Крылышко, крыло, крылище ;)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#141 Сообщение Добавлено: 31-08-2007 19:29 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Если костюмчик - лайкра или что-то около того, то компенсатор может быть и ненужен.
В неопреновой двойке уже практически не нужен. До 30-ки точно, дальше не скажу, потому что считанные на пальцах погружения дальше были то вообще в шорти, то с перегрузом - взял стальную пятнашку а груз не уменьшил. Но думаю что без разницы, думаю, что на 30-ке он уже полностью обжат. После обучения года два вообще инфлятор не трогал, потом стал изредка и по чуть-чуть, чиста для ленивого удобства. Да и то думаю, что просто кило или полтора лишних брал с новым жилетом, он тяжелее предыдущего заметно.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#142 Сообщение Добавлено: 01-09-2007 13:41 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): У меня бублик Хальционовский - Pioneer, но они их больше не выпускают, к сожалению. Остался только Эклипс.
http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_242/1529/
А почему " к сожалению" ? Ведь, Эклипс пришёл на смену Пионеру. Если знаете какие-либо недостатки Эклипса - поделитесь, пожалуйста.
А то, присматривая себе крыло, остановился как раз на Хальционовской подвеске с Эклипсом.

Да, и для погружений в сухаре, стальной спинкой и с 12-15 литровыми балонами 30 фунтового крыла хватит или лучше 40 купить?

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#143 Сообщение Добавлено: 01-09-2007 18:09 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): А почему " к сожалению" ? Ведь, Эклипс пришёл на смену Пионеру. Если знаете какие-либо недостатки Эклипса - поделитесь, пожалуйста.
Не совсем "на смену". Какое-то время они существовали параллельно.
Собственно, недостатков - никаких, подороже и потяжелее Пионера, и только.
И, в отличие от Пионера, с внутренней камерой. Это плюс, хотя зачем в рекреации этот плюс?
А "к сожалению" потому, что опять кто-то уменьшил свободу выбора и решил за нас.
vioch писал(а): Да, и для погружений в сухаре, стальной спинкой и с 12-15 литровыми балонами 30 фунтового крыла хватит или лучше 40 купить?
С одним баллоном - хватит. Если будете брать стальной стейдж - лучше взять 40. И вообще, вряд ли у них большая разница в габаритах, а запас плавучести никому сильно не мешал. Это же не 96 lb надувная лодка.
А так - посчитайте, какой перегруз вы должны будете компенсировать этим крылышком - и вперед...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Black crocodile
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
Откуда: Москва, Зеленоград

#144 Сообщение Добавлено: 01-09-2007 18:42 Заголовок сообщения:

а мне "надувная лодка нравица" пробовал разные, а ОМС 96lb ни на што не поменяю, крыла много мне кажеться небывает (для сухаря есть маленькое) :D
заслуженный техносноркель :)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#145 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 05:56 Заголовок сообщения:

OLDD писал(а):Тема: "Крылышко, крыло, крылище."
Вроде сюда...
ПМСМ Dive Rite TransPac очень удобная штука. Сидит на тушке замечательно удобно. Двигается/регулируется всё в достаточных пределах. Плечи можно практически полностью разгрузить. Колечки всякие болтаются в изобилии :wink: - лишние можно снять. Мягкие части можно и отцепить для компактности или просушки. Сухой вес достаточно маленький.



А вот недавно открытие сделал (для себя, по крайней мере).
Знаете ли вы?
Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#146 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 23:49 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Люди!
Крылоплавы!
Кто что знает? Интересно-таки... :wink:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#147 Сообщение Добавлено: 05-09-2007 08:40 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Люди!
Крылоплавы!
Кто что знает? Интересно-таки... :wink:
Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллон )
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#148 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 01:52 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллон
Для меня это оказалось некоторым сюрпризом - я то считал, что в 80-х от пещерных дайверов пошло как альтернатива жилету. А жилет был альтернативой нагруднику ("horse collar").

А оказалось... :oops:, что ничего подобного - фирма Watergill выпустила первый back-inflation BCD в 1972 году! Назывался - "At-Pac". Тогда же пошли (по некоторым версиям специально распускались конкурентами) слухи об опасности BCD с задним расположением камеры из-за эффекта "макания мордой".

