Компенсатор плавучести с интегрированной грузовой системой.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#1 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 18:29 Заголовок сообщения: Компенсатор плавучести с интегрированной грузовой системой.

Здравствуйте. В Интернете я не нашел ответов на свои вопросы, решил спросить тут.
Раньше я погружался только на прокатном снаряжении, и вот приобрел компенсатор, он с интегрированной грузовой системой. В инструкции по эксплуатации «говориться» как разместить и сколько грузов можно положить в два отведенных для этого кармана. Но вот мучают меня сомнения. Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? Но возможны варианты когда требуется освободиться от жилета, в этом случае жилет улетит в низ. Или это дополнительные места для дополнительного груза при погружении в сухом костюме, например. Собственно вопрос в том, что это и как им пользоваться?
Жилет AquaLung Pro QD.

Аватара пользователя
VitekSt
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 18:39 Заголовок сообщения:

Да, интегрированная грузовая система заменяет грузовой пояс. Лучше ли это? С одной стороны удобнее, с другой - нельзя аварийно сбросить пояс и начать всплытие. Если жилет уже куплен - не переживайте, можно спокойно плавать и без грузового пояса. А если правильно подобрать груза - то его не нужно будет сбрасывать даже в аварийной ситуации, так как можно без труда всплыть на ластах.
CMAS**

agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#3 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 18:49 Заголовок сообщения: Лучше ли это?

аварийно сбросить можно и даже проще чем с поясом.... но... если будет необходимость снять жилет то я уже без пояса... и тогда у меня будет разная с жилетом плавучесть. Или например при погружении на рэки не использовать данную систему?

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 18:53 Заголовок сообщения:

VitekSt писал(а):...С одной стороны удобнее, с другой - нельзя аварийно сбросить пояс и начать всплытие...
Не встречал еще компенсатора с интегрированной грузовой системой, которая не позволяла аварийно сбрасывать грузы.

Аватара пользователя
VitekSt
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:01 Заголовок сообщения:

Многие технические дайверы, которые ныряют на рэки, пещеры и т.д. считают грузовой пояс лишним элементов снаряжения и пытаются разместить груз на спарке. Но снимать всю эту бню под водой врят-ли придётся, тем более Вам. А если и снимать, то не выбрасывать в пропасть :) а держать в руках.
CMAS**

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:09 Заголовок сообщения:

Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#7 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:17 Заголовок сообщения: Re: Компенсатор плавучести с интегрированной грузовой систем

agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО это не есть правильно!
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае (например: то мы плаваем со стальным тяжелым баллоном, то используем аллюминиевый).
Иными словами, например, если нам требуется 8 кг грузов, мы можем 4 кг одеть на пояс (опять же в зависимости от ситуации располагая их или впереди,или по бокам, или...), а оставшиеся распределить по карманам (боковым,спинным и т.д. ).
Во всяком случае своих учеников мы учим делать именно так.

agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#8 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:21 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
Его имя Вам ни чего не скажет!
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?

Аватара пользователя
VitekSt
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24-01-2007 11:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:23 Заголовок сообщения:

В общем-то тут два варианта:
1. Использовать интегрированную систему
2. Использовать грузовой пояс, а систему только для корректировки.

Решайте сами...
CMAS**

agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#11 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:26 Заголовок сообщения: Re: Компенсатор плавучести с интегрированной грузовой систем

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО это не есть правильно!
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае (например: то мы плаваем со стальным тяжелым баллоном, то используем аллюминиевый).
Иными словами, например, если нам требуется 8 кг грузов, мы можем 4 кг одеть на пояс (опять же в зависимости от ситуации располагая их или впереди,или по бокам, или...), а оставшиеся распределить по карманам (боковым,спинным и т.д. ).
Во всяком случае своих учеников мы учим делать именно так.
большое спасибо, за Ваш ответ!

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:26 Заголовок сообщения:

agent_nidecker писал(а):
BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
Его имя Вам ни чего не скажет!
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?
По существу - Вы не обучены элементарной подводной грамоте.

