Установка спарки на Зигл Рэйнжер

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 18:52 Заголовок сообщения: Установка спарки на Зигл Рэйнжер

Может тема и баянная, но я набрел на видео, где парень по имени Скотт Зигл :) демонстрирует, как ставить спарку на скобы со стропами или на металлическую спинку. http://zeaglecom.web.siteprotect.net/vi ... es-256.wmv Интересно, а зачем они подушечку под поясницу в качестве опции продают, скоба набивает спину?

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 19:56 Заголовок сообщения:

зачем на половину разбирать все это дело если есть нормальные крыля для спарок? а потом еще собирать снова под сингл. купил бы Скотт нормальное крыло с адаптером под 1 баллона а не эту бню...
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 20:28 Заголовок сообщения:

web писал(а):зачем на половину разбирать все это дело если есть нормальные крыля для спарок? а потом еще собирать снова под сингл. купил бы Скотт нормальное крыло с адаптером под 1 баллона а не эту бню...
Значит Рэйнжер в качестве универсального крыла (часто один баллон, редко спарка) никуда не годится?

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 20:49 Заголовок сообщения:

Универсального крыла нет и не может быть.
Есть подвеска с жесткой спинкой и разные крылья для разных случаев.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 20:59 Заголовок сообщения:

Ваще то я с этим крылом без жесткой спинки и с одним баллоном, и со спаркой нырял, ничего переставлять не надо было. Мягкая спинка - для комфорта. Прежде, чем разговаривать о вкусе устриц, их надо попробовать :lol:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#6 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 21:10 Заголовок сообщения:

У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#7 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 21:14 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
а зачем больше?

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#8 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 21:15 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
а зачем больше?
Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджам :)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 21:42 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Владимир Апуков писал(а):
vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
а зачем больше?
Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджам :)
И от нездоровой страсти к техно неподготовленных индивидов :) Физику многие до сих пор не знают, судя по всему :lol:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#10 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 22:11 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
а зачем больше?

Я не говорю, что нужно больше, я говорю, что это нужно просто учесть - может у кого-то толстенный неопреновый сухарь и/или толстенная поддёва.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#11 Сообщение Добавлено: 05-08-2008 23:37 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
SVD писал(а):
Владимир Апуков писал(а): а зачем больше?
Думаю, от нездоровой российской страсти к стальным стейджам :)
И от нездоровой страсти к техно неподготовленных индивидов :) Физику многие до сих пор не знают, судя по всему :lol:
Ну давайте прикинем.
Крыло должно:
1- поддерживать на поверхности воды снятую с нас спарку с полными баллонами
2- компенсировать полную потерю плавучести нашего костюма.

Возьмём стальную спарку 2х15 (Eurocylinder, к примеру).
Полные баллоны - 22.5lbs, кольца и манифольд -5, регуляторы -5, стальная спинка -6, канистровый фонарь -2.
Итого 40.5lbs

Мы начинаем дайв как минимум перегруженными на вес воздуха в баллонах - это 18.5lbs.
Допустим наш костюм имеет 25lbs (11.3кг) положительной плавучести (наверное, средненькая цифра для сухого костюма с толстой поддёвой).
Что бы компенсировать его плавучесть в конце дайва, нам нужно добавить ешё 3lbs грузов, а так же можно добавить 2lbs, для того, чтоб греться воздухом на остановках в конце дайва. Т.е. наш комплект получится 45.5lbs - уже не проходит по первому пункту.

По второму пункту тоже не пройдёт, так как в данном случае отрицательная плавучесть спарки у нас получилась больше, чем может потерять наш костюм + вес воздуха в баллонах в начале дайва (25+18.5=43.5).
Даже если учесть, что мы 5 lbs используемых грузов повесили так, что имеем возможность скинуть, то нам понадобилось бы крыло 43.5lbs минимум (т.е. рассматриваемое крыло- на грани, без какого либо запаса)
Последний раз редактировалось vioch 06-08-2008 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Amph
Активный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 00:09 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
Можно, в общем-то, другую камеру поставить, хоть на 65 lbs, хоть на 2x85lbs.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#13 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 00:13 Заголовок сообщения:

