Интегрированная грузовая система ?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#61 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 19:17 Заголовок сообщения:

Лана писал(а): Выше Вы писали про "выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть" и "в толще воды". Теперь давайте рассуждать - откуда Вы взяли "свободный полет"? "Полета" нет - есть зацеп.
ОК, "теоретизируем" :oops: (ща кибердайвером обзовут 8) ) дальше. Зацеп за вентиль/первую ступень. Выпутаться не снимая скубы - проблематично. Раздеваемся. Скуба пошла вниз (груза в ней), дайвер - вверх. Под "свободным полетом" я имел в виду ситуацию, когда тонущую скубу положить не на что. А "дрянь", за которую зацепился - сверху ни к чему не привязана. Таким образом - или порхаем над скубой, удерживаясь от всплытия зубами за легочник :shock:, или распутываем дрянь одной рукой. При рекреационной длине шланга второй ступени максимум 90 см, ограничивающей свободу маневра, есть шанс и водички глотнуть - ситуация, повторюсь, на грани аварийной.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 19:32 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Лана писал(а): Выше Вы писали про "выпутывать скубу из зацепа имея собственную околонулевую плавучесть" и "в толще воды". Теперь давайте рассуждать - откуда Вы взяли "свободный полет"? "Полета" нет - есть зацеп.
ОК, "теоретизируем" :oops: (ща кибердайвером обзовут 8) ) дальше. Зацеп за вентиль/первую ступень. Выпутаться не снимая скубы - проблематично. Раздеваемся. Скуба пошла вниз (груза в ней), дайвер - вверх. Под "свободным полетом" я имел в виду ситуацию, когда тонущую скубу положить не на что. А "дрянь", за которую зацепился - сверху ни к чему не привязана. Таким образом - или порхаем над скубой, удерживаясь от всплытия зубами за легочник :shock:, или распутываем дрянь одной рукой. При рекреационной длине шланга второй ступени максимум 90 см, ограничивающей свободу маневра, есть шанс и водички глотнуть - ситуация, повторюсь, на грани аварийной.
Почему скуба пошла вниз???????При чем тут то, что "дрянь" сверху не привязана? Она же к низу привязана - отсюда пляшем, да? иначе бы зацепа не было, была бы просто "дрянь" на скубе.....Нужно ли снимать скубу полностью? Или, отпустив плечевые застежки, получив большую свободу движения, поворачивемся направо, удерживая скубу при себе, а не толкая ее, и смотрим, ЧТО можно сделать.....Естественно, что ситуация чисто теоретическая, в воде многое может быть по-другому. Да, еще и про нож не забудьте :wink: :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 19:32 Заголовок сообщения:

Мда , забавная конструкция , а бадди с тремя ножами , двумя ножницами и прочими Z резаками плавает вокруг и прется от этого цирка .

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#64 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 19:52 Заголовок сообщения:

Лана писал(а): Почему скуба пошла вниз???????
А куда, простите? У нее отрицательная плавучесть равная положительной плавучести дайвера без пояса. Т.е. от 4 до 12 кг, разве нет?
Лана писал(а): При чем тут то, что "дрянь" сверху не привязана? Она же к низу привязана - отсюда пляшем, да?
Да, снизу или сбоку.
Лана писал(а): иначе бы зацепа не было, была бы просто "дрянь" на скубе.
Если "дрянь" привязана сверху, то зацеп есть, но ситуация проще - можно (хотя нежелательно, чтобы не затягивать зацеп) нагрузить "дрянь" отрицательной плавучестью скубы. Хотя от "позы летучей мыши" дайвера это не спасает.
Лана писал(а): Нужно ли снимать скубу полностью? Или, отпустив плечевые застежки, получив большую свободу движения, поворачивемся направо, удерживая скубу при себе, а не толкая ее, и смотрим, ЧТО можно сделать.....
Естественно, начинаем с этого. Но при этой позе работать можно только одной рукой. И разворот вниз головой начнется, как только вы левое плечо из под лямки вывели.
Лана писал(а): Да, еще и про нож не забудьте :wink: :lol:
Если он и есть, то все равно махать им за спиной в районе регулятора вслепую :bud: страшновато. И потом, Лана, (в порядке комплимента :)) описаный вами трюк не вылезая из лямок не со всякой комплекцией можно исполнить. :oops:
WooDoo писал(а): Мда , забавная конструкция , а бадди с тремя ножами , двумя ножницами и прочими Z резаками плавает вокруг и прется от этого цирка .
Ну с таким тяжеловооруженным бадди можно быть спокойным 8). Только законов всемирной подлости еще никто не отменял - именно в этот раз такого спецназовца рядом и не окажется :cry:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 20:00 Заголовок сообщения:

