Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veter
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21-07-2004 00:19
Откуда: South Ireland

#121 Сообщение Добавлено: 06-07-2006 23:48 Заголовок сообщения:

А кто долго юзал mrs карманы. Есть какие замечания, проблеммы или нюансы какие нибудь? Ломаются они или нет, и часто ли выпадают?

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#122 Сообщение Добавлено: 07-07-2006 08:34 Заголовок сообщения:

mambled писал(а): Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай. :sea2:
Па-а-звольте ! Давайте смоделируем ситуацию.
Предположим, у нас не паника, не форс-мажор типа открытой пасти большой белой акулы, а некие затруднения с поддержанием плавучести или с самочуствием и вы на полтиннике. Ваша цель -аккуратно всплыть.

Вы, находясь на дне или зацепившись за что-то - стравили компенсатор. И сбросили пояс. Ваша положитель ная плавучесть стала например 3 кило. И вас плавненько тащит вверх, чему вы прекрасно можете сопротивляться ластами. А взяв в руки что-нибудь тяжелое (бульник, например) - вообще не испытывать проблем. Теперь вопрос - как всплывать и если надо, как деко-отстаиваться ? А вот тут вы начинаете бороться за свою жизнь. Если есть ходовой конец - вы будете за него цепляться. Если стенка рифа - тоже. Если нет ничего - то будете молотить ластами вверх, пока сил хватит. Поэтому есть шанс, что всплытие произойдет без выкидывания, соответственно, без последствий.

P.S. Я не говорю про возможную помощь бади. Есть даже шанс, что в процессе всплытия он вас догонит и вернет вам пояс или хотябы несколько грузов. :D

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#123 Сообщение Добавлено: 07-07-2006 11:09 Заголовок сообщения:

mambled писал(а):
Jim_K писал(а): Конечно можно, но пояс имхо легче снимать.
Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай. :sea2:
Вообще-то речь шла о выходе на зодиак.
Если ты на полтиннике решил скинуть пояс, то ты одной ногой уже в раю.
Можешь выбирать, что лучше: сладкая смерть от утопления или шанс выжить на поверхности.
Лично я предпочту второе. И только не надо меня уверять, что рвануть и сбросить пояс тяжелее, чем искать и отдирать от БС грузовые карманы. Времени на нащупывание уже может просто не быть...
А вот имхо с поясом и с частью грузов в БС шанс при экстренном всплытии повышается.
И вообще, обсуждать свои действия при экстренном всплытии как-то стремно. Больше чем уверен, что если это случится и рядом не будет кого-либо, желание глотнуть воздуха, а не воды будет превалировать.
Даже если придется всплывать с 18 м/с...
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
mambled
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30-05-2006 14:53
Откуда: Vanuatu
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 07-07-2006 16:40 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
mambled писал(а): Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай. :sea2:
Па-а-звольте ! Давайте смоделируем ситуацию.
Предположим, у нас не паника, не форс-мажор типа открытой пасти большой белой акулы, а некие затруднения с поддержанием плавучести или с самочуствием и вы на полтиннике. Ваша цель -аккуратно всплыть.

Вы, находясь на дне или зацепившись за что-то - стравили компенсатор. И сбросили пояс. Ваша положитель ная плавучесть стала например 3 кило. И вас плавненько тащит вверх, чему вы прекрасно можете сопротивляться ластами. А взяв в руки что-нибудь тяжелое (бульник, например) - вообще не испытывать проблем. Теперь вопрос - как всплывать и если надо, как деко-отстаиваться ? А вот тут вы начинаете бороться за свою жизнь. Если есть ходовой конец - вы будете за него цепляться. Если стенка рифа - тоже. Если нет ничего - то будете молотить ластами вверх, пока сил хватит. Поэтому есть шанс, что всплытие произойдет без выкидывания, соответственно, без последствий.