К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#13 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:36 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
agent_nidecker писал(а):
BeerFood писал(а):Агент, а как Вашего инструктора зовут? Скажите, пожалуйста.
Его имя Вам ни чего не скажет!
если бы у меня была возможность проконсультироваться с ним, я непременно это бы сделал.
по существу есть комментарий?
По существу - Вы не обучены элементарной подводной грамоте.

К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
и Вам большое спасибо, буду учиться

Дайвцентр САДКО- Хургада

#14 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:40 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
В крыльях ,к сожалению, не силен :(. Пользуюсь самым что ни есть чайниковским жилетом. Даже больше,чем чайниковским - стабилизирующим... :(

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:44 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
BeerFood писал(а):
К Борису Эйдису: грузовая система грузовой системе рознь. Зигловской пользовался даже на технических погружениях.
В крыльях ,к сожалению, не силен :(. Пользуюсь самым что ни есть чайниковским жилетом. Даже больше,чем чайниковским - стабилизирующим... :(
Да не, дело не в типе камеры компенсатора. А в самой грузовой системе. Т.е. какие карманы, сколько, где закреплены,
как, на какой вес рассчитаны. Ведь даже у ОМС, ДайвРайта и Хальциона есть грузовые карманы.
И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

agent_nidecker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04-11-2008 15:22

#17 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:48 Заголовок сообщения:

vodozemka писал(а):Ну заклевали, заклевали как обычно :croc:
Человек-же совета спросил, значит ему не все равно, значит он хочет узнать что-то новое. Рассказали-бы лучше человеку о своей снаряге, было-бы полезнее. :diver1:
:D я сам иногда такой - же, как ни удивительно!

Дайвцентр САДКО- Хургада

#18 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:52 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.
:?:
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:57 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
BeerFood писал(а):И вообще, я бы не стал делать радикальное деление между поясом и интегрированной грузовой системой. Бывают случаи, когда одни успешно дополняют других.
:?:
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а): ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.
Абсолютно верно поставлены акцент и знак вопроса. Поясняю. Когда в июле этого года увели у меня один из килограммовых грузиков, которые я симметрично размещал в боковых грузовых карманах, пришлось часть грузов из карманов выкидывать, а часть - вешать на пояс строго по центру на спине , дабы сбалансированная развесовка была.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#20 Сообщение Добавлено: 04-11-2008 19:59 Заголовок сообщения: Re: Лучше ли это?

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
agent_nidecker писал(а):Получается что на себя не требуется одевать грузовой пояс? .
ИМХО это не есть правильно!
ИМХО интегрированной грузовой системой имеет смысл пользоваться НЕ как альтернативой грузового пояса,а исключительно для лучшей балансировки в каждом конкретном случае.
+1 :D
Так несравнимо удобнее управлять плавучестью, чем напихав все грузы в карманы (получается жилет отдельно, тушка отдельно).
agent_nidecker писал(а):Но возможны варианты когда требуется освободиться от жилета, в этом случае жилет улетит в низ.
:lol: :lol: :lol: Нее, жилет отпускать нельзя, на нем баллон с регулятором! :lol:
Как-то раз я в новом гидрике, новом жилете и маресовских ластах-тряпочках плыву на тридцаточке и чувствую, что у меня отстегнулся ремень, и баллон болтается. Я так по-молодецки скинула жилеточку, чтобы ремень затянуть, ну и чуть с ней не рассталась :lol: Стою вертикально вверх ногами, держу жилетку одной рукой, другой ловлю регулятор, меня тянет вверх, жилетку вниз, красота! :lol: (про бадди-систем лучше молчите :evil: :lol:) Думаю "че за фигня?", забыла совсем про новую интегрированную грузовую систему :lol: Чудеса акробатики в жилетку влезть не помогли. Подтянула кое-как жилеточку, вытащила карман, сунула его себе в гидрик, благо он спереди расстегивается, стало значительно легче вернуться в жилетку :lol:
А месяц попользовавшись интегрированной грузовой системой, я вообще убрала грузовые карманы из своей сиквестовской Дивы и вернулась к любимому грузовому поясу :D
agent_nidecker писал(а):Или например при погружении на рэки не использовать данную систему?
В какие рэки Вы хотите лезть, где надо будет снимать бисиди? Можно несколько примеров? Очень интересно :D
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Ответить