Коллективный поход на ПЛ. Готов отчет!!!

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 01:18 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):...въетнамский-английский не так понял. :lol:
Ещё бы! Вьетнамцы знают по-английски 5-6 слов, при чем 3-4 из них говорят так, как они даже не пишутся. После недели общения с вьетнамцами для меня египетский английский стал просто образцом произношения и грамотности :lol:

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 01:28 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):Я думал, что "Пятнадцати летний капитан" - это фантастика. Но... вроде переубедили примерами из жизни :)
Да похоже на всякий GPS найдётся свой "топор". Я ещё понимаю когда я на катере в тумане идя по компасу на глиссере чуть на берег не вылетел, но контейнеровоз со всеми штурманами и капитанами :shock: Кстати из практики замечено что как только GPS забудешь или батарейки сели то обязательно туман или ещё какие катаклизьмы. 8) (вот чёрт забыл как "клизьма" с мягким знаком или без :) )
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#63 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 02:26 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):вот чёрт забыл как "клизьма" с мягким знаком или без :)
Это смотря с чем клизма :lol:
Может так быть, что и с твердым :lol:

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 03:13 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):
AMG писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Это не рычаги!!!! Это джойстики!!! Почувствуйте разницу.

ЗЫ. Как почетный автоматизатор, я провел за джойстиком кучу времени, борясь с кораблями килрати :oops:
Меня гложат смутные сомнения по поводу такого названия. Я думаю, что всё-таки официально скорей всего рычаги. :)
Официально "манипуляторы" по моему.
В армейке по роду службы приходилось пользоваться джойстиком, но назывался он - кнюпель (блин слово-то какое смешное :D :D :D , а вот слово джойстик я тогда не знал :shock: )
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#65 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 09:37 Заголовок сообщения:

А вот еще вопросик...
А почему АПЛ не могут ложиться на грунт ?

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#66 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 10:25 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А вот еще вопросик...
А почему АПЛ не могут ложиться на грунт ?
Охлаждение реакторов перестает работать. Оно в нижней части корпуса забортную воду сосёт.

Lexa Minnii БЧ -3
Активный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
Откуда: Moskva
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 10:30 Заголовок сообщения:

А зачем атомоходам ложиться на грунт?
У них друдие задачи, одни охотники с большими скоростями. другие бомбовозы с малой глубиной старта. От надводных кораблей уйдут под водой, если надо-зависнут на стабилизаторе глубины без хода.
Экономить электроэнергию им не надо, "самовар" постоянно ее вырабатывает.
Что касается невязки, у стратегов такой навигационный комплекс, что за 5 суток, невязка за милю не уйдет. ЛОРАНом при мне уже не пользовались, хотя и обучали в Училище, секстаном- ну если только капусту рубить. Звезду можно "качать" и через навигационный перископ с передачей линий положения в комплекс. А топоров на лодках вообще в изобилии, на каждом аварийном щите. Да и лодка сама не из манной каши.
...но было поздно, торпеда вышла!

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 12:36 Заголовок сообщения:

Ну в военной науке и угол кипит при 90 градусах :lol:
У нас если КМ бывший вояка или рыбак , то все -жди сюрпризов. Малый и самый малый у них для трусов придуман . Или ресторан плавучий в Сайгоне утопят , или деревню рыбаков снесут простым буруном . Так что есть чем гордится. А навигация штука тонкая , и чем больше приборов -тем сложнее приходить в меридиан гыгыгыгы
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 18:49 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):Официально "манипуляторы" по моему.
На РПФ настаивают, что это "рукоятка"
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 12-12-2006 19:05 Заголовок сообщения:

Вчера общался на эту тему со специалистом по АПЛ, там всё по другому. Стоит штурвал как на самолёте и влево, вправо соответсвенно поворот штурвала а вверх вниз - на себя и от себя. По поводу джойстика высказал сильное сомнение что важнейшие органы управления в центральном посту ПЛ могут называться термином пришедшим от "наиболее вероятного противника". :) Сошлись тоже на названии рукоятка.
Андрей Герасименко

Lexa Minnii БЧ -3
Активный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
Откуда: Moskva
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 13-12-2006 08:35 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Вчера общался на эту тему со специалистом по АПЛ, там всё по другому. Стоит штурвал как на самолёте и влево, вправо соответсвенно поворот штурвала а вверх вниз - на себя и от себя. По поводу джойстика высказал сильное сомнение что важнейшие органы управления в центральном посту ПЛ могут называться термином пришедшим от "наиболее вероятного противника". :) Сошлись тоже на названии рукоятка.
Да рукоятки это, правая- обычно Единая Рукоятка, управляет как БКГР так и ВР, при определенном положении переключателя. За Пультом погружения - всплытия, по готовности 2 вахту несет один человек, по готовности 1 - два. Один вертикальщик, один горизонтальщик.
...но было поздно, торпеда вышла!

Ответить