Помоему вашему несостоявшемуся клиенту ОЧЕНЬ повезло!Mazay писал(а):Совсем недавно похожая история - приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, ......... Послушал, подошел и попросил покинуть помещение. По вашему мнению я хам и быдло ( ох и любят в Москве эти слова ), а по моему хам именно клиент... ...
Осторожно Мальдивиана!!!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- GooD
- ER байкер
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Be good, do good...
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
О, правильно, всех на трейнинг по этой теме к SVDАМВ писал(а):. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
О как взбеленились IRONFELIX и CYCLONE! Я, между причим, конкретно им грубого слова не сказал! Судя по всему - их неоднократно из нормальных фирм за дело посылали! Туда им и дорога!
ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.
ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Или к NatalieNatalie писал(а):О, правильно, всех на трейнинг по этой теме к SVDАМВ писал(а):. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.

Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
самое интересно что все эти люди ... в большый бизнес не выйдут никогда..... они просто не смогут работать ... или только 1 раз урвать куш..... и как правило или сесть на долго или уйти не только с позором из этого бизнеса
нам бы жабры
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будьте добры, озвучьте сферу деятельности и название конторы.Крутой Опенок писал(а):О как взбеленились IRONFELIX и CYCLONE! Я, между причим, конкретно им грубого слова не сказал! Судя по всему - их неоднократно из нормальных фирм за дело посылали! Туда им и дорога!
ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А я вот не соглашусь... мне не пофиг что делает клиент.. и если я заранее предвижу, что с клиентом могут быть подобные проблемы (хамство, распальцовка и и т.д.), то я тихо и корректно под каким-нибудь благовидным для клиента предлогом отказываюсь от работы с ним. Да, такие случаи бывают нечасто, но бывали.АВМ-5 писал(а):соглашусь с ВЭБом какой бы клиент не был он для меня клиент и мне лично пофиг пусть он хоть что делает но я заработаю на нем денег и уйдет он исключительно довольный ....... ни кричать ни ставить его на место не буду.... .
Всех денег не заработаешь, а мне мое и моего персонала душевное равновесие важнее, чем некоторый кусочек заработанных вымотанными нервами денег....

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Или к NatalieАМВ писал(а):О, правильно, всех на трейнинг по этой теме к SVD

Не, я на эту тему трейнинги не веду , так что это к SVD

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Обобщать не стоитКрутой Опенок писал(а):ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.


Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
просто суммы сделок у вас не те что у нас .... поэтому и простите мыслите узко..... правда в нашем бизнесе никто себя по хамски не ведет .. бывают казусы.. но такие люди не задерживаются ....и больше никто с ними не работает
но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
Natalie писал(а):А я вот не соглашусь... мне не пофиг что делает клиент.. и если я заранее предвижу, что с клиентом могут быть подобные проблемы (хамство, распальцовка и и т.д.), то я тихо и корректно под каким-нибудь благовидным для клиента предлогом отказываюсь от работы с ним. Да, такие случаи бывают нечасто, но бывали.АВМ-5 писал(а):соглашусь с ВЭБом какой бы клиент не был он для меня клиент и мне лично пофиг пусть он хоть что делает но я заработаю на нем денег и уйдет он исключительно довольный ....... ни кричать ни ставить его на место не буду.... .
Всех денег не заработаешь, а мне мое и моего персонала душевное равновесие важнее, чем некоторый кусочек заработанных вымотанными нервами денег....
нам бы жабры
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
А Вам зачем?DukeSS писал(а):Будьте добры, озвучьте сферу деятельности и название конторы.Крутой Опенок писал(а):О как взбеленились IRONFELIX и CYCLONE! Я, между причим, конкретно им грубого слова не сказал! Судя по всему - их неоднократно из нормальных фирм за дело посылали! Туда им и дорога!
ПЫСЫ: Как я понимаю, калометанием в основном занимаются представители класса наемных работников низшего звена, которые и сами не прочь нахамить клиенту, а хозяева бизнеса и менеджеры высшего звена со мной вслух или молча согласны.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Почувствуйте разницу подходов, для меня тоже все клиенты кормильцы , со всеми заскоками, если возникают разногласия , то я срочно поправляю "консерваторию" и как результат кризис идёт боком , мало того за мои услуги стали платить ещё больше , при том что соседи конкуренты с надписью в стиле "претезии не принимаем" активно сокращаются .АВМ-5 писал(а): очень серьездных клиентов...
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Да никогда они не выйдут. Такие люди не лечатся. Мне таких было проще уволить и нанять вменяемых, чем переучить этих.АВМ-5 писал(а):но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
Последний раз редактировалось cyclone 22-07-2009 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Бордель?Mazay писал(а): приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, мол, вы меня о чем-то не предупредили.

