помогите новичку)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Я начинающий дайвер
Совсем совсем начинающий (еще даже не сдала открытую воду
) Но планов по погружению уже много
Вопрос у меня по костюму: планируем в основном погружаться в России
Чем отличается сухой костюм от полусухого? В подмосковных водоемах я замерзну в 7 мм?
- Ilya_777
- Активный участник
- Контактная информация:
В сухой костюм вода не проникает вообще. А в полусухой все таки немножко просачивается
Для погружений в России нужен сухой. В подмосковных водоемах в семерке замерзнуть в принципе можно, под термоклином, где вода градусов 5. Но бывает, что не мерзнут в семерке. Жарким-жарким летом
А так, конечно, для подмосковных водоемов необходим сухой костюм. Вот. 
А какой бюджетный костюмчик посоветуете?
Интересует и мужской и женский
И еще вопрос по регулятору: с микроном в подмосковье нырять можно?
Интересует и мужской и женский
И еще вопрос по регулятору: с микроном в подмосковье нырять можно?
-
gumanoid
- Креативный Позитив
- Контактная информация:
Мокряки в Неопро сошьют прямо по фигуре. Бюджетно было. Но сухарь - он, конечно, для Подмосковья предпочтительнее. В разы. С бюджетностью, правда, туговат этот вариант, хотя - у каждого свой бюджет, кому-то ДУИ жмет, а кто-то и САХАЛИНУ рад... Блин! Сколько ж я мерз-то! Совет, короче, такой - если мокрый, то берите и утеплитель, и перчатки, и маечка не помешает... Глубже 6-8 м как правило сильно бодрит
Насчет рега - Вы лето ж имеете в виду? Микрон как микрон, чем ему Подмосковье-то помешает? Можно, конечно...
Насчет рега - Вы лето ж имеете в виду? Микрон как микрон, чем ему Подмосковье-то помешает? Можно, конечно...
PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
Спасибо!
Погружаться планируем с мая по сентябрь
Погружаться планируем с мая по сентябрь
- thirteenth
- Участник