В неопреновой двойке уже практически не нужен. До 30-ки точно, дальше не скажу, потому что считанные на пальцах погружения дальше были то вообще в шорти, то с перегрузом - взял стальную пятнашку а груз не уменьшил. Но думаю что без разницы, думаю, что на 30-ке он уже полностью обжат. После обучения года два вообще инфлятор не трогал, потом стал изредка и по чуть-чуть, чиста для ленивого удобства. Да и то думаю, что просто кило или полтора лишних брал с новым жилетом, он тяжелее предыдущего заметно.Владимир Псуненко писал(а):Если костюмчик - лайкра или что-то около того, то компенсатор может быть и ненужен.
Крылышко, крыло, крылище ;)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
А почему " к сожалению" ? Ведь, Эклипс пришёл на смену Пионеру. Если знаете какие-либо недостатки Эклипса - поделитесь, пожалуйста.SVD писал(а): У меня бублик Хальционовский - Pioneer, но они их больше не выпускают, к сожалению. Остался только Эклипс.
http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_242/1529/
А то, присматривая себе крыло, остановился как раз на Хальционовской подвеске с Эклипсом.
Да, и для погружений в сухаре, стальной спинкой и с 12-15 литровыми балонами 30 фунтового крыла хватит или лучше 40 купить?
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Не совсем "на смену". Какое-то время они существовали параллельно.vioch писал(а): А почему " к сожалению" ? Ведь, Эклипс пришёл на смену Пионеру. Если знаете какие-либо недостатки Эклипса - поделитесь, пожалуйста.
Собственно, недостатков - никаких, подороже и потяжелее Пионера, и только.
И, в отличие от Пионера, с внутренней камерой. Это плюс, хотя зачем в рекреации этот плюс?
А "к сожалению" потому, что опять кто-то уменьшил свободу выбора и решил за нас.
С одним баллоном - хватит. Если будете брать стальной стейдж - лучше взять 40. И вообще, вряд ли у них большая разница в габаритах, а запас плавучести никому сильно не мешал. Это же не 96 lb надувная лодка.vioch писал(а): Да, и для погружений в сухаре, стальной спинкой и с 12-15 литровыми балонами 30 фунтового крыла хватит или лучше 40 купить?
А так - посчитайте, какой перегруз вы должны будете компенсировать этим крылышком - и вперед...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
а мне "надувная лодка нравица" пробовал разные, а ОМС 96lb ни на што не поменяю, крыла много мне кажеться небывает (для сухаря есть маленькое) 

заслуженный техносноркель 

ПМСМ Dive Rite TransPac очень удобная штука. Сидит на тушке замечательно удобно. Двигается/регулируется всё в достаточных пределах. Плечи можно практически полностью разгрузить. Колечки всякие болтаются в изобилииOLDD писал(а):Тема: "Крылышко, крыло, крылище."
Вроде сюда...

А вот недавно открытие сделал (для себя, по крайней мере).
Знаете ли вы?
Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Люди!BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Крылоплавы!
Кто что знает? Интересно-таки...

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллон )BKC писал(а):Люди!BKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
Крылоплавы!
Кто что знает? Интересно-таки...
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Для меня это оказалось некоторым сюрпризом - я то считал, что в 80-х от пещерных дайверов пошло как альтернатива жилету. А жилет был альтернативой нагруднику ("horse collar").mikel писал(а):Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллонBKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
А оказалось...

Да... А я то вообще первый раз в компенсаторе плавал только через много лет лет после этого... А узнал про этот At-Pac так вообще только что...



Да, узнал читая вот такую страничку:
http://www.stupiddivertricks.com/divers/index.html
По моему, очень полезная страничка для начинающих и не очень уже начинающих.
А вспомнил про неё сегодня потому как прочёл прикреплённое недавно печальное сообщение. Но это уже Отдельная тема, не о крыле...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Думаю это так сказать "патентованные" средства, а всякие поделки на эту тему начались и раньше из подручных материалов типа камер. Наверное это можно связать с появлением обжимающихся материалов типа неопрена. Например "Чайка" и "Дельфин" наши были сделаны из микропористой резины. Толщина была мм 5 наверное... Валяется на даче..можено замерять. У него обжим был не сильно заметен, но присутствовал. А это лохматые года... А раньше... сужу по фильмам Кусто использовали видимо сильнорастяжимую резину типа латекса... без обжима. ИМХО.BKC писал(а):Для меня это оказалось некоторым сюрпризом - я то считал, что в 80-х от пещерных дайверов пошло как альтернатива жилету. А жилет был альтернативой нагруднику ("horse collar").mikel писал(а):Шут его знает о дате, но есть подозрение, что когда первый человек устал махать ластами на глубине и одел автомобильную камеру на баллонBKC писал(а):Когда появились первые "крылышки" - компенсаторы с камерой за спиной?
..
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Полностью согласен с SVD и Serg123 вот только брасовый ремень на halcyon подвеске супер. Широкий и мягкий ну и подвеска моностропа. Варианты бубликов от того же halcyon или oms. Плюс Адаптер под один баллон (сейчас начнется). 2 ремня адаптера потом в техно очень пригодятся или под стейджи или на спарку. Да и винтами крыло стянуть как то прочнее и для души приятнее. В целом полная свобода в конфигурировании и подвеску на себе почти не чувствуешь. Подгонка по фигуре плюс брассовый ремень. Вообщем удобно по сравнению с обычным компенсатором
А что скажете про http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_244/52/ ???
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А чего про него говорить? Крыло как крыло, вот только с металлическим инфлятором проблемы были. Сейчас их вроде комплектуют инфляторами из пластика. Как они себя поведут, время покажет. Я это крыло два года тому назад взял, но не в сборе а просто крыло.sancho писал(а):А что скажете про http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_244/52/ ???
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
BKC писал(а):Ну конечно речь о промышленных образцах компенсаторов. Мои сотоварищи ещё некоторое время переделывали авиационные спасательные жилеты в "horse collar", а как оказалось, буржуи проклятые уже давно(!) back-inflation BCD выпускали промышленно.mikel писал(а):Думаю это так сказать "патентованные" средства, а всякие поделки на эту тему начались и раньше из подручных материалов типа камер. Наверное это можно связать с появлением обжимающихся материалов типа неопрена. Например "Чайка" и "Дельфин" наши были сделаны из микропористой резины. Толщина была мм 5 наверное... Валяется на даче..можено замерять. У него обжим был не сильно заметен, но присутствовал. А это лохматые года... А раньше... сужу по фильмам Кусто использовали видимо сильнорастяжимую резину типа латекса... без обжима. ИМХО.![]()
Да нет, необходимость очень давно была. И первый отечественный "Нептун" (был такой подмёткоподобный ГК) и появившаяся позже "Чайка" (вполне, кстати, приличный ГК, особенно не первые версии - спасибо Армении и Украине) принципиально ничем от современных не отличались. За исключением качества микропористой резины. Все обжимались и создавали проблемы при глубоких погружениях.
По фильмам Кусто... Французы мокрые костюмы использовали ещё в конце 50-х годах. Нормальная микропора. Неопрен - это полимер, материал резины. А принцип (теплозащиты) всё тот же - вспененная резина, содержащая пузырьки воздуха, микропора то есть. Элластичность зависит от качества резины. Теплозащитные свойства (и сжимаемомть) - от количества воздуха в ней. Я собственно к тому, что все мокрые костюмы имели этот недостаток - сжимаемость, приводящая к потере плавучести и теплозащиты. (Да, за исключением уникального мокрого костюма, который французы для Преконтинента-3 (кажется) сделали - маленькие стеклянные шарики с воздухом между двумя слоями неопрена. Мокрый костюм, лишённый сжимаемости в какой-то степени. 60-е годы!)
