Регуляторы, если повернуть время вспять кто бы что купил?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Регулятор, если повернуть время вспять кто бы что купил?

Aqualung Legend LX (Supreme)
40
38%
Apeks 200 (BP)
13
12%
ATOMIC B2 (T1)
7
7%
Scubapro MK25AF/S600
17
16%
Scubapro MK 2+/R290
1
1%
Mares Abyss
5
5%
Mares Proton Metal
2
2%
Beuchat VX-100
2
2%
Poseudon Cyclon
12
11%
Poseidon X-Stream Dive
4
4%
другой
3
3%
 
Всего голосов: 106

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#41 Сообщение Добавлено: 31-08-2005 13:05 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а):
Qiller писал(а): Я тоже думал, что аквалунг - супер. Пока не купил TUSA RS-230.
Вот тогда и понял, что с акавлунгом именно "жрётся".
Тусу наверное ты купил с дин коннектором? :wink: А вот ежели бы йоку взял, то столкнулся б с такой проблемой: не на все красноморские дин баллоны с ввёртышами она налезает - расстояние между двумя планками йоке коннектора у неё слишком мало.

Нет в мире совершенства. :lol:
Да. Ты прав. Купил действительно с DIN.
И, кстати, то же видел такую же фигню, когда чувак не смог одеть йок на вентиль - щёчки узкие были у йоки. :shock:
Правда это было на Мальдивах и это был бугель-адаптер. Но какой то самодельный. :wink:

Я вот не понимаю, зачем вообще регулятор с йокой покупать??? Какой смысл то? DIN гораздо удобнее и технологичнее! А для йоки достаточно адаптера (но нормального!).
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

solo dive № 13
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
Откуда: крайний житель севера

#42 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 02:24 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Я вот не понимаю, зачем вообще регулятор с йокой покупать?
DIN гораздо удобнее и технологичнее! А для йоки достаточно адаптера (но нормального!).

Гусары :!:
М А Л Ч А А А А А А А А Т Ь :!: :!: :!:
:D :D :D

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 10:07 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
SEAL писал(а):Опрос был бы полезнее имхо, если звучал так:
Регулятор, если повернуть время вспять кто бы что НЕ купил?
:lol:
НЕ купил бы никакой Аквалунговский регулятор. Очень уж они топорно сделаны. Да и по параметрам - чёрт знает что. И воздух с ними "жрётся" с огромной скоростью.
ИМХО, конечно.
Я тут на досуге подумал что давление на заданной глубине вроде не меняется от смены регулятора :lol: . Значит единственное что может сделать регулятор что бы воздух расходовался быстрее так это надувать дайвера на подобе рыбы-шарика или стравливать его в виде микро пузырьков чтобы дайвер не заметил :shock:
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#44 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 10:25 Заголовок сообщения:

Whale писал(а):
Qiller писал(а):
SEAL писал(а):Опрос был бы полезнее имхо, если звучал так:
Регулятор, если повернуть время вспять кто бы что НЕ купил?
:lol:
НЕ купил бы никакой Аквалунговский регулятор. Очень уж они топорно сделаны. Да и по параметрам - чёрт знает что. И воздух с ними "жрётся" с огромной скоростью.
ИМХО, конечно.
Я тут на досуге подумал что давление на заданной глубине вроде не меняется от смены регулятора :lol: . Значит единственное что может сделать регулятор что бы воздух расходовался быстрее так это надувать дайвера на подобе рыбы-шарика или стравливать его в виде микро пузырьков чтобы дайвер не заметил :shock:
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 10:55 Заголовок сообщения:

У легенды (а именно с ней у многих проблемы) 2 регулятора первый контролирует турбонаддув (Вентури) второй усилие подрыва клапана. При минимальных установках очень хорошо расслабленно плыть, а при максимальных выгребать против течения. А вообще лучше учится дышать и не заглатывать воздуха больше чем нужно. Самоограничение оно везде приветствуется :lol:

Скоро производители будут указывать что работа дыхания не ниже какого-то значения :lol:
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

aQua[HaHbI]
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11-03-2004 11:04
Откуда: Riga
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 11:04 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум? 8) :lol: :roll:

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 11:38 Заголовок сообщения:

Ну так, для этого надо чтоб руки из правильного места росли...... :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#48 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 13:55 Заголовок сообщения:

aQua[HaHbI] писал(а):
Qiller писал(а): Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум? 8) :lol: :roll:
Всегда на максимуме.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:03 Заголовок сообщения:

Ну тогда установочное давление смотрите - значит завышено.... :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:08 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
aQua[HaHbI] писал(а):
Qiller писал(а): Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум? 8) :lol: :roll:
Всегда на максимуме.
Брр… вот он и надувает. Надо-то в минимум. :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:09 Заголовок сообщения:

Логично :D :D :D
Best regards, Valery

aQua[HaHbI]
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11-03-2004 11:04
Откуда: Riga
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:14 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
aQua[HaHbI] писал(а):
Qiller писал(а): Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум? 8) :lol: :roll:
Всегда на максимуме.
Выкинут нас во флейм... но я снимаю шляпу :lol: :oops: :roll:

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:23 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
aQua[HaHbI] писал(а):
Qiller писал(а): Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум? 8) :lol: :roll:
Всегда на максимуме.
Все говорят судя по всему об одном и том же только на разных языках :)
Надеюсь, что здесь имелся ввиду максимум минимума :D Потому как слово закрутить обозначает в данном случае уменьшить, а открутить - увеличить :)

Про легенду - столкнулась с той же ситуацией.
Поэтому, ниже 10-15 метров ставлю рег на среднюю регулировку, ниже 25 - на минимум, ну а выше 10 - на максимум. Тогда такой проблемы не возникает...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:25 Заголовок сообщения:

Пользуйтесь "Титаном" с постоянным установочным давлением, и ничего крутить не придется.... А то вы бедненькие,вместо того что бы плавать, весь дайв регулировками занимаетесь.... :D :D :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 14:57 Заголовок сообщения:

Тоже мне проблема -повернуть рычажок на второй ступени :D
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#56 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 15:39 Заголовок сообщения:

Вот ведь накинулись! :wink:

Я просто высказал своё мнение - сами же хотели. И объяснил почему так думаю.

А в итоге, только что ногами не пинать начали.
Что такие нервные все? :?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 17:29 Заголовок сообщения:

Нет, мы добрые и пушистые :oops: И посомтри все таки установочное давление - сдается мне, что оно завышено, отсюда и все беды.... :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#58 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 17:34 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Нет, мы добрые и пушистые :oops: И посомтри все таки установочное давление - сдается мне, что оно завышено, отсюда и все беды.... :D
Да уж смотреть нечего - плаваю со свой TUSA и замечательно себя чувствую. :-) И совсем не жалею об Аквалунге.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 17:37 Заголовок сообщения:

А как в плане холодоустойчивости ? У "Аквалунга" все таки "сухая" камера и пр.... :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#60 Сообщение Добавлено: 01-09-2005 17:42 Заголовок сообщения:

valery писал(а):А как в плане холодоустойчивости ? У "Аквалунга" все таки "сухая" камера и пр.... :D
В принципе есть какой то комплект к регулятору для холодной воды.

Но никогда им не пользовался да и не собираюсь. Очень уж не люблю холодную воду. Минимальная температура, при которой плавал +7. И скажу честно удовольствия мало.
А так обычно выбираю тёплые моря и океаны и летом и зимой. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить