ремонт, видео и разминирование
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Господа, просьба помочь с информацией по специфическим вопросам:
1) при каком условии страховка признается недействительной?
2) каким образом осуществляется подводный ремонт кабеля в случае его разрыва/повреждения? интересует именно техника и подробности
глубина - до 50метров
3) никто случайно не встречал видео с подводными взрывами в сети?
4) усыпляющее, разрывное и пр спец подводное оружие - есть ли доступная информация? по части механики, скорости, дальности и физики
5) контролируемые подводные взрывы, минирование и пр. Подводные мины времен второй мировой и их обезвреживание. Интересуют реальные факты. Буду благодарен за ссылку.
Чтобы не было вопросов и догадок - это собирается корректирующая информация для проекта www.diver3d.ru. Заранее всем спасибо за ответы.
1) при каком условии страховка признается недействительной?
2) каким образом осуществляется подводный ремонт кабеля в случае его разрыва/повреждения? интересует именно техника и подробности
глубина - до 50метров
3) никто случайно не встречал видео с подводными взрывами в сети?
4) усыпляющее, разрывное и пр спец подводное оружие - есть ли доступная информация? по части механики, скорости, дальности и физики
5) контролируемые подводные взрывы, минирование и пр. Подводные мины времен второй мировой и их обезвреживание. Интересуют реальные факты. Буду благодарен за ссылку.
Чтобы не было вопросов и догадок - это собирается корректирующая информация для проекта www.diver3d.ru. Заранее всем спасибо за ответы.
Уточните - какая страховка
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Подходит судно-килектор/кабелеукладчик (КИЛ) и осуществляет подьем кабеля на борт и ремонт.K_dwa писал(а):Господа, просьба помочь с информацией по специфическим вопросам:
2) каким образом осуществляется подводный ремонт кабеля в случае его разрыва/повреждения? интересует именно техника и подробности
глубина - до 50метров .
Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.3) никто случайно не встречал видео с подводными взрывами в сети?
Усапляющего у нас нет. Используются ППС (4 ствол. пистолет подводной стрельбы), АПС (Автомат подводной стрельбы). Противодиверсионные подводные гранаты (МРГ).4) усыпляющее, разрывное и пр спец подводное оружие - есть ли доступная информация? по части механики, скорости, дальности и физики
Фотки могу прислать.
Иглы с ядом и пр. применялись в комплекте с боевыми дельфинами.
Наберите в поисковике "якорные мины конструкция", "донные мины конструкция", "глубинные бомбы конструкция". В основном ВОВ применялось только это.5) контролируемые подводные взрывы, минирование и пр. Подводные мины времен второй мировой и их обезвреживание. Интересуют реальные факты. Буду благодарен за ссылку.
Обезвреживание:
Минные прорыватели.
Тральщики и минные тралы.
Обнаружение и подрыв на поверхности.
Все подробности будут по ссылкам про мины (выше).
З.Ы.
Некоторые скриншоты на Вашем сайте очень реалистичны. Молодцы.
Токо спектр света глубже метров 5 сильно меняется. Сначала пропадает красный ... и т.д. (кровь на глубине не видели ?

