Компенсатор плавучести с интегрированной грузовой системой.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
Здравствуйте. В Интернете я не нашел ответов на свои вопросы, решил спросить тут.
Раньше я погружался только на прокатном снаряжении, и вот приобрел компенсатор, он с интегрированной грузовой системой. В инструкции по эксплуатации «говориться» как разместить и сколько грузов можно положить в два отведенных для этого кармана. Но вот мучают меня сомнения. Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? Но возможны варианты когда требуется освободиться от жилета, в этом случае жилет улетит в низ. Или это дополнительные места для дополнительного груза при погружении в сухом костюме, например. Собственно вопрос в том, что это и как им пользоваться?
Жилет AquaLung Pro QD.
Раньше я погружался только на прокатном снаряжении, и вот приобрел компенсатор, он с интегрированной грузовой системой. В инструкции по эксплуатации «говориться» как разместить и сколько грузов можно положить в два отведенных для этого кармана. Но вот мучают меня сомнения. Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? Но возможны варианты когда требуется освободиться от жилета, в этом случае жилет улетит в низ. Или это дополнительные места для дополнительного груза при погружении в сухом костюме, например. Собственно вопрос в том, что это и как им пользоваться?
Жилет AquaLung Pro QD.
- VitekSt
- Активный участник
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Да, интегрированная грузовая система заменяет грузовой пояс. Лучше ли это? С одной стороны удобнее, с другой - нельзя аварийно сбросить пояс и начать всплытие. Если жилет уже куплен - не переживайте, можно спокойно плавать и без грузового пояса. А если правильно подобрать груза - то его не нужно будет сбрасывать даже в аварийной ситуации, так как можно без труда всплыть на ластах.
CMAS**
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
аварийно сбросить можно и даже проще чем с поясом.... но... если будет необходимость снять жилет то я уже без пояса... и тогда у меня будет разная с жилетом плавучесть. Или например при погружении на рэки не использовать данную систему?
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Не встречал еще компенсатора с интегрированной грузовой системой, которая не позволяла аварийно сбрасывать грузы.VitekSt писал(а):...С одной стороны удобнее, с другой - нельзя аварийно сбросить пояс и начать всплытие...
- VitekSt
- Активный участник
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Многие технические дайверы, которые ныряют на рэки, пещеры и т.д. считают грузовой пояс лишним элементов снаряжения и пытаются разместить груз на спарке. Но снимать всю эту бню под водой врят-ли придётся, тем более Вам. А если и снимать, то не выбрасывать в пропасть
а держать в руках.

CMAS**
ИМХО это не есть правильно!agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае (например: то мы плаваем со стальным тяжелым баллоном, то используем аллюминиевый).
Иными словами, например, если нам требуется 8 кг грузов, мы можем 4 кг одеть на пояс (опять же в зависимости от ситуации располагая их или впереди,или по бокам, или...), а оставшиеся распределить по карманам (боковым,спинным и т.д. ).
Во всяком случае своих учеников мы учим делать именно так.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
Его имя Вам ни чего не скажет!BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
большое спасибо, за Ваш ответ!Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):ИМХО это не есть правильно!agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае (например: то мы плаваем со стальным тяжелым баллоном, то используем аллюминиевый).
Иными словами, например, если нам требуется 8 кг грузов, мы можем 4 кг одеть на пояс (опять же в зависимости от ситуации располагая их или впереди,или по бокам, или...), а оставшиеся распределить по карманам (боковым,спинным и т.д. ).
Во всяком случае своих учеников мы учим делать именно так.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
По существу - Вы не обучены элементарной подводной грамоте.agent_nidecker писал(а):Его имя Вам ни чего не скажет!BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
и Вам большое спасибо, буду учитьсяBeerFood писал(а):По существу - Вы не обучены элементарной подводной грамоте.agent_nidecker писал(а):Его имя Вам ни чего не скажет!BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
В крыльях ,к сожалению, не силенBeerFood писал(а):
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.


- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Да не, дело не в типе камеры компенсатора. А в самой грузовой системе. Т.е. какие карманы, сколько, где закреплены,Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):В крыльях ,к сожалению, не силенBeerFood писал(а):
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.. Пользуюсь самым что ни есть чайниковским жилетом. Даже больше,чем чайниковским - стабилизирующим...
как, на какой вес рассчитаны. Ведь даже у ОМС, ДайвРайта и Хальциона есть грузовые карманы.
И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22
vodozemka писал(а):Ну заклевали, заклевали как обычно![]()
Человек-же совета спросил, значит ему не все равно, значит он хочет узнать что-то новое. Рассказали-бы лучше человеку о своей снаряге, было-бы полезнее.

BeerFood писал(а):И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Абсолютно верно поставлены акцент и знак вопроса. Поясняю. Когда в июле этого года увели у меня один из килограммовых грузиков, которые я симметрично размещал в боковых грузовых карманах, пришлось часть грузов из карманов выкидывать, а часть - вешать на пояс строго по центру на спине , дабы сбалансированная развесовка была.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):BeerFood писал(а):И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.![]()
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
+1Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):ИМХО это не есть правильно!agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.

Так несравнимо удобнее управлять плавучестью, чем напихав все грузы в карманы (получается жилет отдельно, тушка отдельно).
agent_nidecker писал(а):Но возможны варианты когда требуется освободиться от жилета, в этом случае жилет улетит в низ.




Как-то раз я в новом гидрике, новом жилете и маресовских ластах-тряпочках плыву на тридцаточке и чувствую, что у меня отстегнулся ремень, и баллон болтается. Я так по-молодецки скинула жилеточку, чтобы ремень затянуть, ну и чуть с ней не рассталась






А месяц попользовавшись интегрированной грузовой системой, я вообще убрала грузовые карманы из своей сиквестовской Дивы и вернулась к любимому грузовому поясу

В какие рэки Вы хотите лезть, где надо будет снимать бисиди? Можно несколько примеров? Очень интересноagent_nidecker писал(а):Или например при погружении на рэки не использовать данную систему?

Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!