Да... а мы использовали то, что было. И сухие костюмы клеили из микропоры. А потом и у нас появились Калипсо, Лурме, Трамэ, компенсаторы и пошло-поехало... дайверы, пади, факапы...
Последний раз редактировалось BKC 05-10-2007 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Mike Uspensky! Не "жмитесь" и купите себе любимому OMS в полном "фарше"(крыло 2-х камерное 100 ф., подвеску, металлическую (алюминий (с ней приятней в аэропорту) или сталь (с ней приятней под водой) дело вкуса и карманы (с маленькими приятней плавать, в большиие можно положить кроме грузов, буй с катушкой и маленький фонарь)). И ближайший десяток лет, не смотря на рост Вашего дайверского мастерства и перехода технический класс, Вам не нужно будет задумываться смене "жилетки". А насчет ценника, так это "Что на водке пропьешь, то на спичках не сэкономишь"...Mike Uspensky писал(а):Здравствуйте уважаемые!
Наслышан о том, что есть некие сложности (у кого меньше, у кого больше) при переучке с жилета на крыло и поэтому решил сразу брать крыло (или "крылышко") как первый компенсатор.
Честно говоря в техно не собираюсь (хотя кто его знает), ну уж по крайней мере в ближайшие года 3 то точно, пока количество погружений не перевалит как минимум за сотню.
Прошу вашего совета.
На данный момент остановился на двух моделях:
1. Sea Quest Black Diamond
2. Zeagle Ranger LTD
Первое по моим данным является "самым удобным из этой ценовой группы". Второе более универсальное и более "техно" (про удобства неизвестно).
Собственно хотелось бы узнать следующее:
1. Сравнить эти 2 компенсатора. Важнее удобство в рекреации чем неизвестно когда техно (и будет ли). Про заваливании мордой в воду на Даймонде слышал, думаю это победимо.
2. Если ли еще какие-нить варианты в этой ценовой группе. Вернее так, если ли ЛУЧШЕ варианты.
Просьба исходить именно из такого бюджета.
Извините, что длинно и заранее спасибо за ответы!
Я был пионером...
ну 100 не 100 а для начала поменьше обемом.... зато бутет потом и под один танк и под два )
а так +1 ... все там будем )
а так +1 ... все там будем )
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
А кто сказал, что я собирался жаться?)))
Я выбирал, думал, советовался...
И вопрос денег не стоит (не в том смысле что у меня их куры не клюют, не так уж их и много;), я лучше покоплю подольше но куплю именно что нужно, и что-бы не пришлось в скорости менять.
Сейчас этот час настал, собираюсь в магазин
Всем еще раз огромное спасибо за советы!
Я выбирал, думал, советовался...
И вопрос денег не стоит (не в том смысле что у меня их куры не клюют, не так уж их и много;), я лучше покоплю подольше но куплю именно что нужно, и что-бы не пришлось в скорости менять.
Сейчас этот час настал, собираюсь в магазин

Всем еще раз огромное спасибо за советы!
Mike
Halcyon Eclipse + halcyon harness system со стальной спинкой + адаптор под один баллон. Комплект - порядка 21 000 рублей.Mike Uspensky писал(а):Спасибо всем ответившим и за дискус
Тут вот еще какой момент.
Как я писал выше, в техно меня может занести не ранее чем года через 3, а то и позже (просто времени нырять много нырять нет).
Исходя из этого такие выводы в пользу "куриных" крыльев для меня:
[skip]
Подтвердите мои опасения или опровергните пожалуйста.
Надеюсь еще не замучил дотошностью
Бескомпромиссный и лучший выбор, уверен, многие ко мне присоединятся. Плюс, если надумаешь со спаркой нырять, все, что нужно = потратить еще от 5 до 9 тыс руб и купить более грузоподъемное крыло. Все.
Бери спинку и крыло, все равно что бы ты не покупал - рано или поздно ты все равно придешь к спинке и крылу, просто потом тебе надо еще будет продать свой старый диамонт комуто.......