Amph писал(а):
vioch писал(а):У Рэйнджера подъёмная сила камеры только 44lbs. Это нужно тоже учитывать, если спарку на него крепить собираетесь.
Можно, в общем-то, другую камеру поставить, хоть на 65 lbs, хоть на 2x85lbs.
По умолчанию Рейнджер идёт с камерой 44lbs.
А так ставьте какую хотите, никто же не против :)

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:05 Заголовок сообщения:

Знаком еще по крайней мере с 2-я способами установки спарки на Зигелевские подвески:
- Просто на длинных ремнях: Вместо коротких ремней для крепления одного баллона, ставятся длинные ремни, которыми вполне комфортно и надежно крепится спарка.
- Обратное крепление BP: Зигелевское крыло крепится к Зигелевской спинке винтами. Правда для этого требуется именно зигелевская спинка с соответствующими отверстиями под винты. Далее спинка прислоняется с внешней стороны подвески и винтами от спарки крепится к этой подвеске. Плечевые ремни подвески пропускаются через соответствующие лямки на крыле.

Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно :)

Amph
Активный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
Откуда: Латвия
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:13 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно :)
Второй вариант - абсолютно не понятно. :lol:

Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:43 Заголовок сообщения:

Тогда у меня вопросы к уважаемому сообществу. Вот пытаюсь подобрать себе крыло (хотя кто-нибудь может сказать, что мне и жилета хватит). Текущая квалификация OWD. Цель на ближайшее время - AOWD, только рекреация. На будущее - никакого техно. Только в рамках эдвэнчер: дип, врэк, найтрокс. Больше не надо. Нырялка - ЧМ, КМ, СМ, немножко озера. Костюм мокрый.
1. Нужно ли иметь возможность установки спарки на свое крыло, и вообще нужна ли спарка для таких условий? Ведь вроде одного баллона почти всегда хватает для достижения уровня, близкого к NDL. А больше мне и не надо.
2. Как подобрать крыло (пока не меряем, смысл подбора в функциональности)? Пока остановился на двух вариантах:
- Зигл Рэйнжер - большое 44 lb, можно менять крылья, ставить спарку, дорогое. http://www.leisurepro.com/Prod/ZGLRN.html
- Tusa Imprex Pro Cubic. Выглядит поменьше и полегче, но объем вроде такой же 44 lb. Только один баллон. Спарка в принципе не ставится. Не модульный. Дешевле на 30% http://www.leisurepro.com/Prod/TBTJ59.html

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:45 Заголовок сообщения:

Amph писал(а):
Evgenich писал(а):Объяснил давольно сумбурно, но надеюсь что понятно :)
Второй вариант - абсолютно не понятно. :lol:
ОК.
Последний описанный способ использовался когда не было возможности закрепить Зигелевское крыло (бладер) на мягкой подвеске.
По-этому крепим крыло к BP винтами как показано в http://www.zeagle.com/clientuploads/dat ... tal_BP.pdf (картинка в конце документа).
Теперь надо присоединить BP к подвеске. Просто прислоняем BP к подвеске с внешней стороны и крепим ее с помощью винтов спарки.

Вариант не идеален, но за неимением лучшего может сойти.

P.S. Да, винты для крепления бладера к спинке продаются вместе с Зигелевской спинкой.

Аватара пользователя
L'Arsen
Активный участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
Откуда: Коломна
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:48 Заголовок сообщения:

Как OWD-OWD, посоветую обратить внимание на Black Diamond от Sea Quest. И спарку в перспективе, если приспичит, можно повесить и удобный и сделан качественно. Отнырял в нем пока только 4 дайва в нашей широте - очень нравиться.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#19 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:50 Заголовок сообщения:

Katolix писал(а): смысл подбора в функциональности
А что для Вас является функциональностью?


Самый функциональный вариант - модульный. Крыло, спинка, подвеска - отдельно.

Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 06-08-2008 14:58 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Katolix писал(а): смысл подбора в функциональности
А что для Вас является функциональностью?
Самый функциональный вариант - модульный. Крыло, спинка, подвеска - отдельно.
Набор функций для выполнения поставленных целей (выше перечислены). Модульный вариант - для меня очевидно излишняя функциональность (а с учетом всяких там металлических спинок, еще и возможно мешающая перелетам из-за веса).
Я для себя решил, всякие там омсовские и прочие конструкторы - не для меня, давайте их не предлагать и не обсуждать.
Последний раз редактировалось Katolix 06-08-2008 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить