Mallard писал(а):Висилий писал(а):Зачем нарушаете правило - " кончился воздух - всплывай" ?
Мы не нарушаем

Потому как обычно не OOG, а недостаточно. Недостаточно - это может быть и 70-80 бар. Не всегда удобно выходить там, где вдруг обнаруживается такая ситуация у одного "раздолбая" из группы. Проще его на октопус посадить.
Изначальный подход когда можно допустить, что кто-то, в тихушку, никого не предупреждая, выдышал свой газ, но все равно идет вперед.. А потом его садят на октопус не всплывая... Говорит о проблемах с пониманием правильного планирования и исполнения погружения, не только у Вас, но и у инструктора который вас обучал. Он должен был вам другое говорить.
При правильном планировании и исполнении погружения, не может, не должно быть такой ситуации, что о ней, вот так вот, спокойно можно говорить, как о чем то само сабой разумеющимся. Конечно, бывают нештатные ситуации, но это не правило, а исключение.
Hamburger писал(а):hunter_35 писал(а):Hamburger писал(а):.... то можно груза из карманов быстро доставать, перекладывать, передавать друг-другу. Со своими учениками я это отрабатываю.
У-у-у-у жесть какая. До этого даже Валера не додумался.

У меня к якорю лодки мешок с грузами подвешен. Ученики оттуда груза достают или лишние туда кладут. Очень всё получается наглядно и оперативно. Потом отрабатываем упражнения : на коленках стоять и никуда не заваливаться. Качание на ластах. Трим почти без движений в горизонтале как можно ближе к дну но не касаясь дна даже шлангами. Зависание в метре над дном так чтобы никуда не заваливало. Определение момента когда с полностью сдутым компенсатором начинаешь всплывать. И т.д. всё это позволяет обучаемым тонко прочувствовать понятия плавучести и правильного трима.
А Вы, когда совершаете погружения, отплывате от якоря " где мешок с грузами подвешен"? А как Вы плаваете когда дна нет, когда на колени не встать?
А если у Вас стальные баллоны, а не АЛ, маленькое крыло, мокрый костюм.. итп.. как вы с перевесом справляетесь?