Лучший регулятор?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 13:52 Заголовок сообщения:

Юзаю Dacor, считаю его лутшим :lol: Только запчастей на него уже нет :(

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#22 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 14:07 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Лучший тот, который максимально соответствует поставленой задаче.
Скорее всего это самый правильный ответ. Дайв начинается с задач и плана погружения.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 14:13 Заголовок сообщения:

[quote="Naruto:/ а с маресом в июне чуть не утоп, когда н атретьем дайве мембрана надорвалась до такой степени, что стала воду пропускать при вдохе ( к слову о полезности октописа), а ремкомплект в Царе продать отказались [sensorid] Обращение же в Царь за ремонтом ведет приблизительно к следующему ответу (было тоже пару раз когда вспоминал что надо бы починить марес) "Я очень, очень щаз занят на этой неделе, а потом уезжаю на две, в общем за месяц до Вашей планирумой нырялки починить не смогу).

В обчем первая ступень и неработающей второй ступенью скоро будет выставлена на продажу, пока к ней приделвана вторая ступень от аквалунга.


Меня очень устраивает как дышит марес, но как работают сервисы маресовские меня совсем не устраивает, с аквалунгом вообще нет проблем их чинят ВСЕ и ремкомплект для очумелых ручек купить не проблема.

Псему после избавления от мареса, будет куплен Титан.[/quote]

Да. к великому сожалению и неудобству клиентов у меня практически постоянно завал работы при условии того, что из-за недоукомплектованности штата продавцов мне приходится 2 дня в неделю посвящать работе в торговом зале. На данный момент зав. секцией находится в отпуске и соответственно 2 недели я вообще не смогу заниматься клиетнскими заказами... Посему, обычно всегда стараюсь предупреждать об объективных трудностях и при этом, стараюсь всегда, если уж взял изделие в сервис и предупреждён о сроках вылета, к этому сроку обязательно сделать. Не припоминаю случая, когда бы я у кого-то взял изделие и не сделал в срок, чем поставил клиента в неудобное положение. Если же кто-то вспоминает об обслуживании снаряжения за неделю до вылета, а потом хочет обслужить его без очереди, а я отказываюсь сделать это даже за взятку, то извините. Иногда реально не имею на это возможности. Конечно, мне хотелось бы сидеть, поковыривать в носу, ждать прихода клиента с оборудованием, принять его в сервис и тут же начать процесс, но реалии таковы, что чаще всего приходится класть его в очередь... :?
И ещё: в этом году пока что был в отпуске с 11 по 18 июня - это никак не 2 недели... :roll:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 15:46 Заголовок сообщения:

А вот еще один вопрос к опытным товаристчам: чем плохо совместить первую и вторую ступень разных производителей? Ну кроме удобства обслуживания, чтоб в разные места не таскать?
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#25 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 15:53 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):А вот еще один вопрос к опытным товаристчам: чем плохо совместить первую и вторую ступень разных производителей? Ну кроме удобства обслуживания, чтоб в разные места не таскать?
Да ничем не плохо.

У меня так и есть. Регулятор Туса, а октопус аквалунгувский ABS.

Всё отлично работает - никаких проблем.

Да и обслуживаю всё сразу в одном месте - в Рудайве.

Правда есть одна тонкость. Установочное давление. Во второй ступени не должно быть ниже, чем то, что фактически выдаёт 1-я ступень. Иначе - вторая ступень будет травить.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 16:29 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):А как у Атомиков с сервисом в Москве?
Все нормально с сервисом.
Например у меня один из авторизованных сервис-центров Atomic и других регуляторов.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#27 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 16:38 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):А вот еще один вопрос к опытным товаристчам: чем плохо совместить первую и вторую ступень разных производителей? Ну кроме удобства обслуживания, чтоб в разные места не таскать?
Установочное давление первой ступени.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 17:11 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):
Крутой Опенок писал(а):А вот еще один вопрос к опытным товаристчам: чем плохо совместить первую и вторую ступень разных производителей? Ну кроме удобства обслуживания, чтоб в разные места не таскать?
Установочное давление первой ступени.
Вот тут не совсем понял. Может быть несовместимость? Например - у меня первая ступень SP MK25, к ней вторая ступень Атомика может не подойти?
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#29 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 19:11 Заголовок сообщения:

В данном случае нормально все будет.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
gugiki
Активный участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05-09-2009 16:38
Откуда: Moscow

#30 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 19:23 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
lonelyfox писал(а):
Крутой Опенок писал(а):А вот еще один вопрос к опытным товаристчам: чем плохо совместить первую и вторую ступень разных производителей? Ну кроме удобства обслуживания, чтоб в разные места не таскать?
Установочное давление первой ступени.
Вот тут не совсем понял. Может быть несовместимость? Например - у меня первая ступень SP MK25, к ней вторая ступень Атомика может не подойти?
всё подойдёт, не переживайте :D
Подводной лодкой, в принципе, может стать любая...

