PercaleMouse писал(а):Одинаковый при коррекции с параметрами равными фильтру. Т.е. Коррекцией я могу сделать, тоже самое что и фильтром.
Не можете. Точнее можете, но с худшим результатом. Все из арифметики:
1. Для простоты - изображение считывается пикселями из 2-х зеленых ячеек + 1 красная + 1 синяя (на каждый пиксель) - для еще большей простоты, пусть будет 1G + 1R +1B
2. Каждая ячейка имеет при считывании уровень от 0 до 255
3. Сжатия, скажем, нет, опять же для простоты
Далее: камера регулирует чувствительность/диафрагму/выдержку каждого кадра дабы избежать пересвета - т.е. ухода любого из каналов в 255.
При нормальных условиях съемки (солнечный день) света/выдержки/диафрагмы/чувствительности хватает для съемки по каждому из трех каналов в полном диапазоне (т.е. черный = 0,0,0 - белый 255,255,255), все изображение +/- равномерно распределено по уровням. Соответственно, если в посте его правим, то работаем с широким диапазоном уровней.
Теперь представляем съемку на 20 метрах, все помнят картинку из AOWD/Deep, где цвета пропадают: камера, в тех же рамках (не засветить ни один канал до 255!) выполняет экспозицию, в итоге получаем:
Зеленый - от 0 до 255
Красный - от 0 до 10-15
Синий - от 0 до 120-190
Что мы имеем в посте: если мы хотим вытянуть красный (очевидно) - то мы при увеличении уровня (фактически умножении на X ~= 15) получаем вытянутый уровень красного - от 0 до 225, НО! количество градаций все равно штук 15, т.е. мы не имеем красного 0..1..2..3..4... мы имеем его 0..10..20..30 - т.е. с потерями.
А теперь добавим сюда еще AVCHD сжатие, которое фактически сохраняет цвет вообще не в каждом пикселе, а через один (гуглим Chroma Sampling) - в итоге полная лажа.
Теперь достаем волшебный красный (маджентовый) фильтр! Что имеем - красный фильтр означает, что он пропускает больше красного света, чем остальных, таким образом мы "снижаем" уровень противоположного цвета (зеленого, синего) при СЪЕМКЕ, т.е. даем камере подумать, что зеленого меньше, чем есть на самом деле, соответственно у нее сенсор зеленого уже не перегружается, а работает +/- в синхроне с красным... Т.е. мы за счет уменьшения общего количества света попадающего на матрицу заставляем камеру подстроиться: увеличить выдержку каждого кадра, расширить диафрагму (не для GoPro

)), поднять чувствительность, чтобы снова снимать в полном диапазоне:
Зеленый - от 0 до 255
Красный - от 0 до 255
Синий - от 0 до 255
Таким образом в посте получаем более подготовленную, динамичную картинку. Но, при этом должно хватать света, иначе - все усилия на смарку, т.к. камера тупо не сможет подстроиться под недостаток света (мы ей на даем увеличивать чувствительность, иначе - шумы) и получаем следующее:
Зеленый - от 0 до 50
Красный - от 0 до 50
Синий - от 0 до 50
В таком случае нужно (выбираем одно из зол):
1. Снимать без фильтра, а потом делать ЧБ
2. Доставать много света и снимать без фильтра