
Установка спарки на Зигл Рэйнжер
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Может тема и баянная, но я набрел на видео, где парень по имени Скотт Зигл
демонстрирует, как ставить спарку на скобы со стропами или на металлическую спинку. http://zeaglecom.web.siteprotect.net/vi ... es-256.wmv Интересно, а зачем они подушечку под поясницу в качестве опции продают, скоба набивает спину?

- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
зачем на половину разбирать все это дело если есть нормальные крыля для спарок? а потом еще собирать снова под сингл. купил бы Скотт нормальное крыло с адаптером под 1 баллона а не эту бню...
Гордые дайверы тонут надув щеки
Значит Рэйнжер в качестве универсального крыла (часто один баллон, редко спарка) никуда не годится?web писал(а):зачем на половину разбирать все это дело если есть нормальные крыля для спарок? а потом еще собирать снова под сингл. купил бы Скотт нормальное крыло с адаптером под 1 баллона а не эту бню...
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Ваще то я с этим крылом без жесткой спинки и с одним баллоном, и со спаркой нырял, ничего переставлять не надо было. Мягкая спинка - для комфорта. Прежде, чем разговаривать о вкусе устриц, их надо попробовать 

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
а зачем больше?vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджамВладимир Апуков писал(а):а зачем больше?vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
И от нездоровой страсти к техно неподготовленных индивидовSVD писал(а):Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджамВладимир Апуков писал(а):а зачем больше?vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.


Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Владимир Апуков писал(а):а зачем больше?vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
Я не говорю, что нужно больше, я говорю, что это нужно просто учесть - может у кого-то толстенный неопреновый сухарь и/или толстенная поддёва.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Ну давайте прикинем.BeerFood писал(а):И от нездоровой страсти к техно неподготовленных индивидовSVD писал(а):Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджамВладимир Апуков писал(а): а зачем больше?Физику многие до сих пор не знают, судя по всему
Крыло должно:
1- поддерживать на поверхности воды снятую с нас спарку с полными баллонами
2- компенсировать полную потерю плавучести нашего костюма.
Возьмём стальную спарку 2х15 (Eurocylinder, к примеру).
Полные баллоны - 22.5lbs, кольца и манифольд -5, регуляторы -5, стальная спинка -6, канистровый фонарь -2.
Итого 40.5lbs
Мы начинаем дайв как минимум перегруженными на вес воздуха в баллонах - это 18.5lbs.
Допустим наш костюм имеет 25lbs (11.3кг) положительной плавучести (наверное, средненькая цифра для сухого костюма с толстой поддёвой).
Что бы компенсировать его плавучесть в конце дайва, нам нужно добавить ешё 3lbs грузов, а так же можно добавить 2lbs, для того, чтоб греться воздухом на остановках в конце дайва. Т.е. наш комплект получится 45.5lbs - уже не проходит по первому пункту.
По второму пункту тоже не пройдёт, так как в данном случае отрицательная плавучесть спарки у нас получилась больше, чем может потерять наш костюм + вес воздуха в баллонах в начале дайва (25+18.5=43.5).
Даже если учесть, что мы 5 lbs используемых грузов повесили так, что имеем возможность скинуть, то нам понадобилось бы крыло 43.5lbs минимум (т.е. рассматриваемое крыло- на грани, без какого либо запаса)
Последний раз редактировалось vioch 06-08-2008 00:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Можно, в общем-то, другую камеру поставить, хоть на 65 lbs, хоть на 2x85lbs.vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
По умолчанию Рейнджер идёт с камерой 44lbs.Amph писал(а):Можно, в общем-то, другую камеру поставить, хоть на 65 lbs, хоть на 2x85lbs.vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
А так ставьте какую хотите, никто же не против

