Краткий отчет о любительском тестировании SUUNTO D9
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- pilat
- Участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 30-11-2005 19:06
- Откуда: столица
- Контактная информация:
Задавал уже вопрос по поводу замены батарейки и аппгрейда D9, на форуме, так никто и не назвал места кроме "Батискафа". А мне еще хочется поменять браслет на титановый (потому как родной резиновый полное Г...) и прикупить интерфейс для связи с PC. Мне аппарат достался по сути на халяву. По этому вопрос о выборе не стоял. В целом доволен. Для рекреации все просто и понятно.
У человека невозможно отнять только то, что он съел, и то что он видел.
AQUATEX RUSSIA
Address: 33 nab. Morskaya, SAINT-PETERSBURG, 199155, RUSSIA
Phone: 7-812-325 7836 - Fax: 7-812-351 8355 - Email: aquatex@aquatex.ru
Website: www.divewatch.ru
Product Categories: Diving Instruments, Precision Instruments
Address: 33 nab. Morskaya, SAINT-PETERSBURG, 199155, RUSSIA
Phone: 7-812-325 7836 - Fax: 7-812-351 8355 - Email: aquatex@aquatex.ru
Website: www.divewatch.ru
Product Categories: Diving Instruments, Precision Instruments
Всё, что необходимо Вам, сейчас есть в "Батискафе", на ул.С.Альенде.т.727-0248.pilat писал(а):Задавал уже вопрос по поводу замены батарейки и аппгрейда D9, на форуме, так никто и не назвал места кроме "Батискафа". А мне еще хочется поменять браслет на титановый (потому как родной резиновый полное Г...) и прикупить интерфейс для связи с PC. Мне аппарат достался по сути на халяву. По этому вопрос о выборе не стоял. В целом доволен. Для рекреации все просто и понятно.
Уж, действительно, прежде, чем " гнать волны ", " надо разобратся в самой сути ситуации" .roninn писал(а):Интересное мнение у уважаемого Витал.Витал писал(а): Да и протёк, если, конечно, протёк, прибор как-то странно, - после 100 дайвов. - Не бывает так, если говорить о заводском браке.
А два случая - у Вас и Вашего хорошего знакомого (кстати, там вопрос с бездумной эксплуатацией стоит ещё суровей) - это статистика на хозяев, а не на прибор
У меня на сафари в КМ произошла разгерметизация D9. Вернулся только сегодня. После перепрошивки было порядка 50ти дайвов на разных глубинах, часто в р-не 30-40 м. Солёная и пресная вода.
А в середине сафари произошла удивительная вещь, при выходе на зодиак заметил непонятные мигания символов на экране. На боте подумал что умерла батарея, хотя перед дайвом он показал что батарея в порядке. А потом случайно заметил, что прижимное кольцо движется!!! срочно снял крышку, благо вода не попала в сам компьютер, батарею вынул, осушил, вставил батарею. Сразу показал разрядку батареи (видно повредилась от контакта с водой), Скинул дайвы на комп, вынул батарею, загерметизировал и закрыл. Пол сафари было подпорчено этим фактом. D9 использую исключительно для дайвов, а не как часы.
Поэтому не могу согласится с мнением о "криворукости" владельцев, скорее это "гаражно - квартирный" сервис в стиле кооперативов 90-х. Тем более, что дайвинг не изученая часть рынка многими потребителями и здесь верят на слово. А то что при перепрошивке снимают крышку слышал не один раз и на моём кольце были царапинки при возвращении мне из сервиса (видно, что к кольщу применияли механические предметы) и знаю человека у которого после перепрошивки тоже потёк D9.
Кстати не одной отметки о продаже уполномоченным лицом у меня в инструкции нет и сервисного паспорта тоже (читайте последние страницы инструкции к D9).
Прежде чем гнать волны типа "вы все криворукие, понакупаете дорогих примочек и пользоватся ими не можете" надо разобратся в самой сути ситуации. Проблема не столько с D9, как проблема с отраслью сервиса снаряжения. И она может произойти не только с SUUNTO, а с любым производителем. Это как с ремонтом дорогих машин в гараже "у механика Стёпы",мы сами хотим быть обманутыми при возможности сэкономить.
Я за нормальный сервис, в который можно прийти и поговорить с профессионалом, а не с продавцом в магазине снаряги...
А D9 нормальный компьютер для рекреационного дайвинга, а снаряжение каждый сам выбирает себе по цене и не всегда дороговизна есть комфорт и удобство. Ноя к нему уже привык, хотя в нём уже вижу недостатки при моих 80ти дайвах...

