Валер, а у меня совсем обратное мнение сложилось. Слипы более маневренные, легче управляемы и очень предсказуемы, удобны и "гребучи" и при фроге, и при кролле. Но! Именно кроллем в скорости на прямой проигрывают маресам аванти кватро. Я понырял и в тех, и в других, и те, и другие у меня и сейчас есть, маресы практически не пользую, и вот мнение такое сложилось.Валерий Мухин писал(а):Если у Вас хорошая техника гребка КРОЛЕМ и тренированные ноги, то да Вы почувствуете преимущество слипстримов перед маресами.Conrad писал(а):почувствую ли я преимущество слипстримов тех же перед маресами если:
я гребу +- нормально кроллем (т.е. не "велосипед"),
Специфика использования ласт Jet Fins (и аналогов)
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Рекламное место сдается.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Если точнее, то Слипстримы:SVD писал(а):В пресной воде с пружинками практически нейтраль.Amph писал(а):Планировал купить слип-стримы для поездок из-за малого веса (какая, нафиг, нейтральная плавучесть?! плавают они!),
С резинками - положительная.
В соленой - всегда положительная.
В пресной воде с пружинами Хальцион - положительные,
В пресной воде с пружинами XSScuba - отрицательные
В соленой воде с пружинами XSScuba - практически нейтраль
Без пружинок, с родным ремешком, везде положительные.
Жесткость и лекала Слипстримов и JF практически одинаковые.
То Lezhkin:
Для эффективного плавания кролем в Слипстримах нужно иметь достаточно сильные ноги, чтобы "прокачать" эти ласты. Однако когда ноги сильны, мягкие ласты будут "проваливаться".
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Приходи (сам знаешь кудаLezhkin писал(а):Но! Именно кроллем в скорости на прямой проигрывают маресам аванти кватро.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Давай, действительно, на следующей неделе. Принесу и те, и другие, сравним. Может, это просто чисто субъективные впечатления, а возможно, Сергей прав, и сильно от ног зависит.Валерий Мухин писал(а):Приходи (сам знаешь куда) попробуем сравнить.
Рекламное место сдается.
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Кстати, в мокром Handerson тоже юзаю RockBoots. Неопреновый носок 7мм и вперед. Рекомендую.Amph писал(а):RockBoots несколько отличаются от обычных мокрых ботиков...
PRODUCT OF ZALOGA
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Вы не находите, что покупать легкие ласты (каждый кг багажа на счету) и потом ставить на них пружины несколько непоследовательно?SVD писал(а):В пресной воде с пружинками практически нейтраль.Amph писал(а):Планировал купить слип-стримы для поездок из-за малого веса (какая, нафиг, нейтральная плавучесть?! плавают они!),
С резинками - положительная.
В соленой - всегда положительная.

-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Какой смысл везти носки и RockBoots, если можно обойтись просто ботами? А под носок у меня другие ласты есть.AnthonU писал(а):Кстати, в мокром Handerson тоже юзаю . Неопреновый носок 7мм и вперед. Рекомендую.Amph писал(а):RockBoots несколько отличаются от обычных мокрых ботиков...
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Пружины ставят с другой целью -- для надежности и простоты одевания.Amph писал(а):Вы не находите, что покупать легкие ласты (каждый кг багажа на счету) и потом ставить на них пружины несколько непоследовательно?
Рекламное место сдается.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Надежность - возможно, хотя что мешает проверить ремешок непосредственно перед дайвом и заменить в случае необходимости?Lezhkin писал(а):Пружины ставят с другой целью -- для надежности и простоты одевания.Amph писал(а):Вы не находите, что покупать легкие ласты (каждый кг багажа на счету) и потом ставить на них пружины несколько непоследовательно?
Насчет простоты одевания - второй год ныряю в аналогах JF, никаких проблем с надеванием не испытывал, ни в сухаре, ни в мокряке. Как один раз отрегулировал, так ничего до сих пор и не менял.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Выделил ключевое словоAmph писал(а):Насчет простоты одевания - второй год ныряю в аналогах JF, никаких проблем с надеванием не испытывал..

