

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Я раньше возил Скубапрошный с мягкими карманами -оооочень гуд.kalan писал(а):Раз надевши никогда не будешь нырять с капроновым. Даже в поездки будешь свой возить.Well71 писал(а):А не подскажете. На сколько эффективен резиновый грузовик? И на сколько надежна модель с дырками "аля обычный брючный ремень"?
С дырками еще удобнее, но менее надежен, т. к. дырки достаточно быстро рвуться.
Well71 писал(а):ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕс!VitekSt писал(а):А моё - оденешь один раз крыло и забудешь о всяких жилетах с интегрированными системами.![]()
![]()
![]()
Честно? Не знаю.... но могу посмотреть. 60л он, двух камерный.AlexF писал(а):Грузоподъемность OMS-а сколько?Well71 писал(а):...
А тепрь у меня ОМS и я решил попробывать резиновый с дырками
...
Вероятно в Вашей фразе зашифрована некая глубокая мысль. Но не могу уловить истины.Cableguy писал(а):Well71 писал(а):ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕс!VitekSt писал(а):А моё - оденешь один раз крыло и забудешь о всяких жилетах с интегрированными системами.![]()
![]()
![]()
Только снимать под водой скубу с крылом и стальной спинкой, это не то же, что снимать бисюк оставаясь при грузовом поясе на себе...
Во-первых, этта... выдыхать надо, бобёр, выдыхать. Во-вторых, держаццо таки за жилет энтот. Ну а в-третьих - а на фига его снимать-то? Не, я помню, чемпионат мира и его окрестностей по дайвингу, то есть тьфу, выражению морды лица в процессе стриптиза в бассейне...Well71 писал(а): Когда я в "жителе с ооочень интегрированными карманами" и в пятерке с футболкой то могу и улететь. А когда на мне спарка и правильно подобранные груза на поясе, то все пройдет гладко.
Да эпизод один есть у меня грустный.Алекс1954 писал(а):Во-первых, этта... выдыхать надо, бобёр, выдыхать. Во-вторых, держаццо таки за жилет энтот. Ну а в-третьих - а на фига его снимать-то? Не, я помню, чемпионат мира и его окрестностей по дайвингу, то есть тьфу, выражению морды лица в процессе стриптиза в бассейне...Well71 писал(а): Когда я в "жителе с ооочень интегрированными карманами" и в пятерке с футболкой то могу и улететь. А когда на мне спарка и правильно подобранные груза на поясе, то все пройдет гладко.
Ага... Встаешь в "позу буйка"Cableguy писал(а):Мысль такая, что если все груза находятся на крыле, то снимая его с себя получаешь массу прикольных ощущений...
Same sh$t...Well71 писал(а): Глубина 5м.... вобщем улетел я.... почти - зубами за регулятор удержался, но шланг был длинный... очень комично со стороны смотрится:))))) ...
Именно, никто не будет покупать карточки Рек-дайвер:)))))))))))))))) А там глядишь и вобще забьют на пласатик:))))))Cableguy писал(а):Как это зачем? Этак мы сейчас все устои подорвём...
Я, наверное, несколько консервативен и неромантичен, но мне каатса (С), что если потребность вылезти из сбруи возникает по дороге в задницу, то лучше провести аутотрениг, типа там, а может, не всё так уж и плохо, и мне только кажется, что меня никто не любит, и всё такое... А если по дороге из неё, то следует не пороть горячку, а расслабиться, подышать глубоко и размеренно, и вспомнить дорогу, которой ты туда залез без акробатикиWell71 писал(а): В лагуне Дахабского каньена, инструктор дает команду:
снять маску, снять спарку с 2я стейджами и одеть.
Ну тут не совсем с Вами согласен, вся опасность этого ремня заключается в его правильной эксплуатации, а именно нужно его переодически просматривать на надрыв, и не таскать его по палубе с гррузами за пряжкуАлександр Першанин писал(а):Резинка для подвохов изначально предназначена.
Для дайвинга нафиг не нужен.
Блин, а почему я ни куда не летал в КМ в 7+7 от Камаро? Все груза (шесть или семь кило) были на спарке...Well71 писал(а):Да эпизод один есть у меня грустный...