как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
onyx
Активный участник
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#241 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а):
onyx_1 писал(а):
hunter_35 писал(а): Шланг поддува от BCD отсоединяешь (предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: )
1. Закрыть баллон
1.1. Стравить давление в шлангах, с помощью принудительной подачи легочника. :lol:
onyx_1 писал(а): 2. Отсоединить шланг инфлятора от крыла
3. Открыть баллон
4. Надуть буй
5. Запустить буй
6. Закрыть баллон
6.1. Стравить давление в шлангах, с помощью принудительной подачи легочника. :lol:
onyx_1 писал(а): 7. Присоединить шланг инфлятора к крылу
8. Открыть баллон

Мсье знает толк в извращениях :D
Нет предела совершенству. 8) :lol:
Ни в коем случае! Попадание соленой воды во вторые и, возможно, первую ступень.
:twisted:
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#242 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:41 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а):
onyx_1 писал(а):
hunter_35 писал(а): Шланг поддува от BCD отсоединяешь (предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: )
1. Закрыть баллон
1.1. Стравить давление в шлангах, с помощью принудительной подачи легочника. :lol:
onyx_1 писал(а): 2. Отсоединить шланг инфлятора от крыла
3. Открыть баллон
4. Надуть буй
5. Запустить буй
6. Закрыть баллон
6.1. Стравить давление в шлангах, с помощью принудительной подачи легочника. :lol:
onyx_1 писал(а): 7. Присоединить шланг инфлятора к крылу
8. Открыть баллон

Мсье знает толк в извращениях :D
Нет предела совершенству. 8) :lol:
Один дайв в сухаре, зимой, но при наличии только одного рабочего шланга и для крыла и для сухаря и никакие перекрывания баллона вам не понадобятся. Причем все в сухих перчатках. Не единожды наблюдал, навык вырабатывается устойчивый. :lol:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#243 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

onyx_1 писал(а): Ни в коем случае! Попадание соленой воды во вторые и, возможно, первую ступень.
:twisted:
А смысл тогда закрывать баллон? :roll: :lol:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#244 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:55 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

al_1033 писал(а): Один дайв в сухаре, зимой, но при наличии только одного рабочего шланга и для крыла и для сухаря и никакие перекрывания баллона вам не понадобятся. Причем все в сухих перчатках. Не единожды наблюдал, навык вырабатывается устойчивый. :lol:
Не надо быть таким сУрьезным. Весна же на дворе. Нырялка через неделю. :P
Улыбайтесь чаще. :D

onyx
Активный участник
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 06-08-2014 11:26
Откуда: Москва

#245 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:57 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а):(предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: )
Это не я придумал. :D

Хотя я не понимаю, в чем проблема для человека, успешно получившего сертификат ОВД, отсоединить шланг инфлятора при открытом баллоне. :D
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#246 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 12:58 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

onyx_1 писал(а):
hunter_35 писал(а):(предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: )
Это не я придумал. :D

Хотя я не понимаю, в чем проблема для человека, успешно получившего сертификат ОВД, отсоединить шланг инфлятора при открытом баллоне. :D
Смотрите мой предыдущий пост. :D

al_1033
Активный участник
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#247 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 13:34 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а):
al_1033 писал(а): Один дайв в сухаре, зимой, но при наличии только одного рабочего шланга и для крыла и для сухаря и никакие перекрывания баллона вам не понадобятся. Причем все в сухих перчатках. Не единожды наблюдал, навык вырабатывается устойчивый. :lol:
Не надо быть таким сУрьезным. Весна же на дворе. Нырялка через неделю. :P
Улыбайтесь чаще. :D
Так я тетис и читаю как юмористическое приложение к дайвингу. :bee3:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#248 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 13:46 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

hunter_35 писал(а): ...
6.1. Стравить давление в шлангах, с помощью принудительной подачи легочника. :lol:
...
И эти люди запрещают нам надувать буй "выхлопом" из регулятора. :mrgreen:
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#249 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 13:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Compact писал(а):Наклоняешь голову на бок, и не вытаскивая регулятор изо рта, выдуваешь воздух из легких в нижний клапан буя.
Из плюсов, практически не меняется плавучесть, регулятор во рту, и рука свободная. В случае зацепа линя за оборудование, больше возможностей отреагировать, да и удобней так на мой взгляд. :wink:
Надуваю аналогично. Это весьма популярный (если не основной) способ надувания буя у технарей.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#250 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 14:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