Да... А я то вообще первый раз в компенсаторе плавал только через много лет лет после этого... А узнал про этот At-Pac так вообще только что... :oops: :oops: :oops:


Да, узнал читая вот такую страничку:
http://www.stupiddivertricks.com/divers/index.html

По моему, очень полезная страничка для начинающих и не очень уже начинающих.
А вспомнил про неё сегодня потому как прочёл прикреплённое недавно печальное сообщение. Но это уже Отдельная тема, не о крыле...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#149 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 10:40 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
mikel писал(а):
BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллон
Для меня это оказалось некоторым сюрпризом - я то считал, что в 80-х от пещерных дайверов пошло как альтернатива жилету. А жилет был альтернативой нагруднику ("horse collar").
..
Думаю это так сказать "патентованные" средства, а всякие поделки на эту тему начались и раньше из подручных материалов типа камер. Наверное это можно связать с появлением обжимающихся материалов типа неопрена. Например "Чайка" и "Дельфин" наши были сделаны из микропористой резины. Толщина была мм 5 наверное... Валяется на даче..можено замерять. У него обжим был не сильно заметен, но присутствовал. А это лохматые года... А раньше... сужу по фильмам Кусто использовали видимо сильнорастяжимую резину типа латекса... без обжима. ИМХО.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
deadcat
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03-05-2007 09:58
Откуда: Российская Федерация

#150 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 15:11 Заголовок сообщения:

Полностью согласен с SVD и Serg123 вот только брасовый ремень на halcyon подвеске супер. Широкий и мягкий ну и подвеска моностропа. Варианты бубликов от того же halcyon или oms. Плюс Адаптер под один баллон (сейчас начнется). 2 ремня адаптера потом в техно очень пригодятся или под стейджи или на спарку. Да и винтами крыло стянуть как то прочнее и для души приятнее. В целом полная свобода в конфигурировании и подвеску на себе почти не чувствуешь. Подгонка по фигуре плюс брассовый ремень. Вообщем удобно по сравнению с обычным компенсатором

Аватара пользователя
sancho
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15-05-2007 18:31
Откуда: Москва

#151 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 16:03 Заголовок сообщения:

А что скажете про http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_244/52/ ???

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#152 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 16:11 Заголовок сообщения:

sancho писал(а):А что скажете про http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_244/52/ ???
А чего про него говорить? Крыло как крыло, вот только с металлическим инфлятором проблемы были. Сейчас их вроде комплектуют инфляторами из пластика. Как они себя поведут, время покажет. Я это крыло два года тому назад взял, но не в сборе а просто крыло.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#153 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 19:34 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
mikel писал(а):Думаю это так сказать "патентованные" средства, а всякие поделки на эту тему начались и раньше из подручных материалов типа камер. Наверное это можно связать с появлением обжимающихся материалов типа неопрена. Например "Чайка" и "Дельфин" наши были сделаны из микропористой резины. Толщина была мм 5 наверное... Валяется на даче..можено замерять. У него обжим был не сильно заметен, но присутствовал. А это лохматые года... А раньше... сужу по фильмам Кусто использовали видимо сильнорастяжимую резину типа латекса... без обжима. ИМХО.
Ну конечно речь о промышленных образцах компенсаторов. Мои сотоварищи ещё некоторое время переделывали авиационные спасательные жилеты в "horse collar", а как оказалось, буржуи проклятые уже давно(!) back-inflation BCD выпускали промышленно. :cry:

Да нет, необходимость очень давно была. И первый отечественный "Нептун" (был такой подмёткоподобный ГК) и появившаяся позже "Чайка" (вполне, кстати, приличный ГК, особенно не первые версии - спасибо Армении и Украине :wink: ) принципиально ничем от современных не отличались. За исключением качества микропористой резины. Все обжимались и создавали проблемы при глубоких погружениях.
По фильмам Кусто... Французы мокрые костюмы использовали ещё в конце 50-х годах. Нормальная микропора. Неопрен - это полимер, материал резины. А принцип (теплозащиты) всё тот же - вспененная резина, содержащая пузырьки воздуха, микропора то есть. Элластичность зависит от качества резины. Теплозащитные свойства (и сжимаемомть) - от количества воздуха в ней. Я собственно к тому, что все мокрые костюмы имели этот недостаток - сжимаемость, приводящая к потере плавучести и теплозащиты. (Да, за исключением уникального мокрого костюма, который французы для Преконтинента-3 (кажется) сделали - маленькие стеклянные шарики с воздухом между двумя слоями неопрена. Мокрый костюм, лишённый сжимаемости в какой-то степени. 60-е годы!)

