Грустные новости из Шарма

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SWIPE
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22-01-2008 10:44

#21 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 12:09 Заголовок сообщения:

У меня тогда именно такой сценарий в голове и возник. С такой остойчивостью, когда лодка от ветра валится на борт градусов на 20, ей волны на борт не выдержать. Успокаивало только что у неё было две машины.

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#22 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 12:20 Заголовок сообщения:

Max писал(а):Яхта "Корал Принцесс", затонула в 05.00 утра, 19-го ноября, причина - остановка обоих двигателей что привело к потере возможности маневра и переворачиванию судна на сильной волне и его последующему затоплению в течении очень непродолжительного времени. Судно затонуло в районе Рас Мухамеда. Группа - испанцы, 2 человека не нашли, предположительно утонули вместе с судном.
Аналогичная ситуация была у меня на Мальдивах-в шторм (4-5 баллов ) между атоллами встал двигатель,судно развернуло вдоль волны и начало очень прилично раскачивать,за борт смыло и сдуло всё, что плохо было закреплено.Попытки развернуть яхту носом к волне с помощью зодиака ни к чему не привели. Хорошо, что была связь и к нам на помощь часа через 2 пришёл катер с ремонтниками и ремкомплектом,к моменту запуска двигателя дайвдек уже затопило.Менеджер потом выкатил всем шампанское и поздравил с днём рождения...яхту не назову,ибо" так случится может с каждым" НаписАл это только с одной целью- когда вы в море никаких гарантий вашей полной безопасности нет,какой бы это не был корабль.т.е. вот ещё всё распрекрасно ,а вот вы уже тонете и никого вокруг...Испанцев,конечно ,жалко,соболезную...

Аватара пользователя
Dinamit Net
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22-11-2009 12:32

#23 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 12:48 Заголовок сообщения:

Эти испанцы пошли на сафари на Coral Princess сразу после нас. Мы ходили на этой яхте с 8 по 14 ноября 2009г. Хочу отметить, что команда отвратительно себя вела и при нас. То что описал SWIP, я как раз в этом участвовал...и на бравый борт мы собирались и снарягу потом всю собирали по палубе, крепили...а все из-за того, что эти черти неправильно закрепили швартовачный конец его намотало на винт и яхту накренило на левый бок... хорошо еще, что все снаряжение с баллонами, чуть не вывалилось за борт... еще они умудрились оставить нас в море, когда мы поднялись на поверхность после погружения и нам пришлось ждать помощи 40 минут, спасали нас уже зодиаки с других сафарийнико... постоянно ломались зодиаки, на которых нам нужно было добираться до мест погружений...короче видимо все к такому концу и шло...вот только испанцев жаль...

miha

#24 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 13:10 Заголовок сообщения:

Присодиняюсь к Dinamit Net - все так и было как он написал .Испанцев конечно очень жаль...(

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 13:21 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): . Мы в этом году решили опробовать одно ноу хау: если все получится, то оба наши кораблика станут непотопляемыми. Т.е. ,если не дай бог что, палуба должна оставаться над поверхностю воды! .
Филиппинско-индонезийское ноу-хау? :wink:
Мы тут на прошлый НГ на Борокае спасали с затопленной по борта "банки" каких-то буржуйских дайверов :) Но лодка действительно не тонет, даже затопленная по борта :)
Вложения
лодка.jpg
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Дайвцентр САДКО- Хургада

#26 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 17:55 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Филиппинско-индонезийское ноу-хау? :wink:
Нет, сугубо европейское. Например, дорогие пластиковые яхты тоже не тонут, даже если пробьют борт. А все потому, что между наружней и внутренней обшивкой корпуса все заполнено чем то типа пенопласта.
В нашем случае так сделать невозможно, т.к. дерево попросту сгниет в связи с отсутствием вентиляции. Но идея в принципе та же.
Плюс к этому на каждом корабле по 12 больших красных шаров-кранцев. Это не только красиво и стильно по сравнению с традиционно применяемыми автомобильными покрышками , это не только сохраняет борта при швартовках (сравните диаметр шара и толщину покрышки), но это и элемент безопасности: суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
Вложения
Мэй Флауэр.jpg

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 20:27 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
с ноликом не ошиблись случайно ?
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ? :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Badger
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27-02-2007 14:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 20:36 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
с ноликом не ошиблись случайно ?
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ? :)
Если учесть, что шаров 12, но не больше, а "чуть меньше"! :wink:
Мне вот тоже кажется - на порядок ошибка, хотя даже 80 литров (75 подъемной силы + 5 кг своего веса) - это слишком много. Шарик должен быть по диаметру близок к типичной дачной бочке для дождевой воды.

