Аналоги Jet Fins

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 25-07-2008 07:07 Заголовок сообщения:

И при видимом внешнем сходстве они практически не гребут.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Fenix
Активный участник
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
Откуда: ДаХаБ
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 25-07-2008 15:26 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Это не аналоги Джетов, колоша много уже, ласта короче и уже и их не выпускает Сальво, а делают в Китае (многие фирмы их там берут, выдавая их за "свои" ласты)
Макс, прочти первые посты, в этой теме "аналог" трактуется более широко с определенной целью ;)
В чем-то с тобой согласен - это не полный аналог :lol:
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433

Аватара пользователя
crow
Активный участник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 25-07-2008 15:36 Заголовок сообщения:

Fenix писал(а):
Максим Васильев писал(а):Это не аналоги Джетов, колоша много уже, ласта короче и уже и их не выпускает Сальво, а делают в Китае (многие фирмы их там берут, выдавая их за "свои" ласты)
Макс, прочти первые посты, в этой теме "аналог" трактуется более широко с определенной целью ;)
В чем-то с тобой согласен - это не полный аналог :lol:
Нет, я все понимаю. Калоша чуть другая, дырочки. Но с какого перепугу в список попала вот эта бня:

http://www.tigullio52.com/dive/productD ... EXPLORER_1

Похоже на пластик. Конечно могу ошибаться.



Но тут точно полная хренотень, уберите:

http://www.saekodive.com.tw/showpd.php? ... ubcatname=

OLDD
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#84 Сообщение Добавлено: 26-07-2008 00:27 Заголовок сообщения: Re: Аналоги Jet Fins

Shurie писал(а):Я бы еще разделил все найденные выше аналоги на две группы:
1. Точные аналоги
2. А-ля ДжетФины
Критерии сортировки по этим группам конструкция прорезей-тоннелей 8) У многих аналогов прорези есть, а вот явно выраженных тоннелей нет.
Хочется спросить, да всё стесняюсь... :oops:
Даже два раза... :oops: :oops:

Наличие или отсутсвие "явно выраженного тоннеля" это принципиальная разница? С точки зрения эффективности ласты.

И еще о "дырках". Могут специалисты объяснить зачем на ScubsProшных Jet Fins перфорация поперёк лопасти? Если вспомнить известный анекдот, то, видимо, чтобы никогда не ломались по этой линии. Что и правда - по этой линии они не ломаются. :wink:
А зачем ещё? Может и дырочки тоже необходимы для "полной" аналогии?...


И ещё вопрос: кто-нибудь пользовал новую версию Rocket Fins?
Они, якобы, галошу лучше сделали и вес уменьшили...

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#85 Сообщение Добавлено: 26-07-2008 19:23 Заголовок сообщения: Re: Аналоги Jet Fins

OLDD писал(а): ... зачем на ScubsProшных Jet Fins перфорация поперёк лопасти? Если вспомнить известный анекдот ...
Имха, Вы недалеки от истины, сабж разрабатывались для проведения подводно-технических работ, основное их назначение стоять, немного ходить, немного стрелять, то что в них удобно плавать (в определенных условиях) заценили первыми кейверы, потом технодайверы, ну и только потом они превратились в фетиш окутаный муаром легенд и мифов ...
OLDD писал(а): И ещё вопрос: кто-нибудь пользовал новую версию Rocket Fins?
Они, якобы, галошу лучше сделали и вес уменьшили...
Попробовать не случилось, но днями в руках повертел - много мягче и ощутимо легче ДФ, галоша удобная, хозяин (технодайвер) хвалил ...

OLDD
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#86 Сообщение Добавлено: 26-07-2008 19:37 Заголовок сообщения: Re: Аналоги Jet Fins

Sorry... Случайно стёр при написании ответа... Ну и...
Последний раз редактировалось OLDD 28-07-2008 05:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#87 Сообщение Добавлено: 26-07-2008 20:09 Заголовок сообщения: Re: Аналоги Jet Fins

OLDD писал(а): Посмотрите патент ...
Че пишут? (У мну имаж, почему то только квадратиком перечеркнутым, да и по-англицки я нихт ферштейн.)