А ты попробуй не нырять, а дайвингом продолжать заниматься? Тоже придёшь к пружинкам быстро

-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Черт... Спалился... Надо было написать "дайверю"... или "дайвингую"...Александр Першанин писал(а):Выделил ключевое словоAmph писал(а):Насчет простоты одевания - второй год ныряю в аналогах JF, никаких проблем с надеванием не испытывал..![]()
А ты попробуй не нырять, а дайвингом продолжать заниматься? Тоже придёшь к пружинкам быстро

По надёжности - проверка на поверхности ещё не исключает того, что ремешок порвётся во время дайва.Amph писал(а): Надежность - возможно, хотя что мешает проверить ремешок непосредственно перед дайвом и заменить в случае необходимости?
Насчет простоты одевания - второй год ныряю в аналогах JF, никаких проблем с надеванием не испытывал, ни в сухаре, ни в мокряке. Как один раз отрегулировал, так ничего до сих пор и не менял.
По удобству. Вы поробуйте, а потом сравнивайте, а то получается как всегда

-
- Активный участник
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
- Откуда: москва-запад
- Контактная информация:
Если при подобной технике еще и пользовать Слипы,будет два в одномВ которых, кстати, можно чюдненько плавать ничего не мутя над илом флаттером, если ножки в коленках задрать и опять же работать преимущественно голеностопом. Вот с маневренностью на месте - да, хуже будет заметно.

-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
To Crazzzy:
Изначально я писал, что планировал купить слип-стримы ради уменьшения веса багажа. В этом варианте пружины не планировались вообще. И не планируются. Тут я готов пожертвовать некоторым удобством.
Очень даже может быть, что когда начнут рваться ремешки, пружины я приобрету (исключительно для местной нырялки), если они у нас появятся по нормальной цене. В данный же момент меня просто жаба душит выкладывать за них почти столько же, сколько за сами слипстримы (и почти в два раза больше, чем за "Аквариусы"
)
Изначально я писал, что планировал купить слип-стримы ради уменьшения веса багажа. В этом варианте пружины не планировались вообще. И не планируются. Тут я готов пожертвовать некоторым удобством.

Очень даже может быть, что когда начнут рваться ремешки, пружины я приобрету (исключительно для местной нырялки), если они у нас появятся по нормальной цене. В данный же момент меня просто жаба душит выкладывать за них почти столько же, сколько за сами слипстримы (и почти в два раза больше, чем за "Аквариусы"

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
До того, как поставть пружинки некоторое время понырял в этих ластах с родными ремешками. Не понравилось.Amph писал(а): Вы не находите, что покупать легкие ласты (каждый кг багажа на счету) и потом ставить на них пружины несколько непоследовательно?
Снимать-надевать дольше и сложнее. И доверия этой резиновой сопле никакого...

К тому же у пружинок есть еще один плюс - значительно ниже вероятность зацепа за ходовик.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные...©SVD писал(а):До того, как поставть пружинки некоторое время понырял в этих ластах с родными ремешками. Не понравилось.Amph писал(а): Вы не находите, что покупать легкие ласты (каждый кг багажа на счету) и потом ставить на них пружины несколько непоследовательно?
Снимать-надевать дольше и сложнее. И доверия этой резиновой сопле никакого...![]()
К тому же у пружинок есть еще один плюс - значительно ниже вероятность зацепа за ходовик.


Кстати, чем ремешок в отличие от пружины зацепиться может? Если что - у меня ремешки нерегулируемые.
Зачем изобретать велосипед - пружинки уже давно прижились у технарей,как и джетфины!
А интерам все равно в чем макаться,так как мысли не о кроле или фроге,а о том как выжить!
Наблюдал,как маресы превращались в тряпочки при погружении со спаркой и двумя стейджами!
А интерам все равно в чем макаться,так как мысли не о кроле или фроге,а о том как выжить!

Наблюдал,как маресы превращались в тряпочки при погружении со спаркой и двумя стейджами!