Но это локальное освещение. Малая дистанция. А дальше -синева/зелень. Хотя, может для ИГРЫ такая реальность не требуется.
cтандартная дайверскаяMax писал(а):Уточните - какая страховка
>Подходит судно-килектор/кабелеукладчик (КИЛ) и осуществляет >подьем кабеля на борт и ремонт.
реально ли заниматься этим под водой? то есть осуществлять ремонт какой-либо. Или в этом просто нет экономического смысла? Что делают если кабель проложен на сверх глубинах - тоже подъем?
По сценарию есть миссия подводного ремонта. Сценарист думал чинить кабель. После пробивки информации собственно и пошла корректировка этой миссии. Теперь мы в раздумьях по поводу того, чтобы дать починить игроку
>Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.
cпасибо
думал что может есть любительские съемки у кого-нибудь
>Усапляющего у нас нет. Используются ППС (4 ствол. пистолет >подводной стрельбы), АПС (Автомат подводной стрельбы). >Противодиверсионные подводные гранаты (МРГ).
>Фотки могу прислать.
буду ОЧЕНЬ благодарен за фотографии! Обязательно включим Вас в титры
Адрес - info@biart.ru. Cпасибо.
>Обезвреживание:
>Минные прорыватели.
cпасибо
>З.Ы.
>Некоторые скриншоты на Вашем сайте очень реалистичны. Молодцы.
>Токо спектр света глубже метров 5 сильно меняется. Сначала >пропадает красный ... и т.д. (кровь на глубине не видели ?
Другое
про кровь знаем знаем
))
благо недавно на rescue сдавал
>дело подсветка фонарями...
>Но это локальное освещение. Малая дистанция. А дальше >-синева/зелень. Хотя, может для ИГРЫ такая реальность не >требуется.[/quote]
Освещенность у нас меняется в зависимости от глубины, но к сожалению пришлось пойти на некие неточности. К примеру при симуляции ночных погружений. Если сделать реальное ночное "освещение", то игроки не поймут (далекие от дайвинга).
В третьем ролике снимем то что сейчас есть по ночным погружениям. Скорее они сумеречные, чем ночные.
Да и при дневном погружении отказаться от красного - грех
. Опять те же геймеры любят все яркое и красивое. Как в кино про море, которое иной раз по ТВ крутят, где рыбки ярко красные и высветленные
) Так что ищем золотую середину, чтобы продукт пришелся по вкусу и дайверами и игрокам.
Альфа будет к августу - сейчас горячее время коррекции и уточнений
некогда даже съездить понырять
)
реально ли заниматься этим под водой? то есть осуществлять ремонт какой-либо. Или в этом просто нет экономического смысла? Что делают если кабель проложен на сверх глубинах - тоже подъем?
По сценарию есть миссия подводного ремонта. Сценарист думал чинить кабель. После пробивки информации собственно и пошла корректировка этой миссии. Теперь мы в раздумьях по поводу того, чтобы дать починить игроку

>Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.
cпасибо
думал что может есть любительские съемки у кого-нибудь

>Усапляющего у нас нет. Используются ППС (4 ствол. пистолет >подводной стрельбы), АПС (Автомат подводной стрельбы). >Противодиверсионные подводные гранаты (МРГ).
>Фотки могу прислать.
буду ОЧЕНЬ благодарен за фотографии! Обязательно включим Вас в титры

>Обезвреживание:
>Минные прорыватели.
cпасибо
>З.Ы.
>Некоторые скриншоты на Вашем сайте очень реалистичны. Молодцы.
>Токо спектр света глубже метров 5 сильно меняется. Сначала >пропадает красный ... и т.д. (кровь на глубине не видели ?

про кровь знаем знаем

благо недавно на rescue сдавал

>дело подсветка фонарями...
>Но это локальное освещение. Малая дистанция. А дальше >-синева/зелень. Хотя, может для ИГРЫ такая реальность не >требуется.[/quote]
Освещенность у нас меняется в зависимости от глубины, но к сожалению пришлось пойти на некие неточности. К примеру при симуляции ночных погружений. Если сделать реальное ночное "освещение", то игроки не поймут (далекие от дайвинга).
В третьем ролике снимем то что сейчас есть по ночным погружениям. Скорее они сумеречные, чем ночные.
Да и при дневном погружении отказаться от красного - грех


Альфа будет к августу - сейчас горячее время коррекции и уточнений

некогда даже съездить понырять

альфу будем раздавать в августеАкуленок писал(а):А когда планируется запуск "игрушки"? Выглядит заманчиво.
русскую версию планируем в этому году, если издатель не захочет задержать релиз на пару месяцев в связи с активностью продаж на Новый Год.
английскую - декабрь или скорее начало следующего года
также игра пойдет через онлайн-продажи и через знакомые дайв-центры, всякие журналы и тп

