Грустные новости из Шарма
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
У меня тогда именно такой сценарий в голове и возник. С такой остойчивостью, когда лодка от ветра валится на борт градусов на 20, ей волны на борт не выдержать. Успокаивало только что у неё было две машины.
Аналогичная ситуация была у меня на Мальдивах-в шторм (4-5 баллов ) между атоллами встал двигатель,судно развернуло вдоль волны и начало очень прилично раскачивать,за борт смыло и сдуло всё, что плохо было закреплено.Попытки развернуть яхту носом к волне с помощью зодиака ни к чему не привели. Хорошо, что была связь и к нам на помощь часа через 2 пришёл катер с ремонтниками и ремкомплектом,к моменту запуска двигателя дайвдек уже затопило.Менеджер потом выкатил всем шампанское и поздравил с днём рождения...яхту не назову,ибо" так случится может с каждым" НаписАл это только с одной целью- когда вы в море никаких гарантий вашей полной безопасности нет,какой бы это не был корабль.т.е. вот ещё всё распрекрасно ,а вот вы уже тонете и никого вокруг...Испанцев,конечно ,жалко,соболезную...Max писал(а):Яхта "Корал Принцесс", затонула в 05.00 утра, 19-го ноября, причина - остановка обоих двигателей что привело к потере возможности маневра и переворачиванию судна на сильной волне и его последующему затоплению в течении очень непродолжительного времени. Судно затонуло в районе Рас Мухамеда. Группа - испанцы, 2 человека не нашли, предположительно утонули вместе с судном.
- Dinamit Net
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22-11-2009 12:32
Эти испанцы пошли на сафари на Coral Princess сразу после нас. Мы ходили на этой яхте с 8 по 14 ноября 2009г. Хочу отметить, что команда отвратительно себя вела и при нас. То что описал SWIP, я как раз в этом участвовал...и на бравый борт мы собирались и снарягу потом всю собирали по палубе, крепили...а все из-за того, что эти черти неправильно закрепили швартовачный конец его намотало на винт и яхту накренило на левый бок... хорошо еще, что все снаряжение с баллонами, чуть не вывалилось за борт... еще они умудрились оставить нас в море, когда мы поднялись на поверхность после погружения и нам пришлось ждать помощи 40 минут, спасали нас уже зодиаки с других сафарийнико... постоянно ломались зодиаки, на которых нам нужно было добираться до мест погружений...короче видимо все к такому концу и шло...вот только испанцев жаль...
Присодиняюсь к Dinamit Net - все так и было как он написал .Испанцев конечно очень жаль...(
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Филиппинско-индонезийское ноу-хау?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): . Мы в этом году решили опробовать одно ноу хау: если все получится, то оба наши кораблика станут непотопляемыми. Т.е. ,если не дай бог что, палуба должна оставаться над поверхностю воды! .

Мы тут на прошлый НГ на Борокае спасали с затопленной по борта "банки" каких-то буржуйских дайверов


If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Нет, сугубо европейское. Например, дорогие пластиковые яхты тоже не тонут, даже если пробьют борт. А все потому, что между наружней и внутренней обшивкой корпуса все заполнено чем то типа пенопласта.Natalie писал(а):Филиппинско-индонезийское ноу-хау?![]()
В нашем случае так сделать невозможно, т.к. дерево попросту сгниет в связи с отсутствием вентиляции. Но идея в принципе та же.
Плюс к этому на каждом корабле по 12 больших красных шаров-кранцев. Это не только красиво и стильно по сравнению с традиционно применяемыми автомобильными покрышками , это не только сохраняет борта при швартовках (сравните диаметр шара и толщину покрышки), но это и элемент безопасности: суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
с ноликом не ошиблись случайно ?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ?

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Badger
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27-02-2007 14:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если учесть, что шаров 12, но не больше, а "чуть меньше"!PraNkiSh писал(а):с ноликом не ошиблись случайно ?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ?

Мне вот тоже кажется - на порядок ошибка, хотя даже 80 литров (75 подъемной силы + 5 кг своего веса) - это слишком много. Шарик должен быть по диаметру близок к типичной дачной бочке для дождевой воды.
Шары действительно берегут бот лучше, чем покрышки, но если они еще грамотно поставленны, но врядли спасет от ошибки капитана или идиотской швартовки другого бота...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Плюс к этому на каждом корабле по 12 больших красных шаров-кранцев.
Самцам лучше сидеть с самками!
Чуть меньше. Если верить макеровке, то обьем большого шара 750 литров. Сравните диаметр шара с ростом Саида, стоящего на джамп деке (его рост примерно 175 см), и Вы поймете, что шары действительно большие.PraNkiSh писал(а):с ноликом не ошиблись случайно ?Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ?
Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :
..
Последний раз редактировалось АлександрД 05-06-2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- greg19742007
- Активный участник
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 25-04-2009 08:29
- Откуда: Микола Питерский
Можно фото Жени Калашниковой в студию. Хочу посчитать объем шаровДайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :

А я дзю-до любил и до.
АхАльник!greg19742007 писал(а):Можно фото Жени Калашниковой в студию. Хочу посчитать объем шаровДайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :


- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Борис Анатольевич, если у вас на борту с десяток таких теток, которые на этих фотках в воде плещутся, то с плавучестью и так полный порядок. Без всяких шаров. 

Последний раз редактировалось Helga 22-11-2009 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Борис Анатольевич!Не идите на поводу!Сейчас они ещё чего нибудь показать попросят! 

Вопросов не имею, все ОК (и шары, и количество).Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):PraNkiSh писал(а):Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ... Вы поймете, что шары действительно большие.:
А Женя Калашникова - красавица!!!

Самцам лучше сидеть с самками!
Спасибо. Кстати, я сейчас подумал, может быть маркировка 750 это совсем не литры, а диаметр в мм? Я сейчас в Москве. Вернусь в Хургаду , все замерю и подсчитаю по формуле. Ну и доложу,естественно.АлександрД писал(а):Борис Анатольевич, прошу прощения, но 1 тонна плавучести - это 1 кубический метр вытесненной воды (примерно). шарики же судя по стоящему рядом человеку не более 70 см в диаметре, а это 0.18 куб.метра - т.е. 180 кило...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шар_(стереометрия)
если даже брать метровый шар - у него подъемная сила чуть более пол-тонны (точнее 0,54 тонны с учетом солености воды без учета веса шара)
хотя мы когда сплавлялись на байдарках очень хорошо использовали полуторалитровые пластиковые бутылки в качестве аварийного анти-баласта, на всяк случай...
Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.
Слай писал(а):Борис Анатольевич!Не идите на поводу!Сейчас они ещё чего нибудь показать попросят!

Юрий,приветствую!
Да ради бога! Главное успеть это сделать до того момента,пока нас всех не "слили" во флейм...
