RGBM или как?
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 12-07-2005 13:25 Заголовок сообщения:

Кстати можно сделать имитацию всевозможных видов отравления - азотное (птички по экрану летают), кислородное (туннель), кессонную болезнь (ломки), СО (типа по дешовке балон забили) и всякие переохлаждения (тонкий костюм). Это в дополнение к стрелялкам и резалкам друг друга.
eb en vloed

Ответить