А перед этим с большим удовольствием будем слушать критику дайверов по части ai рыб, логики, играбельности уровней, реальности реков

спасибоАкуленок писал(а):Удачи!
я вижу тут люди активно пишущие и читающие

если есть товарищи желающие поучаствовать в проекте, то есть возможность разместить свое лицо в игре и получить первую копию в подарочном боксе.
Ситуация следующая - герой (или героиня - в игре две сюжетные линии) путешествуют по миру и заплывают в различные порты. В каждом порту есть некий бар, где тусуются дайверы. С ними можно познакомиться, поболтать и получить дополнительное задание на заработки денег (ведь нам нужно и соляру покупать и оборудование обновлять, да и корабль иногда чинить). Вот собственно для чего мы сейчас и набираем харизматические дайверские образы

Остро нуждаемся в морских волках и волчицах

- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Идея классная, и на рынке первыми будете! Как с изображением снаряги - будете спрашивать разрешение у производителей или наоборот просить с них за мощную рекламу?
ИМХО - ласты у них длинноваты для дайвинга, фигуры худоваты для костюмов, кисти рук в перчатках особенно. Помните, что под водой все на 25% крупнее, чем на поверхности. Суксесс, короче.
ИМХО - ласты у них длинноваты для дайвинга, фигуры худоваты для костюмов, кисти рук в перчатках особенно. Помните, что под водой все на 25% крупнее, чем на поверхности. Суксесс, короче.
eb en vloed
Главное, чтобы игра соответствовала названию "СИМУЛЯТОР". Т.е. чтобы реально можно было сдувать-надувать БСД и СК, были течения, действия волн если неглубоко погрузился и прочее...Иначе симулятором назвать нельзя будет...А вообще, я посмотрел скриншоты и подумал, что если будет такая графика и если хотя бы нормально реализуют подводный компьютер, то уже будет стояще...Будем тогда нырять 
ЗЫ. А насколько харизматической должна быть внешность?

ЗЫ. А насколько харизматической должна быть внешность?

PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
Да. Фигуры надо доработать. Тут еще эффект искажения присутствует. Так что будем фиксить.hondje писал(а):Идея классная, и на рынке первыми будете! Как с изображением снаряги - будете спрашивать разрешение у производителей или наоборот просить с них за мощную рекламу?
ИМХО - ласты у них длинноваты для дайвинга, фигуры худоваты для костюмов, кисти рук в перчатках особенно. Помните, что под водой все на 25% крупнее, чем на поверхности. Суксесс, короче.
Вообще аналогичный продукт выпускали под спонсорством Марос, но у них была игры под Писи и для детей. Производители хорошо поимели денег также от CMAS.
Насчет разрешения или выбора денег - мы деньги любим, но можем взять и натурой


По части систем обучения - решили не привязыватьcя ни к PADI ни к CMAS. Правда первую пробить очень сложно. Консервативные перцы.
Да любая внешность чем-то харизматичнаLt_Flash писал(а):Главное, чтобы игра соответствовала названию "СИМУЛЯТОР". Т.е. чтобы реально можно было сдувать-надувать БСД и СК, были течения, действия волн если неглубоко погрузился и прочее...Иначе симулятором назвать нельзя будет...А вообще, я посмотрел скриншоты и подумал, что если будет такая графика и если хотя бы нормально реализуют подводный компьютер, то уже будет стояще...Будем тогда нырять
ЗЫ. А насколько харизматической должна быть внешность?