Спешите жить!
Говорим Jet Fins подразумеваем...
Подозреваю, что начиная тему Вы подсознательно подразумевали аналоги Jet Fins Scubapro.
Не флейму ради, а справедливости для напомню, что оригинальная конструкция (запатентованная) была именно Jet Fins Beuchat. (Мы это уже обсуждали раньше.)
Напомню, что Jet Fins были придуманы, запатентованы и всегда описываются как ласты для работы кролем. Можно посмотреть оригинальный патент, можно картинки на сайте того же Beuchat. Каналы (или клапана, как их почему-то назывли раньше) улучшают эффективность именно гребка кролем при "рабочем ходе" ласты. (Должны улучшать, во всяком случае.
)
Есть такое подозрение, что для фрога каналы, как минимум, бесполезны. Скорее - вредны! Просто в силу конструкции ласты с клапанами должны быть жёсткими, что и нужно для фрога. Не говоря уже о том, что такие ласты появились... очень задолго до того, как народ начал фрогом грести. Хотя... поговорка "лягушачим стилем брасс мы плывём быстрее вас" может и старше Jet Fin'ов.
Ещё три копейки. Просто личный опыт без всяких обобщений.
Познакомился с такими ластами (Rocket Fins) в конце 70-х, когда плавали только кролем. Сразу понравились именно (1) загребучестью и (2) удобством для работы. Нет болтающихся мягких концов - лучше контроль и за тушкой и собственно за ластами. Не понравились - чудовищным весом. Тогда был получше тренирован и всё равно - тяжеловаты. Позднее нашёл несколько уступающие по размеру и намного меньшие по весу Jet Fins Beuchat. До сих пор считаю их лучшими ластами из того, что пробовал для не супер тренированных ног. И для погружений и для ныряния и для перевозки. Работают очень эффективно при гребке кролем. Увы... модель исчезла как класс...

Сергей Веретягин писал(а):Когда эту модель сняли с производства, инета скорее всего ещё не было. Достались по наследству. 70-е годы приблизительно.Fenix писал(а):Сергей Веретягин писал(а):Можно я тоже свои 5 коп. вставлю? У меня JF Beuchatможно ссылочку в инете на эту модель?
Fenix!SVD писал(а):Вот уж воистину: "Если по первому каналу полчаса в день показывать обезьяну, то через полгода у нее начнут брать автографы"(с)
Наверное все-таки JetFin и аналоги?
Подозреваю, что начиная тему Вы подсознательно подразумевали аналоги Jet Fins Scubapro.
Не флейму ради, а справедливости для напомню, что оригинальная конструкция (запатентованная) была именно Jet Fins Beuchat. (Мы это уже обсуждали раньше.)
Наверное всё-таки аналоги, а не клоны...Валерий Мухин писал(а):...высказывания о JF-клонах, как о ластах ТОЛЬКО для фрога и маневрирования глубоко ошибочны.
Напомню, что Jet Fins были придуманы, запатентованы и всегда описываются как ласты для работы кролем. Можно посмотреть оригинальный патент, можно картинки на сайте того же Beuchat. Каналы (или клапана, как их почему-то назывли раньше) улучшают эффективность именно гребка кролем при "рабочем ходе" ласты. (Должны улучшать, во всяком случае.

Есть такое подозрение, что для фрога каналы, как минимум, бесполезны. Скорее - вредны! Просто в силу конструкции ласты с клапанами должны быть жёсткими, что и нужно для фрога. Не говоря уже о том, что такие ласты появились... очень задолго до того, как народ начал фрогом грести. Хотя... поговорка "лягушачим стилем брасс мы плывём быстрее вас" может и старше Jet Fin'ов.

Ещё три копейки. Просто личный опыт без всяких обобщений.
Познакомился с такими ластами (Rocket Fins) в конце 70-х, когда плавали только кролем. Сразу понравились именно (1) загребучестью и (2) удобством для работы. Нет болтающихся мягких концов - лучше контроль и за тушкой и собственно за ластами. Не понравились - чудовищным весом. Тогда был получше тренирован и всё равно - тяжеловаты. Позднее нашёл несколько уступающие по размеру и намного меньшие по весу Jet Fins Beuchat. До сих пор считаю их лучшими ластами из того, что пробовал для не супер тренированных ног. И для погружений и для ныряния и для перевозки. Работают очень эффективно при гребке кролем. Увы... модель исчезла как класс...



Последний раз редактировалось OLDD 29-02-2008 10:02, всего редактировалось 2 раза.
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Вопрос, насколько по вашему модель от Scubapro близка/похожа на старую модель от Beuchat? Доводилось сравнивать, плавая и в тех и в других?OLDD писал(а): ...Jet Fins Scubapro...
...Jet Fins Beuchat...
В чем по вашему разница?
Не стесняйтесь с подробностями

это интересно.
Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433