пилотный свет ...

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gugiki
Активный участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05-09-2009 16:38
Откуда: Moscow

#61 Сообщение Добавлено: 23-10-2011 19:33 Заголовок сообщения:

Willyam Bradberry писал(а):ваще т 160я и 161я это умные пыхи ,у них пилот отрубается на момент пыха
161-ю можно принудительно "заставить" светить в любом случае, если переключить переключалку в нижнее крайнее положение.
а про DS 200 не знаете ? там пилотник во время вспышки отключается ?
Подводной лодкой, в принципе, может стать любая...

Аватара пользователя
elDiamante
Активный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 23-10-2011 20:14 Заголовок сообщения:

gugiki писал(а):
Willyam Bradberry писал(а):ваще т 160я и 161я это умные пыхи ,у них пилот отрубается на момент пыха
161-ю можно принудительно "заставить" светить в любом случае, если переключить переключалку в нижнее крайнее положение.
а про DS 200 не знаете ? там пилотник во время вспышки отключается ?
Все эти отключения пилотного света - лишняя фича. Более того, неудобная - в основном плаваю в ночные без фонаря - чтобы не занимать руки. Света от 2х пилотников на вспышках + фокусный фонарь - вполне достаточно. Запасной фонарь лежит в кармане. И при каждом кадре вся эта люстра гаснет на 2 секунды. Что несколько напрягает.

Реально сложно представить, чтобы пятно от фонаря подсветки или пилотника было видно в кадре, если используется вспышка.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему

Аватара пользователя
Naruto:/
Участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 21-04-2011 16:06

#63 Сообщение Добавлено: 24-10-2011 15:17 Заголовок сообщения:

elDiamante писал(а):
gugiki писал(а):
Willyam Bradberry писал(а):ваще т 160я и 161я это умные пыхи ,у них пилот отрубается на момент пыха
161-ю можно принудительно "заставить" светить в любом случае, если переключить переключалку в нижнее крайнее положение.
а про DS 200 не знаете ? там пилотник во время вспышки отключается ?
Все эти отключения пилотного света - лишняя фича. Более того, неудобная - в основном плаваю в ночные без фонаря - чтобы не занимать руки. Света от 2х пилотников на вспышках + фокусный фонарь - вполне достаточно. Запасной фонарь лежит в кармане. И при каждом кадре вся эта люстра гаснет на 2 секунды. Что несколько напрягает.
Странно у меня пилотный свет на Ds160 не гаснет или гаснет, но я этого не замечаю, фонарик пилотный гаснет секунды на 2 и это действительно напрягает, так как он слишком маломощный, чтоб засветить, я то же искренне верил, что будут засветки от пилотного света выставленного в лоб, но единственная засветка от фонаря на фото, была сделана канистровым фонарем больше напоминающим прожектор :).
В общем это не критичная функция.
Реально сложно представить, чтобы пятно от фонаря подсветки или пилотника было видно в кадре, если используется вспышка.
Последний раз редактировалось Naruto:/ 24-10-2011 20:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Willyam Bradberry
Мастер Цифрового Облика
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10-06-2004 11:42
Откуда: из пучины
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 24-10-2011 17:18 Заголовок сообщения:

elDiamante писал(а): И при каждом кадре вся эта люстра гаснет на 2 секунды. Что несколько напрягает.
У меня не гаснет, у меня в пыхе два режима и два положения переключателя - с отключением света на момент пыха и с постоянным горением. Так, что я полностью расслаблен.

Ответить