Так что Ваши эмоции не понятно к кому обращены.

вы наверное в SUUNTO работаете... 

За...ли со своими подписями
Просто я готов отвечать за свои слова.roninn писал(а):вы наверное в SUUNTO работаете...
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
2 Витал - не могли бы Вы прокомментировать неоднократные случаи потери работоспособности функции записи логбука у D9, которые возникали (см. выше) после вскрытия устройства.
При этом весь основной функционал сохраняется.
При этом весь основной функционал сохраняется.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Вот действительно интересный вопрос!
Давайте поднимем темку, D9 начал самопроизвольно погружаться, перед этим была самостоятельная замена батареи и при установке времени производилась корректировка секунд. По серийному номеру комп из той партии, что отзывалась на перепрошивку, но он не перепрошивался. В данное время отправился в Питер, в с/ц. Но сама суть покоя не дает. Он просто сам постоянно погружается, не дает переключать режимы и не дает залезть в настройки. При подключении к пк выходит сообщение об ошибке подключения. Как такое может быть и к чему готовиться?
DM
К замене платы.Олег69 писал(а):Как такое может быть и к чему готовиться?
Из Питера стопудово отправят в Финку, а у них метод ремонта один.
Будет "новый" комп, у меня было также.
Только приготовьтесь к долгому ожиданию его возвращения оттуда

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Да ожидание не пугает, а во что финансово вылезет? Или по номеру так поменяют? У Вас как было?Dr.Evil писал(а): К замене платы.
Из Питера стопудово отправят в Финку, а у них метод ремонта один.
Будет "новый" комп, у меня было также.
Только приготовьтесь к долгому ожиданию его возвращения оттуда
DM
Я уже совершенно не помню, года 2-3 назад было.
По-моему, тысяч 7, но могу ошибаться.
Позвоните в СЦ, ( я в Батискаф отдавал ) - они точно скажут, сколько это сейчас будет стоить.
Но всё это происходило очень долго, чуть ли не пол-года. Я запарился туда звонить и всякий раз слушать про то, какие финны долбаки.
Может, сейчас всё изменилось в лучшую сторону.
По-моему, тысяч 7, но могу ошибаться.
Позвоните в СЦ, ( я в Батискаф отдавал ) - они точно скажут, сколько это сейчас будет стоить.
Но всё это происходило очень долго, чуть ли не пол-года. Я запарился туда звонить и всякий раз слушать про то, какие финны долбаки.
Может, сейчас всё изменилось в лучшую сторону.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Ну что ж, будем ждать информацию из с/ц. По идее, если это сбой программы и они признали, что эта партия косячная, должны за свой счет исправить
, но опять же, элементарно поменять резинки на кнопках и датчиках, наверняка денег возьмут
.
Спасибо за ответы.


Спасибо за ответы.

DM
Дождался ответ из Питера
В общем сказали просто и доходчиво: модель старая, перепрошивали до 2008 года, сейчас такими не занимаются. В общем в музей 


DM
Т.е., ремонту ( платному ) тоже не подлежит? 

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
В Питерском с/ц нет, говорят устарел
Написал в финку, те ответили, без проблем, присылайте, будем смотреть. Буду отправлять, уже блин самому интересно стало, вроде компания солидная, не должно такого "устаревания" быть 


DM