Аватара пользователя
Inna S.
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09-02-2009 15:28
Откуда: Moscow region.

#29 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 20:39 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Плюс к этому на каждом корабле по 12 больших красных шаров-кранцев.
Шары действительно берегут бот лучше, чем покрышки, но если они еще грамотно поставленны, но врядли спасет от ошибки капитана или идиотской швартовки другого бота...
Самцам лучше сидеть с самками!

Дайвцентр САДКО- Хургада

#30 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:01 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): суммарная плавучесть шаров составляет 9 тонн!
с ноликом не ошиблись случайно ?
или у вас каждый шарик чуть больше кубометра ? :)
Чуть меньше. Если верить макеровке, то обьем большого шара 750 литров. Сравните диаметр шара с ростом Саида, стоящего на джамп деке (его рост примерно 175 см), и Вы поймете, что шары действительно большие.
Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :
Вложения
СФ1.jpg

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:05 Заголовок сообщения:

Больше - 'вреков", и разнообразных... :lol: :lol: :lol:
Best regards, Valery

АлександрД

#32 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:12 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 05-06-2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greg19742007
Активный участник
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25-04-2009 08:29
Откуда: Микола Питерский

#33 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:15 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :
Можно фото Жени Калашниковой в студию. Хочу посчитать объем шаров :notme1:
А я дзю-до любил и до.

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#34 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:19 Заголовок сообщения:

greg19742007 писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :
Можно фото Жени Калашниковой в студию. Хочу посчитать объем шаров :notme1:
АхАльник! :lol: :oops:

Дайвцентр САДКО- Хургада

#35 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:25 Заголовок сообщения:

greg19742007 писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): Или еще одно фото. Сравните размер шара с находящейся рядом тренером по аквааэробике Женей Калашниковой :
Можно фото Жени Калашниковой в студию. Хочу посчитать объем шаров :notme1:
Пожалуйста :):
Вложения
Аквааэробика1.jpg
Аквааэробика2.jpg
Аквааэробика3.jpg

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:32 Заголовок сообщения:

Борис Анатольевич, если у вас на борту с десяток таких теток, которые на этих фотках в воде плещутся, то с плавучестью и так полный порядок. Без всяких шаров. :lol:
Последний раз редактировалось Helga 22-11-2009 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Слай
Активный участник
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18-03-2007 18:04
Откуда: Питер

#37 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:33 Заголовок сообщения:

Борис Анатольевич!Не идите на поводу!Сейчас они ещё чего нибудь показать попросят! :lol:

Аватара пользователя
Inna S.
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09-02-2009 15:28
Откуда: Moscow region.

#38 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:34 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
PraNkiSh писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ... Вы поймете, что шары действительно большие.:
Вопросов не имею, все ОК (и шары, и количество).
А Женя Калашникова - красавица!!!
:wink:
Самцам лучше сидеть с самками!

Дайвцентр САДКО- Хургада

#39 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:36 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):Борис Анатольевич, прошу прощения, но 1 тонна плавучести - это 1 кубический метр вытесненной воды (примерно). шарики же судя по стоящему рядом человеку не более 70 см в диаметре, а это 0.18 куб.метра - т.е. 180 кило...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шар_(стереометрия)
если даже брать метровый шар - у него подъемная сила чуть более пол-тонны (точнее 0,54 тонны с учетом солености воды без учета веса шара)
хотя мы когда сплавлялись на байдарках очень хорошо использовали полуторалитровые пластиковые бутылки в качестве аварийного анти-баласта, на всяк случай...
Спасибо. Кстати, я сейчас подумал, может быть маркировка 750 это совсем не литры, а диаметр в мм? Я сейчас в Москве. Вернусь в Хургаду , все замерю и подсчитаю по формуле. Ну и доложу,естественно.
Хотя конечно "непотопляемость" бота будет зависеть совсем не от шаров, а от пластиковых пустотелых капсул, которые займут обьем между наружней и внутренней поверхностями бортов,обьемом под джамп дэком и в носовой части,перед каютой стаффа.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#40 Сообщение Добавлено: 22-11-2009 21:48 Заголовок сообщения:

Слай писал(а):Борис Анатольевич!Не идите на поводу!Сейчас они ещё чего нибудь показать попросят! :lol:
:)
Юрий,приветствую!
Да ради бога! Главное успеть это сделать до того момента,пока нас всех не "слили" во флейм... :( (сердце-вещун уже предсказывает...)

Ответить