P.S. Я не говорю про возможную помощь бади. Есть даже шанс, что в процессе всплытия он вас догонит и вернет вам пояс или хотябы несколько грузов. :D
Я конечно не "супер-пупер" дайвмастер, но мое твердое убеждение что сброс балласта не приемлем. Если ваша плавучесть, т.е. подбор грузов, сделан правильно и нет перегруза то при спущенном или пробитом БСД подняться с полтинника на ластах по всем правилам не составляет особого труда (сам проверял), предполагаю что будет тяжеловато но абсолютно реально это сделать и с сотни.
В случае сухаря и воды в три градуса, когда все рвется и протекает тут уж наверное надо сбрасывать все. :gam:
Но надеюсь, что это все не про нас :)
На зодиак, по мне лучше с поясом. Пояс имею свой, отдельно пряжку от ремня покупал. Вместе, то ремень говно то пряжка стремная. Пара карманов есть на баллонных ремнях БСД ну еще по грузу в карманы поддевы если в сухаре. Вообще то это наверное дело привычки куда свинец цеплять :)
Познакомлюсь с Большой, белой и ОЧЕНЬ ЗУБАСТОЙ.

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#125 Сообщение Добавлено: 07-07-2006 16:47 Заголовок сообщения:

С полтинника на ластах в морг :)
Че вы спорите, если технарь - это вообще отдельная песня, какой там сброс грузов то ??? Там с 6 метров недостоявшись можно инвалидом ... сброс исключен...

У рекриационщиков, с 20-30 вылететь то не проблема, другое дело кто что выбирает и во что верит...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#126 Сообщение Добавлено: 08-07-2006 20:14 Заголовок сообщения:

Ну с полтинника на ластах не пробовал, а вот с сороковника с АВМкой и без компенсатора -бывало.

Аватара пользователя
indra
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18-12-2005 12:09
Откуда: Москва

#127 Сообщение Добавлено: 09-07-2006 21:10 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.
Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#128 Сообщение Добавлено: 09-07-2006 21:20 Заголовок сообщения:

indra писал(а):
CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.
Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.
Ну это ведь зависит от формы грузов.
В Канаде, я помню запихал в каждый XL карман груза 4 + 1 кг.
В каждый задний карман жилета запихал по 2 кг - но еле их застегнул.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 09-07-2006 21:30 Заголовок сообщения:

Я использую обычный жесткий груз - 4 кг (пресная), 5 кг (соленая) на карман. Можно и еще 1 кг в карман без проблем засунуть. Жилет - cтаренький Кресси S111. Груз вставляется сверху после одевания BCD и никуда не выпадает.
eb en vloed

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#130 Сообщение Добавлено: 09-07-2006 21:40 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):Я использую обычный жесткий груз - 4 кг (пресная), 5 кг (соленая) на карман. Можно и еще 1 кг в карман без проблем засунуть. Жилет - cтаренький Кресси S111. Груз вставляется сверху после одевания BCD и никуда не выпадает.
Старенький жилет как раз говорит о том, с большой долей вероятности, что Вы правильный дайвер. :wink:

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#131 Сообщение Добавлено: 10-07-2006 01:07 Заголовок сообщения:

indra писал(а):
CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.
Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.
у меня самодельные грузы - мешочки с дробью мягкие - очень хорошо утаптываются.. а быстрый сброс нормально работает - проверял на маленькой глубине - где по грудь было...
PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#132 Сообщение Добавлено: 10-07-2006 01:57 Заголовок сообщения:

Hamlet писал(а):PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы
А вот и нет! :)
У жены AMres Morphos, размер L - "родной" карман чуть не в два раза меньше чем на моем Morhos XL.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#133 Сообщение Добавлено: 11-07-2006 03:16 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Hamlet писал(а):PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы
А вот и нет! :)
У жены AMres Morphos, размер L - "родной" карман чуть не в два раза меньше чем на моем Morhos XL.
на Vector 1000 одинаковые... :o
Или я путаю что что...

Ответить