Да... а мы использовали то, что было. И сухие костюмы клеили из микропоры. А потом и у нас появились Калипсо, Лурме, Трамэ, компенсаторы и пошло-поехало... дайверы, пади, факапы... :wink:
Последний раз редактировалось BKC 05-10-2007 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#154 Сообщение Добавлено: 05-10-2007 23:08 Заголовок сообщения:

:bluefish:

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#155 Сообщение Добавлено: 06-10-2007 19:48 Заголовок сообщения: Re: Крылышко, крыло, крылище ;)

Mike Uspensky писал(а):Здравствуйте уважаемые!
Наслышан о том, что есть некие сложности (у кого меньше, у кого больше) при переучке с жилета на крыло и поэтому решил сразу брать крыло (или "крылышко") как первый компенсатор.
Честно говоря в техно не собираюсь (хотя кто его знает), ну уж по крайней мере в ближайшие года 3 то точно, пока количество погружений не перевалит как минимум за сотню.

Прошу вашего совета.
На данный момент остановился на двух моделях:
1. Sea Quest Black Diamond
2. Zeagle Ranger LTD

Первое по моим данным является "самым удобным из этой ценовой группы". Второе более универсальное и более "техно" (про удобства неизвестно).

Собственно хотелось бы узнать следующее:
1. Сравнить эти 2 компенсатора. Важнее удобство в рекреации чем неизвестно когда техно (и будет ли). Про заваливании мордой в воду на Даймонде слышал, думаю это победимо.
2. Если ли еще какие-нить варианты в этой ценовой группе. Вернее так, если ли ЛУЧШЕ варианты.

Просьба исходить именно из такого бюджета.
Извините, что длинно и заранее спасибо за ответы!
Mike Uspensky! Не "жмитесь" и купите себе любимому OMS в полном "фарше"(крыло 2-х камерное 100 ф., подвеску, металлическую (алюминий (с ней приятней в аэропорту) или сталь (с ней приятней под водой) дело вкуса и карманы (с маленькими приятней плавать, в большиие можно положить кроме грузов, буй с катушкой и маленький фонарь)). И ближайший десяток лет, не смотря на рост Вашего дайверского мастерства и перехода технический класс, Вам не нужно будет задумываться смене "жилетки". А насчет ценника, так это "Что на водке пропьешь, то на спичках не сэкономишь"...
Я был пионером...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#156 Сообщение Добавлено: 06-10-2007 20:27 Заголовок сообщения:

+100!
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#157 Сообщение Добавлено: 06-10-2007 20:29 Заголовок сообщения:

ну 100 не 100 а для начала поменьше обемом.... зато бутет потом и под один танк и под два )

а так +1 ... все там будем )
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#158 Сообщение Добавлено: 24-11-2007 13:52 Заголовок сообщения:

А кто сказал, что я собирался жаться?)))
Я выбирал, думал, советовался...
И вопрос денег не стоит (не в том смысле что у меня их куры не клюют, не так уж их и много;), я лучше покоплю подольше но куплю именно что нужно, и что-бы не пришлось в скорости менять.
Сейчас этот час настал, собираюсь в магазин ;)

Всем еще раз огромное спасибо за советы!
Mike

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#159 Сообщение Добавлено: 26-11-2007 23:05 Заголовок сообщения:

Mike Uspensky писал(а):Спасибо всем ответившим и за дискус ;)

Тут вот еще какой момент.
Как я писал выше, в техно меня может занести не ранее чем года через 3, а то и позже (просто времени нырять много нырять нет).
Исходя из этого такие выводы в пользу "куриных" крыльев для меня:

[skip]

Подтвердите мои опасения или опровергните пожалуйста.
Надеюсь еще не замучил дотошностью ;)
Halcyon Eclipse + halcyon harness system со стальной спинкой + адаптор под один баллон. Комплект - порядка 21 000 рублей.

Бескомпромиссный и лучший выбор, уверен, многие ко мне присоединятся. Плюс, если надумаешь со спаркой нырять, все, что нужно = потратить еще от 5 до 9 тыс руб и купить более грузоподъемное крыло. Все.

Biker
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-01-2007 22:46

#160 Сообщение Добавлено: 26-11-2007 23:10 Заголовок сообщения:

Бери спинку и крыло, все равно что бы ты не покупал - рано или поздно ты все равно придешь к спинке и крылу, просто потом тебе надо еще будет продать свой старый диамонт комуто.......

Ответить