Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#41
Сообщение
Добавлено: 31-08-2005 13:05 Заголовок сообщения:
SEAL писал(а):Qiller писал(а):
Я тоже думал, что аквалунг - супер. Пока не купил TUSA RS-230.
Вот тогда и понял, что с акавлунгом именно "жрётся".
Тусу наверное ты купил с дин коннектором?

А вот ежели бы йоку взял, то столкнулся б с такой проблемой: не на все красноморские дин баллоны с ввёртышами она налезает - расстояние между двумя планками йоке коннектора у неё слишком мало.
Нет в мире совершенства.

Да. Ты прав. Купил действительно с DIN.
И, кстати, то же видел такую же фигню, когда чувак не смог одеть йок на вентиль - щёчки узкие были у йоки.
Правда это было на Мальдивах и это был бугель-адаптер. Но какой то самодельный.
Я вот не понимаю, зачем вообще регулятор с йокой покупать??? Какой смысл то? DIN гораздо удобнее и технологичнее! А для йоки достаточно адаптера (но нормального!).
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
solo dive № 13
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21-05-2004 05:28
- Откуда: крайний житель севера
#42
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 02:24 Заголовок сообщения:
-
Whale
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
- Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
-
Контактная информация:
#43
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 10:07 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):SEAL писал(а):Опрос был бы полезнее имхо, если звучал так:
Регулятор, если повернуть время вспять кто бы что
НЕ купил?

НЕ купил бы никакой Аквалунговский регулятор. Очень уж они топорно сделаны. Да и по параметрам - чёрт знает что. И воздух с ними "жрётся" с огромной скоростью.
ИМХО, конечно.
Я тут на досуге подумал что давление на заданной глубине вроде не меняется от смены регулятора

. Значит единственное что может сделать регулятор что бы воздух расходовался быстрее так это надувать дайвера на подобе рыбы-шарика или стравливать его в виде микро пузырьков чтобы дайвер не заметил

PADI MSD, Yachtmaster Offshore
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#44
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 10:25 Заголовок сообщения:
Whale писал(а):Qiller писал(а):SEAL писал(а):Опрос был бы полезнее имхо, если звучал так:
Регулятор, если повернуть время вспять кто бы что
НЕ купил?

НЕ купил бы никакой Аквалунговский регулятор. Очень уж они топорно сделаны. Да и по параметрам - чёрт знает что. И воздух с ними "жрётся" с огромной скоростью.
ИМХО, конечно.
Я тут на досуге подумал что давление на заданной глубине вроде не меняется от смены регулятора

. Значит единственное что может сделать регулятор что бы воздух расходовался быстрее так это надувать дайвера на подобе рыбы-шарика или стравливать его в виде микро пузырьков чтобы дайвер не заметил

Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Whale
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
- Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
-
Контактная информация:
#45
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 10:55 Заголовок сообщения:
У легенды (а именно с ней у многих проблемы) 2 регулятора первый контролирует турбонаддув (Вентури) второй усилие подрыва клапана. При минимальных установках очень хорошо расслабленно плыть, а при максимальных выгребать против течения. А вообще лучше учится дышать и не заглатывать воздуха больше чем нужно. Самоограничение оно везде приветствуется
Скоро производители будут указывать что работа дыхания не ниже какого-то значения

PADI MSD, Yachtmaster Offshore
-
aQua[HaHbI]
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11-03-2004 11:04
- Откуда: Riga
-
Контактная информация:
#46
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 11:04 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум?

-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#47
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 11:38 Заголовок сообщения:
Ну так, для этого надо чтоб руки из правильного места росли......

Best regards, Valery
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#48
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 13:55 Заголовок сообщения:
aQua[HaHbI] писал(а):Qiller писал(а):
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум?

Всегда на максимуме.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#49
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:03 Заголовок сообщения:
Ну тогда установочное давление смотрите - значит завышено....

Best regards, Valery
-
6c38
- Активный участник
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#50
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:08 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):aQua[HaHbI] писал(а):Qiller писал(а):
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум?

Всегда на максимуме.
Брр… вот он и надувает. Надо-то в минимум.

Sinn Féin amháin!
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#51
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:09 Заголовок сообщения:
Best regards, Valery
-
aQua[HaHbI]
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11-03-2004 11:04
- Откуда: Riga
-
Контактная информация:
#52
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:14 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):aQua[HaHbI] писал(а):Qiller писал(а):
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум?

Всегда на максимуме.
Выкинут нас во флейм... но я снимаю шляпу

-
Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#53
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:23 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):aQua[HaHbI] писал(а):Qiller писал(а):
Именно так. Аквалунговские регуляторы прямо-таки вдувают в тебя воздух. Приходится даже напрягаться, что бы не стать "рыбой-шариком".
Не пробовали ручки регулировок закрутить на максимум?

Всегда на максимуме.
Все говорят судя по всему об одном и том же только на разных языках

Надеюсь, что здесь имелся ввиду максимум минимума

Потому как слово закрутить обозначает в данном случае уменьшить, а открутить - увеличить
Про легенду - столкнулась с той же ситуацией.
Поэтому, ниже 10-15 метров ставлю рег на среднюю регулировку, ниже 25 - на минимум, ну а выше 10 - на максимум. Тогда такой проблемы не возникает...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#54
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:25 Заголовок сообщения:
Best regards, Valery
-
Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#55
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 14:57 Заголовок сообщения:
Тоже мне проблема -повернуть рычажок на второй ступени

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#56
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 15:39 Заголовок сообщения:
Вот ведь накинулись!
Я просто высказал своё мнение - сами же хотели. И объяснил почему так думаю.
А в итоге, только что ногами не пинать начали.
Что такие нервные все?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#57
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 17:29 Заголовок сообщения:
Нет, мы добрые и пушистые

И посомтри все таки установочное давление - сдается мне, что оно завышено, отсюда и все беды....

Best regards, Valery
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#58
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 17:34 Заголовок сообщения:
valery писал(а):Нет, мы добрые и пушистые

И посомтри все таки установочное давление - сдается мне, что оно завышено, отсюда и все беды....

Да уж смотреть нечего - плаваю со свой TUSA и замечательно себя чувствую.

И совсем не жалею об Аквалунге.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#59
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 17:37 Заголовок сообщения:
А как в плане холодоустойчивости ? У "Аквалунга" все таки "сухая" камера и пр....

Best regards, Valery
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#60
Сообщение
Добавлено: 01-09-2005 17:42 Заголовок сообщения:
valery писал(а):А как в плане холодоустойчивости ? У "Аквалунга" все таки "сухая" камера и пр....

В принципе есть какой то комплект к регулятору для холодной воды.
Но никогда им не пользовался да и не собираюсь. Очень уж не люблю холодную воду. Минимальная температура, при которой плавал +7. И скажу честно удовольствия мало.
А так обычно выбираю тёплые моря и океаны и летом и зимой.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.