Добрый день!shpunt писал(а):Вопрос специалистам -существовал когда нибудь мост через керченский пролив?
По поводу моста:
http://road-crimea.narod.ru/bridge.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D0%B2
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Добрый день!shpunt писал(а):Вопрос специалистам -существовал когда нибудь мост через керченский пролив?
Добрый день, Александр!mahown писал(а):транспорт "Черноморец" лежит в Керченской бухте.
На фото 1942 год "Черноморец" подбитый (очень редкое фото)
http://www.wreck.ru/kerch/71.html
Мост не только существовал, но и какое-то время действовал. Построили его НАШИ, но из подготовленных немцами стройматериалов. Длина моста составила 4,5 км. По мосту даже проследовал личный поезд К.Ворошилова. Так как мост не имел ледорезов, северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судовому движению многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. Подробнее про судьбу этого моста написано сдесь: http://road-crimea.narod.ru/bridge.htmshpunt писал(а):Вопрос специалистам -существовал когда нибудь мост через керченский пролив?
На фото практически один в один, только надстройка рубки и мачты демонтированы. Стоит ровно на киле. Вообще ощущение, что его специально затопили. Ничего лишнего нет, двигатель разобран. Для тренировок оболденный вариант. Все помещения проходимые, есть и висящие в коридоре кабеля, узкие люки и резко самозакрывающаяся дверь в носовой части)) Малая глубина избавляет от декостопов.mahown писал(а):Думаю это -Опытовое судно. Часто военные для опытов переделывали гражданские и военные суда под разные модификации оружия и т.п.
Вот похожее судно в доке
Номер Судакского судно я узнаю попозже
На одном военно-морском форуме была тема посвященная данному судну. Я просто пропустил данную инфуCompasS777 писал(а):А где можно получить больше информации об этом "ОС"
Суда при эвакуации не шли на Тамань (это историческая фишка) , они шли южнее например Анапа. Они не огибали Тузлу, а шли через промоину . Кстати монитор "Железняков" который последним проходил пролив , застрял именно в промоине.Станислав Долгов писал(а):Вот маршрут прорыва от Темрюка в Тамань (жёлтая линия) и линия отклонения от маршрута (красная линия). Расстояние от места отклонения от маршрута до места предполагаемого места гибели больше 18 морских миль (около 30-ти км.)
Спрашивается:
- как капитан мог спутать левый поворот с правым?
- при следовании в Тамань (каботажном плавании) берег должен быть всегда слева и потеряв его есть ли смысл уходить вправо, к немцам?
- почему при видимых берегах (а в проливе даже в безлунную ночь берег виден на фоне неба, иначе, как бы их заметили с береговой батареи?) капитан упорно 30 км двигался вдоль берега противника?
- и, как в конце концов, капитан мог подойти на такую опасную близость к берегу, что сел на мель?!