Аналоги Jet Fins
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Макс, прочти первые посты, в этой теме "аналог" трактуется более широко с определенной цельюМаксим Васильев писал(а):Это не аналоги Джетов, колоша много уже, ласта короче и уже и их не выпускает Сальво, а делают в Китае (многие фирмы их там берут, выдавая их за "свои" ласты)

В чем-то с тобой согласен - это не полный аналог

Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
- crow
- Активный участник
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, я все понимаю. Калоша чуть другая, дырочки. Но с какого перепугу в список попала вот эта бня:Fenix писал(а):Макс, прочти первые посты, в этой теме "аналог" трактуется более широко с определенной цельюМаксим Васильев писал(а):Это не аналоги Джетов, колоша много уже, ласта короче и уже и их не выпускает Сальво, а делают в Китае (многие фирмы их там берут, выдавая их за "свои" ласты)
В чем-то с тобой согласен - это не полный аналог
http://www.tigullio52.com/dive/productD ... EXPLORER_1
Похоже на пластик. Конечно могу ошибаться.
Но тут точно полная хренотень, уберите:
http://www.saekodive.com.tw/showpd.php? ... ubcatname=
Хочется спросить, да всё стесняюсь...Shurie писал(а):Я бы еще разделил все найденные выше аналоги на две группы:
1. Точные аналоги
2. А-ля ДжетФины
Критерии сортировки по этим группам конструкция прорезей-тоннелейУ многих аналогов прорези есть, а вот явно выраженных тоннелей нет.

Даже два раза...


Наличие или отсутсвие "явно выраженного тоннеля" это принципиальная разница? С точки зрения эффективности ласты.
И еще о "дырках". Могут специалисты объяснить зачем на ScubsProшных Jet Fins перфорация поперёк лопасти? Если вспомнить известный анекдот, то, видимо, чтобы никогда не ломались по этой линии. Что и правда - по этой линии они не ломаются.

А зачем ещё? Может и дырочки тоже необходимы для "полной" аналогии?...
И ещё вопрос: кто-нибудь пользовал новую версию Rocket Fins?
Они, якобы, галошу лучше сделали и вес уменьшили...
Имха, Вы недалеки от истины, сабж разрабатывались для проведения подводно-технических работ, основное их назначение стоять, немного ходить, немного стрелять, то что в них удобно плавать (в определенных условиях) заценили первыми кейверы, потом технодайверы, ну и только потом они превратились в фетиш окутаный муаром легенд и мифов ...OLDD писал(а): ... зачем на ScubsProшных Jet Fins перфорация поперёк лопасти? Если вспомнить известный анекдот ...
Попробовать не случилось, но днями в руках повертел - много мягче и ощутимо легче ДФ, галоша удобная, хозяин (технодайвер) хвалил ...OLDD писал(а): И ещё вопрос: кто-нибудь пользовал новую версию Rocket Fins?
Они, якобы, галошу лучше сделали и вес уменьшили...
Sorry... Случайно стёр при написании ответа... Ну и...
Последний раз редактировалось OLDD 28-07-2008 05:18, всего редактировалось 3 раза.
Че пишут? (У мну имаж, почему то только квадратиком перечеркнутым, да и по-англицки я нихт ферштейн.)OLDD писал(а): Посмотрите патент ...
Попробуйте походить (в воде имеется в виду) в ластах с таким же размером лопасти, но без "дырочек".OLDD писал(а): Так зачем дырочки-то?
Позднее придумали, что это для разгрузки обратного хода (что надо признать тоже справедливо).
Мериканец один говорил, что ВМФ был крупнейшим заказчиком сабж в середине 60-х. (Как тут не вспомнить про патент на сенокосилку с вертикальным взлетом.

"Swimmer's foot-fin with thrust-accelerating device" - это будет примерно так (спецы поправят): Ласта с устройством усиления гребка.F14 писал(а):Че пишут? (У мну имаж, почему то только квадратиком перечеркнутым, да и по-англицки я нихт ферштейн.)OLDD писал(а):Посмотрите патент ...
Это - патент США номер 3,183,529 выданный George Beuchat, владельцу фирмы имени себя.
Т.е. запатентована именно конструкция ласты. работающей более эффективно при гребке кролем. (Ладно, флатером, чтобы споров не было.) Вы (и все!) знают эту конструкцию как ласты Jet Fins. Там, в патенте, есть и картинка. Скопировать её нельзя, увы. Но можете помотреть примерно то же самое на сайте Beuchat. (Верхняя картинка, сравнивающая стандартные ласты и ласты с клапанами X-Jet.)

Так что ласты были для плавания и только для плавания. О хождении в них никто и не думал - это факт, не требующий обсуждения!

Причём, для плавания именно кролем - о фроге тогда тоже не думали. Кроме как в таком стиле:
Лягушачим стилем брасс
Мы плывём быстрее вас!
Просто для хорошей работы ласты она должна была быть жёсткой. Что и оказалось полезным через несколько десятилетий (!), когда дайверы поплыли-таки лягушачим стилем брасс.
Ну а ВМС (то бишь US NAVY) широко использовало их просто потому что конструкция оказалась очень удачной - эффективный гребок, долговечная конструкция. Недостатки же типа большого веса и необходимости очень хорошо тренированных ног Navy не волнуют.
Ну уж... Эти мелкие дырочки на огромной лопасти ничего не могут изменить и при хождении, если кто ласты для хождения использует.F14 писал(а):Попробуйте походить (в воде имеется в виду) в ластах с таким же размером лопасти, но без "дырочек".OLDD писал(а):Так зачем дырочки-то?
Позднее придумали, что это для разгрузки обратного хода (что надо признать тоже справедливо).
Наверное, они могут как-то влиять на динамику обтекания лопасти водой...
Так для чего же всё-таки они?
Еще один "аналог" узрел на ЗД сегодня.
Причем говорят, что сабж и в прошлом году выставлялся, но как и в прошлом году все еще не доступен для приобретения.
Интересный материал - что-то среднее между монопреном и резиной, эластичный как резина и субъективно чуть более упругий, по весу легче Скубапро-шных, но тяжелее ОМС-овских.
Собственно сабж - модель F1 от Hollis:
http://www.hollisgear.com/picshow1.asp? ... 00&id=34_1
ЗЫ: OLDD - спасибо, за информацию по патенту.
Причем говорят, что сабж и в прошлом году выставлялся, но как и в прошлом году все еще не доступен для приобретения.

Интересный материал - что-то среднее между монопреном и резиной, эластичный как резина и субъективно чуть более упругий, по весу легче Скубапро-шных, но тяжелее ОМС-овских.
Собственно сабж - модель F1 от Hollis:
http://www.hollisgear.com/picshow1.asp? ... 00&id=34_1
ЗЫ: OLDD - спасибо, за информацию по патенту.
Я себе такие купил: http://typhoon-dive.ru/dive_lasti1.php#
При цене 1600руб. в питере ИМХО оправдывают себя на 100%
При цене 1600руб. в питере ИМХО оправдывают себя на 100%
"испытанный "вентиляционный" дизайн: уменьшает сопротивление при движении вверх"Chous писал(а):http://typhoon-dive.ru/dive_lasti1.php#


Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Смотрел я на них на ЗД, ласты как ласты. Единственно -- при такой цене -- это почти даром!BKC писал(а):"испытанный "вентиляционный" дизайн: уменьшает сопротивление при движении вверх"Chous писал(а):http://typhoon-dive.ru/dive_lasti1.php#
![]()

Тоже хочу... 

Овощной кибердайвенгист