Интегрированные груза и/или грузовой пояс
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
А кто долго юзал mrs карманы. Есть какие замечания, проблеммы или нюансы какие нибудь? Ломаются они или нет, и часто ли выпадают?
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Па-а-звольте ! Давайте смоделируем ситуацию.mambled писал(а): Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай.
Предположим, у нас не паника, не форс-мажор типа открытой пасти большой белой акулы, а некие затруднения с поддержанием плавучести или с самочуствием и вы на полтиннике. Ваша цель -аккуратно всплыть.
Вы, находясь на дне или зацепившись за что-то - стравили компенсатор. И сбросили пояс. Ваша положитель ная плавучесть стала например 3 кило. И вас плавненько тащит вверх, чему вы прекрасно можете сопротивляться ластами. А взяв в руки что-нибудь тяжелое (бульник, например) - вообще не испытывать проблем. Теперь вопрос - как всплывать и если надо, как деко-отстаиваться ? А вот тут вы начинаете бороться за свою жизнь. Если есть ходовой конец - вы будете за него цепляться. Если стенка рифа - тоже. Если нет ничего - то будете молотить ластами вверх, пока сил хватит. Поэтому есть шанс, что всплытие произойдет без выкидывания, соответственно, без последствий.
P.S. Я не говорю про возможную помощь бади. Есть даже шанс, что в процессе всплытия он вас догонит и вернет вам пояс или хотябы несколько грузов.

Вообще-то речь шла о выходе на зодиак.mambled писал(а):Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай.Jim_K писал(а): Конечно можно, но пояс имхо легче снимать.
Если ты на полтиннике решил скинуть пояс, то ты одной ногой уже в раю.
Можешь выбирать, что лучше: сладкая смерть от утопления или шанс выжить на поверхности.
Лично я предпочту второе. И только не надо меня уверять, что рвануть и сбросить пояс тяжелее, чем искать и отдирать от БС грузовые карманы. Времени на нащупывание уже может просто не быть...
А вот имхо с поясом и с частью грузов в БС шанс при экстренном всплытии повышается.
И вообще, обсуждать свои действия при экстренном всплытии как-то стремно. Больше чем уверен, что если это случится и рядом не будет кого-либо, желание глотнуть воздуха, а не воды будет превалировать.
Даже если придется всплывать с 18 м/с...
Разделяет не пропасть, а разница уровней...
- mambled
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30-05-2006 14:53
- Откуда: Vanuatu
- Контактная информация:
Я конечно не "супер-пупер" дайвмастер, но мое твердое убеждение что сброс балласта не приемлем. Если ваша плавучесть, т.е. подбор грузов, сделан правильно и нет перегруза то при спущенном или пробитом БСД подняться с полтинника на ластах по всем правилам не составляет особого труда (сам проверял), предполагаю что будет тяжеловато но абсолютно реально это сделать и с сотни.VictorVideo писал(а):Па-а-звольте ! Давайте смоделируем ситуацию.mambled писал(а): Представляю на полтиннике скидываешь пояс, и понеслась душа в рай.
Предположим, у нас не паника, не форс-мажор типа открытой пасти большой белой акулы, а некие затруднения с поддержанием плавучести или с самочуствием и вы на полтиннике. Ваша цель -аккуратно всплыть.
Вы, находясь на дне или зацепившись за что-то - стравили компенсатор. И сбросили пояс. Ваша положитель ная плавучесть стала например 3 кило. И вас плавненько тащит вверх, чему вы прекрасно можете сопротивляться ластами. А взяв в руки что-нибудь тяжелое (бульник, например) - вообще не испытывать проблем. Теперь вопрос - как всплывать и если надо, как деко-отстаиваться ? А вот тут вы начинаете бороться за свою жизнь. Если есть ходовой конец - вы будете за него цепляться. Если стенка рифа - тоже. Если нет ничего - то будете молотить ластами вверх, пока сил хватит. Поэтому есть шанс, что всплытие произойдет без выкидывания, соответственно, без последствий.
P.S. Я не говорю про возможную помощь бади. Есть даже шанс, что в процессе всплытия он вас догонит и вернет вам пояс или хотябы несколько грузов.
В случае сухаря и воды в три градуса, когда все рвется и протекает тут уж наверное надо сбрасывать все.

Но надеюсь, что это все не про нас

На зодиак, по мне лучше с поясом. Пояс имею свой, отдельно пряжку от ремня покупал. Вместе, то ремень говно то пряжка стремная. Пара карманов есть на баллонных ремнях БСД ну еще по грузу в карманы поддевы если в сухаре. Вообще то это наверное дело привычки куда свинец цеплять

Познакомлюсь с Большой, белой и ОЧЕНЬ ЗУБАСТОЙ.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
С полтинника на ластах в морг 
Че вы спорите, если технарь - это вообще отдельная песня, какой там сброс грузов то ??? Там с 6 метров недостоявшись можно инвалидом ... сброс исключен...
У рекриационщиков, с 20-30 вылететь то не проблема, другое дело кто что выбирает и во что верит...

Че вы спорите, если технарь - это вообще отдельная песня, какой там сброс грузов то ??? Там с 6 метров недостоявшись можно инвалидом ... сброс исключен...
У рекриационщиков, с 20-30 вылететь то не проблема, другое дело кто что выбирает и во что верит...
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну с полтинника на ластах не пробовал, а вот с сороковника с АВМкой и без компенсатора -бывало.
CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.
Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Ну это ведь зависит от формы грузов.indra писал(а):CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
В Канаде, я помню запихал в каждый XL карман груза 4 + 1 кг.
В каждый задний карман жилета запихал по 2 кг - но еле их застегнул.
Scars remind us that past is real...
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Я использую обычный жесткий груз - 4 кг (пресная), 5 кг (соленая) на карман. Можно и еще 1 кг в карман без проблем засунуть. Жилет - cтаренький Кресси S111. Груз вставляется сверху после одевания BCD и никуда не выпадает.
eb en vloed
Старенький жилет как раз говорит о том, с большой долей вероятности, что Вы правильный дайвер.hondje писал(а):Я использую обычный жесткий груз - 4 кг (пресная), 5 кг (соленая) на карман. Можно и еще 1 кг в карман без проблем засунуть. Жилет - cтаренький Кресси S111. Груз вставляется сверху после одевания BCD и никуда не выпадает.

у меня самодельные грузы - мешочки с дробью мягкие - очень хорошо утаптываются.. а быстрый сброс нормально работает - проверял на маленькой глубине - где по грудь было...indra писал(а):CapitanBlack писал(а):В Канаде, ныряле в сухарях - суммарно загрузил в БСД килограм 14 и все было ОК.Коллеги. Как вы по столько в MRS запихнули? У меня максимум по 4 кг влезает (размер XL), да и при этом распирает их так, что, боюсь, быстрого сброса не получится.Hamlet писал(а):Карманчики хагружены по 5.5 Kg каждый
PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
А вот и нет!Hamlet писал(а):PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы

У жены AMres Morphos, размер L - "родной" карман чуть не в два раза меньше чем на моем Morhos XL.
Scars remind us that past is real...
на Vector 1000 одинаковые...CapitanBlack писал(а):А вот и нет!Hamlet писал(а):PS. на жилеты L и XL идут одинаковые карманы![]()
У жены AMres Morphos, размер L - "родной" карман чуть не в два раза меньше чем на моем Morhos XL.

Или я путаю что что...