Подводный компьютер реализован. То есть декомпрессию считает, воздух и пр параметры. По части BCD, промывки маски и пр специфики - пока не делали (хотя не так сложно - неделю на работу), но сделаем опционально. То есть можно будет через меню выбирать.
Не хотим испугать геймеров

С волнам сложнее. Это уже фишка, а фишки оставляем на финальный todo список

По поводу самого проекта - отклик пошел очень приятный из других стран. Буквально сегодня написал дайвер (german navy diver) c предложением сделать PR немецкой версии игры
"a good idea to introduce this game on the big boat and diving ferry "die Boot" in düsseldorf one week in january 2006.
most off the german divers will visit this ferry and i think this will be a great comercial platform."
Фины пишут из дайверских журналов. Много коллег из Дании

Так что если мы не выдадим на рынок симулятор, то критики будет целый вагон

В России издатели пока воспринимают проект с большим интересом, но в легком шоке тк смутно себе представляют как можно играть в дайвинг. Мы специально не подписываем пока договор с издателями, чтобы не было давления по поводу переделки геймплея. То есть делать подводных мутантов, химическое оружие, русалок и пр не хотелось бы. А как известно все беспроигрышные шаги подразумевают под собой попсу

- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Только подьем. И со сверхглубин. Вы представьте, как ремонтировать и потом герметизировать кабель (многожильный, бронированный, в куче оболочек) в морской воде ? На судне-килекторе. В сухих условиях.K_dwa писал(а):подьем кабеля на борт и ремонт.
реально ли заниматься этим под водой? то есть осуществлять ремонт какой-либо. Или в этом просто нет экономического смысла? Что делают если кабель проложен на сверх глубинах - тоже подъем?
Под водой чинят/варят трубопроводы. Постоянно. Обзорный плакат(фотку) высылаю. С кабелем можно придумать следующее:По сценарию есть миссия подводного ремонта. Сценарист думал чинить кабель. После пробивки информации собственно и пошла корректировка этой миссии. Теперь мы в раздумьях по поводу того, чтобы дать починить игроку
Реально американцы сажали на наш военный многоканальный кабель связи (Сахалин) офигенное подслушивающее-записывающее устройство. Контейнер больших размеров (метров 6 не помню). И с какой то периодичностью подходила лодка, выходил водолаз и менял на устройстве радиоактивный источник питания. Эта штука долго работала, потом наши её вычислили, подняли и разобрали.
Ну, батенька Вы даете>Этого добра наволам на видеокассетах U-96, "Глубина" и т.д.
cпасибо
думал что может есть любительские съемки у кого-нибудь



Фотки СПП-1 и АПС с патронами-гвоздями и характеристики есть здесь:буду ОЧЕНЬ благодарен за фотографии! Обязательно включим Вас в титрыАдрес - info@biart.ru. Cпасибо.
http://shooter.com.ua/Spetsyalnye_zadac ... SPP_1.html
Фотки МРГ и ещё кое чего вышлю.
Можно ввести в сценарий боевых животных (дельфины, тюлени)
Не смотря на развал ВМФ, они есть и тренируются (у нас на Севере).
Тюлени используются для охраны водного района от диверсантов, поиск изделий на дне и пр. Американцы цепляли дельфинам намордники с острой отравленной пикой, и те "грохали" вьетнамских боевых пловцов в базах.
З.Ы.
Ещё чего нужно будет - спрашивайте.
Удачи в таком оригинальном проекте !
А тримикс и нитрокс чтоли не планируется к использованию? Как же тогда надолго нырять глубоко? Вы сказали что
Или "пр. параметры" - это и есть нитрокс и тримикс? А по какому алгоритму считает? Бульман, RGBM или как?Подводный компьютер реализован. То есть декомпрессию считает, воздух и пр параметры.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Кстати можно сделать имитацию всевозможных видов отравления - азотное (птички по экрану летают), кислородное (туннель), кессонную болезнь (ломки), СО (типа по дешовке балон забили) и всякие переохлаждения (тонкий костюм). Это в дополнение к стрелялкам и резалкам друг друга.
eb en vloed