Exit писал(а):
Мы собирались съездить в Каир на несколько дней,
Хрен его знает, зимой может и ничо. А так - прикиньте, Вы на прокатной лайбе без запаски и домкрата элементарно пробили колесо. На солнце под 60, если в течение 2х часов никто не проедет - Вы труп. Туравтобусы-то сбиваются в стаю штук по 200, если с одним траблы, есть куда рассадить. И, кстати, в голове, центре и хвосте колонны идут по джипу с пулемётами. Наверное, не зря. Ехал я как-то по экваториальной Африке часов 6 (не в Египте). Вдоль дороги каждые метров 300 по остову. Спросил - что, война была? Нет, говорят - пустыня.
Exit писал(а):
На счёт "особенностей национального вождения". Сильно ли оно отличается от нашего? Неужели арабы гоняют хуже наших ?
Смотря что считать за наше. Мне на дачу по Приозерке в стаде на 80 часа полтора от двери до двери. Глубокой ночью, один, без семьи - минут 40. А по жизни меньше 3х часов в выходные не получается. Полтора часа едешь, полтора тупо стоишь, пока по встречной обочине (всё остальное забито чрезмерно умными) не проедут штуки 4 скорых. Там такого нет, просто машин меньше, но на обгон в конце подъёма или в слепой поворот - нефиг делать. Растаскивают, правда, очень быстро, больше часу останки не валяются. По городу... Докатилась и до них всеобщая мобилизация. А разговаривают арабы, как и итальянцы, руками. А автоматичные коробки ещё не сильно добрались. Ну, одна рука держит мобилу, другая отчаянно жестикулирует, всё на одной передаче, под звон клапанов, а ещё чем-то надо на гудок жмакать, ибо ехать и не гудеть недостойно правоверного. Поворотники - изобретение гяуров в сговоре с шайтаном, надо остановиться посреди дороги внезапно - значит, надо...