OLDD писал(а): Так зачем дырочки-то?
Попробуйте походить (в воде имеется в виду) в ластах с таким же размером лопасти, но без "дырочек".
Позднее придумали, что это для разгрузки обратного хода (что надо признать тоже справедливо).
Мериканец один говорил, что ВМФ был крупнейшим заказчиком сабж в середине 60-х. (Как тут не вспомнить про патент на сенокосилку с вертикальным взлетом. :D )

OLDD
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#88 Сообщение Добавлено: 28-07-2008 05:17 Заголовок сообщения: Re: Аналоги Jet Fins

F14 писал(а):
OLDD писал(а):Посмотрите патент ...
Че пишут? (У мну имаж, почему то только квадратиком перечеркнутым, да и по-англицки я нихт ферштейн.)
"Swimmer's foot-fin with thrust-accelerating device" - это будет примерно так (спецы поправят): Ласта с устройством усиления гребка.
Это - патент США номер 3,183,529 выданный George Beuchat, владельцу фирмы имени себя.
Т.е. запатентована именно конструкция ласты. работающей более эффективно при гребке кролем. (Ладно, флатером, чтобы споров не было.) Вы (и все!) знают эту конструкцию как ласты Jet Fins. Там, в патенте, есть и картинка. Скопировать её нельзя, увы. Но можете помотреть примерно то же самое на сайте Beuchat. (Верхняя картинка, сравнивающая стандартные ласты и ласты с клапанами X-Jet.)
Изображение
Так что ласты были для плавания и только для плавания. О хождении в них никто и не думал - это факт, не требующий обсуждения! :wink:
Причём, для плавания именно кролем - о фроге тогда тоже не думали. Кроме как в таком стиле:
Лягушачим стилем брасс
Мы плывём быстрее вас!


Просто для хорошей работы ласты она должна была быть жёсткой. Что и оказалось полезным через несколько десятилетий (!), когда дайверы поплыли-таки лягушачим стилем брасс.

Ну а ВМС (то бишь US NAVY) широко использовало их просто потому что конструкция оказалась очень удачной - эффективный гребок, долговечная конструкция. Недостатки же типа большого веса и необходимости очень хорошо тренированных ног Navy не волнуют.

F14 писал(а):
OLDD писал(а):Так зачем дырочки-то?
Попробуйте походить (в воде имеется в виду) в ластах с таким же размером лопасти, но без "дырочек".
Позднее придумали, что это для разгрузки обратного хода (что надо признать тоже справедливо).
Ну уж... Эти мелкие дырочки на огромной лопасти ничего не могут изменить и при хождении, если кто ласты для хождения использует.
Наверное, они могут как-то влиять на динамику обтекания лопасти водой...
Так для чего же всё-таки они?

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#89 Сообщение Добавлено: 21-02-2009 00:11 Заголовок сообщения:

Еще один "аналог" узрел на ЗД сегодня.
Причем говорят, что сабж и в прошлом году выставлялся, но как и в прошлом году все еще не доступен для приобретения. :lol:

Интересный материал - что-то среднее между монопреном и резиной, эластичный как резина и субъективно чуть более упругий, по весу легче Скубапро-шных, но тяжелее ОМС-овских.

Собственно сабж - модель F1 от Hollis:
http://www.hollisgear.com/picshow1.asp? ... 00&id=34_1


ЗЫ: OLDD - спасибо, за информацию по патенту.

Аватара пользователя
Chous
Активный участник
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23-07-2008 12:49
Откуда: Питер

#90 Сообщение Добавлено: 22-02-2009 19:52 Заголовок сообщения:

Я себе такие купил: http://typhoon-dive.ru/dive_lasti1.php#
При цене 1600руб. в питере ИМХО оправдывают себя на 100%

BKC
Активный участник
Сообщения: 15791
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#91 Сообщение Добавлено: 22-02-2009 20:12 Заголовок сообщения:

"испытанный "вентиляционный" дизайн: уменьшает сопротивление при движении вверх"
:shock: :lol:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 22-02-2009 20:14 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
"испытанный "вентиляционный" дизайн: уменьшает сопротивление при движении вверх"
:shock: :lol:
Смотрел я на них на ЗД, ласты как ласты. Единственно -- при такой цене -- это почти даром! :) И безо всякой иронии.

Аватара пользователя
GAD
Активный участник
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05-08-2008 18:01
Откуда: Москва

#93 Сообщение Добавлено: 09-04-2009 11:40 Заголовок сообщения:

Тоже хочу... :D

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 09-04-2009 18:14 Заголовок сообщения:

А про эти кто-нибудь что-нибудь может поведать?

http://www.dive-site.ru/Lasty/3053209374
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Fenix
Активный участник
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
Откуда: ДаХаБ
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 10-04-2009 11:13 Заголовок сообщения:

Спор о том, нужны и чайникам JetFins вынесен сюда
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433

Ответить