Не знаю как там у спецназовцев , не был , но без 2 а то и трех режущих устройств в воду ходить не стоит . Это мои 5 копеек основанные на более чем скромном и курьезном опыте .

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 20:13 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Лана писал(а): Почему скуба пошла вниз???????
А куда, простите? У нее отрицательная плавучесть равная положительной плавучести дайвера без пояса. Т.е. от 4 до 12 кг, разве нет?
а Вы скубу компенсировать не пытались? И, кроме того....Вы же не БРОСАЕТЕ скубу......Вы же по ней просто ползаете, пытаясь достать до нужного места....Как только "бросили" - вот тут и начинаются полеты......Нда....наверное, придется приводить в качестве примера то, как женщина застегивает бюстгальтер, имеющий застежку на спине, не заводя руки за спину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
SVD писал(а):
Лана писал(а): Нужно ли снимать скубу полностью? Или, отпустив плечевые застежки, получив большую свободу движения, поворачивемся направо, удерживая скубу при себе, а не толкая ее, и смотрим, ЧТО можно сделать.....
Естественно, начинаем с этого. Но при этой позе работать можно только одной рукой. И разворот вниз головой начнется, как только вы левое плечо из под лямки вывели.
Если при выводе левого плеча из лямки Вы "отпускаете" скубу, то да.....а если поджимаете ее немного под себя и используете захват ногами, то скуба просто оказывается ПЕРЕД Вами. Нежно обняли баллон, просунули руки обратно в жилет, но уже с другой стороны - и разбирайтесь со своей "дрянью"......
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#67 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 20:33 Заголовок сообщения:

Лана писал(а): а Вы скубу компенсировать не пытались?
Не понял термина..:( Что Вы имели в виду под "компенсировать скубу"?
Лана писал(а): наверное, придется приводить в качестве примера то, как женщина застегивает бюстгальтер, имеющий застежку на спине, не заводя руки за спину :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ключевое слово - ЖЕЩИНА :D
Лана писал(а): Если при выводе левого плеча из лямки Вы "отпускаете" скубу, то да.....а если поджимаете ее немного под себя и используете захват ногами, то скуба просто оказывается ПЕРЕД Вами. Нежно обняли баллон, просунули руки обратно в жилет, но уже с другой стороны - и разбирайтесь со своей "дрянью"......
Теоретически - убедили. :hi2: Попробую на практике - доложу результаты.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 20:41 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Лана писал(а): а Вы скубу компенсировать не пытались?
Не понял термина..:( Что Вы имели в виду под "компенсировать скубу"?
ну вот....опять я криво выразилась..... :oops: ежели скуба падает вниз, то....если ее немного поддуть....то чё тогда будет, а? :roll:
у нас было упражнение - лежим на дне, головами друг к другу (в количестве трех голов :wink: ). При этом БСД находятся ПЕРЕД головой. Один БСД поддувается так, чтобы он не касался дна. Наша задача - дыша попеременно из регулятора этого БСД (соответственно, вращая его по кругу), пытаться делать ховеринг (грузовой пояс не снимали). Вдвоем работать легче. Втроем - намного сложнее. Когда к нам четвертый присоединился - я схватила свой БСД и отползла в сторону...одеваться :lol: :lol: :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Дайвцентр САДКО- Хургада

#69 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 22:52 Заголовок сообщения:

Лана писал(а):
SVD писал(а):
Лана писал(а): а Вы скубу компенсировать не пытались?
Не понял термина..:( Что Вы имели в виду под "компенсировать скубу"?
ну вот....опять я криво выразилась..... :oops: ежели скуба падает вниз, то....если ее немного поддуть....то чё тогда будет, а? :roll:
у нас было упражнение - лежим на дне, головами друг к другу (в количестве трех голов :wink: ). При этом БСД находятся ПЕРЕД головой. Один БСД поддувается так, чтобы он не касался дна. Наша задача - дыша попеременно из регулятора этого БСД (соответственно, вращая его по кругу), пытаться делать ховеринг (грузовой пояс не снимали). :
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ежели скуба падает вниз, то....если ее немного поддуть....то чё тогда будет, а?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вместе со скубой (или по отдельности) улетите наверх,как Першинг :(

Ховеринг в таком упражнении,как Вы описываете,сделать НЕВОЗМОЖНО в принципе, т.к. ховеринг делается на дыхании,а не на задержке. И за счет чего идет компенсация потери плавучести костюма,если ВСД не на вас?! Вобщем,как говорит Макаревич:"Бездуховность" :)
С уваж.,
Б.Э.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 23:09 Заголовок сообщения:

Борис Анатольевич, а задержки дыхания как такового не было - мы продолжали дышать, по очереди...и опять я "криво выразилась"......в общем, "дурака мы валяли", но продуктивно :wink: (Вы меня своим авторитетом давите......я опять заикаться начинаю :oops: )
А насчет скубы и "поддувки". Вы хотите сказать, что в таких условиях (см.выше) нейтральную плавучесть скубы без дайвера установить невозможно?
По сути, мы теоретизировали на тему, как выпутаться из "дряни", при этом сняв скубу (с интегрированной грузовой системой)....Надо будет у нас в озере попробовать, когда потеплеет....
(я продолжаю работать над своей плавучестью, чесслово.......уже получается кое-что :roll: )
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#71 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 23:47 Заголовок сообщения:

Ну вот :( , теперь Б.А.Э. меня опередил :)
Стоило выйти с сОбаками погулять...
Лана писал(а): ежели скуба падает вниз, то....если ее немного поддуть....то чё тогда будет, а? :roll:
Ежели её немного поддуть (чтобы не падала), то система скуба+дайвер приобретает положительную плавучесть, равную положительной плавучести костюма дайвера. Дальше процесс описан Б.А.Э. :)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#72 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 23:52 Заголовок сообщения:

Лана писал(а): А насчет скубы и "поддувки". Вы хотите сказать, что в таких условиях (см.выше) нейтральную плавучесть скубы без дайвера установить невозможно?
Чтобы разобрать суть вопроса давайте упростим: Например,Вы просто ныряете на задержке дыхания в одном гидрокостюме. А на поясе у Вас груз,который компенсирует подьемную силу этого костюма. ОК?
Теперь,находясь под водой,Вы снимаете с себя грузовой пояс и берете его в руки. Что будет? Будете висеть вниз головой и держать на вытянутой руке груз. Т.о.,изменится ваше положение в воде,но плавучесть останется той же (груз продолжает тяныть вниз,а костюм вверх). А теперь,чтобы груз (скажем 5 кг.) не переворачивал Вас вниз головой,давайте компенсируем его вес,привязав к нему камеру с воздухом обьемом 5 литров. Что будет дальше? Улетите наверх! При этом можете продолжать держать пояс с камерой,можете отпустить его - ничего для Вас не изменится. Согласны?
С уваж.,
Б.Э.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 23-02-2005 23:52 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Ну вот :( , теперь Б.А.Э. меня опередил :)
Стоило выйти с сОбаками погулять...
Лана писал(а): ежели скуба падает вниз, то....если ее немного поддуть....то чё тогда будет, а? :roll:
Ежели её немного поддуть (чтобы не падала), то система скуба+дайвер приобретает положительную плавучесть, равную положительной плавучести костюма дайвера. Дальше процесс описан Б.А.Э. :)
ну ладно....тады пусть она падает, мы держимся за нее (хвостом) и отпутываем "дрянь". Идет? (учитывая, что у нас зацеп - нижний или боковой, который позволяет не изобразить из себя Першинг) :lol: :lol:
А ваще.....а ваще лучше плавать аккуратно и не запутываться, вот :roll:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 00:02 Заголовок сообщения:

Все равно жутко забавно как будут выпутывать , именно сам процесс выпутывания , ну и на кино с ползающим по скубе дайвером тоже очень привлекает . Опять же порассусоливать на тему -В каких же случаях следует снимать под водой скубу .......

Дайвцентр САДКО- Хургада

#75 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 00:03 Заголовок сообщения:

Лана писал(а):[
А ваще.....а ваще лучше плавать аккуратно и не запутываться, вот :roll:
Это конечно...
А по теме я присоединюсь к тем,кто рассматривает интегрированную грузовую систему в лучшем случае как добавку к грузовому поясу,но ни в коем случае как альтернативу ему.
С уваж.,
Б.Э.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#76 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 11:41 Заголовок сообщения:

Лана писал(а):
EVG писал(а):Мне вообще-то казалось, что возможность снять BCD под водой это один из элементов безопасности, а не цирковой трюк :roll:
вот и перечислите ситуации, когда необходимо снять БСД, а также Ваши действия ПОСЛЕ снятия :lol: :wink: :wink: :wink:
Странно слышать такой вопрос от человека, который хочет стать инструктором :evil: Извольте:
- Вы зацепились за что-либо. Например за уже упомянутую сеть.
- Требуется поправить свое снаряжение. Например закрепить выскальзывающий баллон.
- Необходимо преодалеть некую узость, в которую непройти с одетым BCD.
- Вам надо передать свой BCD другому дайверу в аварийной ситуации.

А после снятия и устранения проблемы BCD, как правило, одевается заново. Курс OWD :wink:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#77 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 12:00 Заголовок сообщения:

Александр (Kh) писал(а):А я что-то вообще не понял, зачем нужно груза вынимать после дайва. :shock:
Отвечаю, как спрашивающий - что бы было легче выходить (на зодиак или на судно при волнении, да просто на бортик бассейна забраться :) . В классике - сначала снимаешь и отдаешь грузовой пояс. Кстати, даже если он нечаянно упадет в воду, не такая уж и большая потеря, по сравнению со случайно утопленным грузовым карманом.
Александр (Kh) писал(а): Правда я всегда плаваю с грузами и в карманах и на поясе. Считаю, что распределять груза на три части намного безопасней в случае чего. :D
Тоже склоняюсь к этому.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 12:43 Заголовок сообщения:

Удивительно все же , сколько людей спокойно расстаются со скубой , то есть и с воздухом и управлением плавучестью , при запутывании в сетях ......передают скубу своим товарисчам подвергшимся опасности под водой , преодолевают узкости снимая ее ......удивительно ей Богу . Вероятно все берут с собой под воду по 2 комплекта ?

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#79 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 13:05 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Удивительно все же , сколько людей спокойно расстаются со скубой , то есть и с воздухом и управлением плавучестью , при запутывании в сетях ......передают скубу своим товарисчам подвергшимся опасности под водой , преодолевают узкости снимая ее ......удивительно ей Богу . Вероятно все берут с собой под воду по 2 комплекта
чуть выше ...
WooDoo писал(а):Лана , таких ситуаций в реальной жизни более чем достаточно и умение вовремя снять (ну или одеть ) скубу -не повредит уж точно .
Что-то я не пойму Вашу жизненную позицию :wink:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 24-02-2005 13:23 Заголовок сообщения:

Позицию ......а что нету разницы между ситуациями когда снятие скубы спасет жизнь и снятие скубы еще более усложнит ее спасение ?

Ответить