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#31 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 19:57 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):А как у Атомиков с сервисом в Москве?
Без проблем с сервисом. Равно, как и с запчастями.
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 25-07-2011 21:54 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Правда есть одна тонкость. Установочное давление. Во второй ступени не должно быть ниже, чем то, что фактически выдаёт 1-я ступень. Иначе - вторая ступень будет травить.
Ух ты! а это как???? :shock: :D :D :D
АКА Борменталь

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 08:15 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Qiller писал(а): Правда есть одна тонкость. Установочное давление. Во второй ступени не должно быть ниже, чем то, что фактически выдаёт 1-я ступень. Иначе - вторая ступень будет травить.
Ух ты! а это как???? :shock: :D :D :D
Наверное имелось в виду, что если взять первую ступень с установочным давлением 12 бар и поставить на нее вторую ступень от регулятора с установочным давлением 8 бар, то вероятней всего вторая ступень начнет травить...
имхо

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#34 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 08:55 Заголовок сообщения:

http://www.kirbymorgan.com/Products/Hel ... ators.html

всё остальное хуже.. :wink:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#35 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 10:06 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Ух ты! а это как???? :shock: :D :D :D
Вот так:
Brysya писал(а):... если взять первую ступень с установочным давлением 12 бар и поставить на нее вторую ступень от регулятора с установочным давлением 8 бар, то вероятней всего вторая ступень начнет травить...
Что же тут не понятного?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 11:20 Заголовок сообщения:

Скубапро МК25 или Апекс ДСТ с пятымм портом очень неплохой выбор.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 13:33 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):
Qiller писал(а): Правда есть одна тонкость. Установочное давление. Во второй ступени не должно быть ниже, чем то, что фактически выдаёт 1-я ступень. Иначе - вторая ступень будет травить.
Ух ты! а это как???? :shock: :D :D :D
Наверное имелось в виду, что если взять первую ступень с установочным давлением 12 бар и поставить на нее вторую ступень от регулятора с установочным давлением 8 бар, то вероятней всего вторая ступень начнет травить...
Ну это как настроишь Cracking Effort наверное. Я конечно слеганца стебанулся, но сугубо с целью развить тред в правильную сторону и объяснить тем, кто ещё не понял, что давление и в камере среднего давления и в шланге и то, которое давит на клапан лёгочного автомата одно и тоже. А вот когда клапан сработает как предохранительный - зависит от того, как мы затянем пружинку. Ну и конечно, Ocean Reef рассчитаны на установочное давление 8 бар, а всяческие Poseidonы на 12... Наверное и давления срабатывания поточного клапана лёгочного автомата как предохранительного у них немного разные, но всё где-то в районе 15 бар. Ну а у JetStream -ов вообще клапан противоточный и прилаживать его к редуктору без предохранительного клапана нельзя. Кстати, Аквилоновские клапана по 330р у нас ещё есть ;)
АКА Борменталь

Magus
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 30-01-2003 01:01
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 14:14 Заголовок сообщения:

Григорий Сарычев писал(а):Скубапро МК25 или Апекс ДСТ с пятымм портом очень неплохой выбор.
полностью поддерживаю - у меня предыдущие версии MK20 и Апекс ТХ50 - вторые ступени встают и туда и туда
PADI DM, Trimix IANTD (Ret.)

Magus
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 30-01-2003 01:01
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 14:15 Заголовок сообщения:

Григорий Сарычев писал(а):Скубапро МК25 или Апекс ДСТ с пятымм портом очень неплохой выбор.
полностью поддерживаю - у меня предыдущие версии MK20 и Апекс ТХ50 - вторые ступени встают и туда и туда
PADI DM, Trimix IANTD (Ret.)

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 26-07-2011 16:23 Заголовок сообщения:

Ну и конечно, регулятор - есть совокупность редуктора и лёгочного автомата, то есть первой и второй ступени. И совокупляя их, настраивать их нужно .вместе., то есть сначала первую ступень, выставив требуемое для данной второй ступени установочное давление, затем вторую, выставив требуемое Вам усилие на вдох.[/b]
АКА Борменталь

Ответить