AVL писал(а):
Instructor.deep писал(а): AVL, поясните, в чем дремучесть надувания большого буя легочником и прогрессивность его надувания ртом?
Спорят с целью выяснения истины.
Спор с вами, подподает под одну известную поговорку.:)
Приводить не буду, она многим известна.
Так что, комментарии излишни.
Александр, ну против ID технического дайвинга и сайдмаунта.! Ну категорически.. ! :D И против Мухина тоже.. Не менее категорически.. :mrgreen:
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#251 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 14:42 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

В ответ получил "ценный" совет про "мое удобство" от инструктора.
Приведите цитату моего совета Вам. :wink:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

help
Активный участник
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11-10-2012 20:58

#252 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 14:56 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

onyx_1 писал(а):
hunter_35 писал(а):(предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: )
Это не я придумал. :D

Хотя я не понимаю, в чем проблема для человека, успешно получившего сертификат ОВД, отсоединить шланг инфлятора при открытом баллоне. :D
Древние и мудрые сказали " Сui prodest " На 15 метрах(без текухи, без фейков, в теплой воде) полюбасу Крапивин метод рулит.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#253 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 14:58 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

...предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: ) Потом шланг одеваешь на пипку. Чуть нажимаешь, до срабатывания ниппеля и вуаля, поддув пошел. Главное вовремя отпустить.
Надеюсь это весенняя шутка. :roll:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#254 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 15:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

На 15 метрах(без текухи, без фейков, в теплой воде) полюбасу Крапивин метод рулит.
"Крапивин" метод рулит в любых условиях и на любой глубине, кроме "сосисок", у которых некуда октопусом дуть.. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#255 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 15:05 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Compact писал(а):Возникает вопрос, уже давно :D , под водой не сильно нервничаю, грузов беру столько сколько считаю нужным, а расход воздуха больше, чем в среднем по группе, из-за чего?
Это непростой вопрос. Влияющих факторов может быть много: разнырянность, техника плавания, снаряжение, тренированность кардио, какие-то индивидуальные особенности. Измерьте расход. Если приведенный к поверхностному давлению расход не превышает 20 л/мин, то не парьтесь и просто больше ныряйте.
Buy & Fly

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#256 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 15:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Serpanix-PSG писал(а): Александр, ну против ID технического дайвинга и сайдмаунта.! Ну категорически.. ! :D И против Мухина тоже.. Не менее категорически.. :mrgreen:
Сергей, похоже он сам этого не понимает, вот и начинаешь прикалываться, а он опять не понимает.
- Рвёт рубаху и бьёт себя в грудь
- И кричит, что все его продали
- Объясните кричит, да и дело с концом.... :)
- Объяснили, но буи попрятали... :D
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#257 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 15:25 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Я давно заметил, что когда у оппонентов заканчиваются или не находится аргументов в обсуждении, они начинают искать поддержку со стороны, сбиваться в "группу по интересам" и переводят разговор на личностный уровень. А дальше, "семь зайцев льва пи..ят." :D
По существу, лично Вы AVL в данной теме, кроме многозначительных отсыланий к литературе и учебникам ничего толком и не написали. В то же время, я и другие написали очень много полезных вещей, которые Вы не знаете.
На вопросы или просьбу прокомментировать то или иное Ваше заявление, никаких конкретных ответов Вы не дали.
Т.ч. никакой у нас не спор. :wink:
Давайте не будем опускаться до срача, а перейдем на предметный разговор.
В отличие от Вашего кумира, я всегда четко отвечаю на вопросы. :wink:
И личное общение и обсуждение третьего лица приличные люди производят в личке. Либо обращаются лично, вот как я сейчас к Вам. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#258 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 15:51 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
...предварительно закрыв баллон, ну чтобы проще отсоединить было :lol: ) Потом шланг одеваешь на пипку. Чуть нажимаешь, до срабатывания ниппеля и вуаля, поддув пошел. Главное вовремя отпустить.
Надеюсь это весенняя шутка. :roll:
Что конкретно Вас так обеспокоило? :roll:

Хотите подискутировать? (Тихо, кто сказал сайдмаунт?) :lol:

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#259 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 16:09 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Что конкретно Вас так обеспокоило? :roll:
Хотите подискутировать? (Тихо, кто сказал сайдмаунт?)
Дык. так бы и писали, что СМ. А то напугали, что придется дотягиваться до вентиля баллона за спиной.:D
Я уже старый, точно не дотянусь. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#260 Сообщение Добавлено: 24-04-2015 16:29 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Дык. так бы и писали, что СМ. А то напугали, что придется дотягиваться до вентиля баллона за спиной.:D
Я уже старый, точно не дотянусь. :D
Неужели в СМ вентили крутить проще? :shock:
Надо попробовать. :D
А как же спарка, бэкмаунт, стейдж? :lol:

Ответить