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
Да, да ! заодно поможем товарищу пережить кризис.Natalie писал(а):О, правильно, всех на трейнинг по этой теме к SVDАМВ писал(а):. Персонал нужно обучать вести переговоры с трудными клиентами.
Шутки шутками, но тренинги у него проводят хорошо

What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
УбилCrazzzy писал(а):Бордель?Mazay писал(а): приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, мол, вы меня о чем-то не предупредили.

Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
может Вы будете говорить за себя , а не за тех людей, которых не знаете?АВМ-5 писал(а):но клиент еще раз повторяю не единовременная выгода ...... а долгосрочная когда же вы наконец выйдете из 90х годов
Если у Вас есть желание зарабатывать деньги всеми возможными способами наступая "своей песне на горло" - не проблема - это Ваш выбор и Ваше право.
Я для себя сделала лет 5 назад другой выбор.... и это мой выбор и мое право... (P.S.: для информации - с 1998 года я не являюсь наемным сотрудником

Так что не делайте необоснованных выводов и не учите других жить.
Последний раз редактировалось Natalie 22-07-2009 10:41, всего редактировалось 2 раза.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Ты знал, ты знал...Crazzzy писал(а):Бордель?Mazay писал(а): приходит недовольный жизнью человек и за минуту устраивает скандал с одной из моих девушек, мол, вы меня о чем-то не предупредили.

- Директор подводной лодки
- Участник
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19-12-2008 15:18
- Откуда: UA
Абсолютно права Хельга.Helga писал(а):Вообще-то Вас пытались убедить, что Вы ошибаетесь в своих оценках. Клиент недоволен, а рассуждать о его вине некорректно, перед Вами он ни в чем не провинился. Вы можете помочь ему перебронировать билеты, можете отказать, если есть на то основания. Но поучать его или воспитывать не можете, не Ваше это дело. А делать замечания уместно только своим детям, и то не везде и не всегда.
Переубедить Вас не удалось. Зато из Ваших постов мы узнали, что автора ветки Вы считаете быдлом, имеете своеобразные представления о клиентах из России и раздражаетесь даже на корректные высказывания мнения, отличного от Вашего.
Что такого сделали Ваши сотрудники, чтобы рассуждать о какой-то каше и ее расхлебывании? Билет перебронировали? Это что, сложно или долго? Да клиенту пришлось потратить на это и больше времени, и больше денег только потому, что он связался с Вашей компанией, а не купил билет напрямую. Не знаю, дешевле ли ему обошлись билеты или нет, но в следующий раз он точно подумает, а не на фиг ли эту экономию.
Уважающая себя компания (чего не наблюдается) ИМХО не имеет права делать замечания клиенту, воспитывать его. Никогда. Клиент неправ, да еще и хамит - вежливо воспользуйтесь возможностями прописанными в договоре. Продолжает хамить, ведет себя агрессивно - с улыбкой вызовите милицию и на память подарите ему брошюрку о Мальдивах, пусть в ИВС почитает, скажите спасибо, что обратился именно в вашу компанию....
Полагаю, не представляло труда сказать клиенту, что компания с большим желанием поможет ему, и есть вариант перебронировать билеты таким-то образом, но если его это не устраивает - см. договор, т.к. сложности возникли по его невнимательности и вопрос исчерпан.
Считаю, что при таком раскладе даже у других лиц (клиентов или потенциальных клиентов) которые могли бы при сутствовать при этом разговоре не возникнет негативных эмоций по отношению к компании и не возникнет желания вести себя некорректно. Имидж сохранен.
Доказывать на форуме, что клиент сам есть нехороший человек и мы ему сделали замечние на его БЫДЛОВАТОЕ...(жуть, это копания претендующая на имя пишет о клиенте) - что это как не демонстрация тех качеств, в которых обвинен клиент...
\Вот ниразу не поверю что все кто работая с клиентом, тем более нашим родным Мэйд by Наша Раша, готовы проявлять космическое терпение, когда из вас хотят сделать дурака, виноватого и вообще считают тем кто только и существует благодаря благодати и снисхождению его величества "клиента".\
А Вы мозги включите и никто из Вас дурака не сделает.
Работаю я с людьми, причем из разных, даже очень, слоев населения, а не только с теми у кого все благополучно, приходится находить общий язык со всеми и это не так уж сложно...
Не устраиваю клиенты из Нашей Раши - кто Вас заставляет в ней работать? Не заставляют? Космически терпите, если ума не хватает грамотно вести себя в таких ситуациях.
Я не пытаюсь защитить клиента, если хамил - он не прав, но как бы себя не вел клиент - компания не имеет права на ответное хамство и тут не может быть никаких оправданий.
Обратите внимание - обсуждаемая ситуация далеко не самая сложная из тех, что могут возникнуть, я бы даже сказал обыденная...что ж тогда у них происходит когда все хуже?
тщательно подбирайте маску и трубку для ныряния: маска не должна быть очень страшной, а трубку не забудьте раскурить заранее!