-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Знаком еще по крайней мере с 2-я способами установки спарки на Зигелевские подвески:
- Просто на длинных ремнях: Вместо коротких ремней для крепления одного баллона, ставятся длинные ремни, которыми вполне комфортно и надежно крепится спарка.
- Обратное крепление BP: Зигелевское крыло крепится к Зигелевской спинке винтами. Правда для этого требуется именно зигелевская спинка с соответствующими отверстиями под винты. Далее спинка прислоняется с внешней стороны подвески и винтами от спарки крепится к этой подвеске. Плечевые ремни подвески пропускаются через соответствующие лямки на крыле.
Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно
- Просто на длинных ремнях: Вместо коротких ремней для крепления одного баллона, ставятся длинные ремни, которыми вполне комфортно и надежно крепится спарка.
- Обратное крепление BP: Зигелевское крыло крепится к Зигелевской спинке винтами. Правда для этого требуется именно зигелевская спинка с соответствующими отверстиями под винты. Далее спинка прислоняется с внешней стороны подвески и винтами от спарки крепится к этой подвеске. Плечевые ремни подвески пропускаются через соответствующие лямки на крыле.
Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно

Тогда у меня вопросы к уважаемому сообществу. Вот пытаюсь подобрать себе крыло (хотя кто-нибудь может сказать, что мне и жилета хватит). Текущая квалификация OWD. Цель на ближайшее время - AOWD, только рекреация. На будущее - никакого техно. Только в рамках эдвэнчер: дип, врэк, найтрокс. Больше не надо. Нырялка - ЧМ, КМ, СМ, немножко озера. Костюм мокрый.
1. Нужно ли иметь возможность установки спарки на свое крыло, и вообще нужна ли спарка для таких условий? Ведь вроде одного баллона почти всегда хватает для достижения уровня, близкого к NDL. А больше мне и не надо.
2. Как подобрать крыло (пока не меряем, смысл подбора в функциональности)? Пока остановился на двух вариантах:
- Зигл Рэйнжер - большое 44 lb, можно менять крылья, ставить спарку, дорогое. http://www.leisurepro.com/Prod/ZGLRN.html
- Tusa Imprex Pro Cubic. Выглядит поменьше и полегче, но объем вроде такой же 44 lb. Только один баллон. Спарка в принципе не ставится. Не модульный. Дешевле на 30% http://www.leisurepro.com/Prod/TBTJ59.html
1. Нужно ли иметь возможность установки спарки на свое крыло, и вообще нужна ли спарка для таких условий? Ведь вроде одного баллона почти всегда хватает для достижения уровня, близкого к NDL. А больше мне и не надо.
2. Как подобрать крыло (пока не меряем, смысл подбора в функциональности)? Пока остановился на двух вариантах:
- Зигл Рэйнжер - большое 44 lb, можно менять крылья, ставить спарку, дорогое. http://www.leisurepro.com/Prod/ZGLRN.html
- Tusa Imprex Pro Cubic. Выглядит поменьше и полегче, но объем вроде такой же 44 lb. Только один баллон. Спарка в принципе не ставится. Не модульный. Дешевле на 30% http://www.leisurepro.com/Prod/TBTJ59.html
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
ОК.Amph писал(а):Второй вариант - абсолютно не понятно.Evgenich писал(а):Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно
Последний описанный способ использовался когда не было возможности закрепить Зигелевское крыло (бладер) на мягкой подвеске.
По-этому крепим крыло к BP винтами как показано в http://www.zeagle.com/clientuploads/dat ... tal_BP.pdf (картинка в конце документа).
Теперь надо присоединить BP к подвеске. Просто прислоняем BP к подвеске с внешней стороны и крепим ее с помощью винтов спарки.
Вариант не идеален, но за неимением лучшего может сойти.
P.S. Да, винты для крепления бладера к спинке продаются вместе с Зигелевской спинкой.
- L'Arsen
- Активный участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
Как OWD-OWD, посоветую обратить внимание на Black Diamond от Sea Quest. И спарку в перспективе, если приспичит, можно повесить и удобный и сделан качественно. Отнырял в нем пока только 4 дайва в нашей широте - очень нравиться.
Набор функций для выполнения поставленных целей (выше перечислены). Модульный вариант - для меня очевидно излишняя функциональность (а с учетом всяких там металлических спинок, еще и возможно мешающая перелетам из-за веса).vioch писал(а):А что для Вас является функциональностью?Katolix писал(а): смысл подбора в функциональности
Самый функциональный вариант - модульный. Крыло, спинка, подвеска - отдельно.
Я для себя решил, всякие там омсовские и прочие конструкторы - не для меня, давайте их не предлагать и не обсуждать.
Последний раз редактировалось Katolix 06-08-2008 15:11, всего редактировалось 1 раз.