Кстати по-поводу оригинальности ракурсов - твои широкоугольные снимки с Мабула меня ввели в замешательство - почти все что там снимается - макро. Твои-же каракатицы да и даже "Капитан Стоун" - это прекрасный пример свежего взгляда на всем известную локацию. Скажу тебе честно, что если-бы я судил конкурс на котором были эти твои работы - в моих глазах они получили-бы огромное преимущество.pats0n писал(а):Не передергивай, это не то что я имел в виду - если ракурс оригинален - http://www.underwatercompetition.com/im ... 2-bos.htmlDr.Evil писал(а):Всё замечательно, но, исходя из данной логики - например, фотографу, как бы он высокохудожественно не снял крылатку, ну, или там, кормовое орудие Тисселя ( если он только голую модель в немецкой каске на ствол не посадит), можно с конкурсами не париться - типа, всё это видели уже сто раз...?
Так получается?
как здесь - то это другой разговор, особенно если снимок получен без фотошопа, в отличие от мандаринок Алекса. Да и ракурс мандаринок очень стандартен.
Лодочка красивая фотография, и она заслуженно собрала награды - мои взгляды на ее оригинальность мои личные проблемы, вообщем я об этом сразу написал сверху.
Уточню что моя основная претензия - это то что она уже "затаскана" по конкурсам, и хотя это пенялось Некрасову для Алекса все прошло гладко.
Естественно я считаю что известные обьекты сьемки снятые в новом свете имеют большее право на победу чем баражирование экзотикой. Честно. Именно поэтому я например недавно протащился на фотосайте от сома Андрея Оборина. Но это другой уровень, простите, по сравнению с мандаринками, во всех смыслах - http://www.photosight.ru/photos/2854961/
Вот тут как-раз стоит еще раз упомянуть то, что любой конкурс должен оговаривать свою философию - на что делается акцент - на уникальные кадры из дикой природы - или на скажем рыбьи эмоции, или скажем на гармонию подводного мира и человека - бла-бла. Лечить это можно категориями - на мой взгляд мешать макро и широкий угол в художественном аспекте это вообще неправильно. Конечно-же есть конкурсы где все в одной куче - это Антибы например, но Антибы - это законодатели моды, их выбор вообщем-то определяет тенденции, потому-что как ни крути - но мода и тенденции не последний фактор в оценке подводного фото.
Этот-же конкурс пока вроде не Антибы ни разу по уровню, и тенденции ему определять рановато. Я увидел что на него были присланы очень сильные, очень хорошие портфолио многими известными членами российской тусовки - разные стили, разные направления. Мне кажется что для организаторов это был своего рода аванс доверия - и даже если победитель один, то процесс нужно было организовывать так чтобы участники почуствовали что их работам было уделено должное внимание. Делать это можно многими способами - номинациями, категорями, итд. И конечно-же я абсолютно убежден в том что для победителей обязательно должны быть комментарии жюри - это поможет другим участникам понять как и к чему стремиться, не в абсолютном маштабе, а скажем для участия на следующий год. Потому как по результатам этого конкурса мне пока понятно что для победы надо поменять имя и фамилию, более ничего
