Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.
Модераторы: KWAK, DukeSS
-
Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
#61
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 01:18 Заголовок сообщения:
KWAK писал(а):...въетнамский-английский не так понял.

Ещё бы! Вьетнамцы знают по-английски 5-6 слов, при чем 3-4 из них говорят так, как они даже не пишутся. После недели общения с вьетнамцами для меня египетский английский стал просто образцом произношения и грамотности

-
A.M.G.
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
#62
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 01:28 Заголовок сообщения:
Александр Першанин писал(а):Я думал, что "Пятнадцати летний капитан" - это фантастика. Но... вроде переубедили примерами из жизни

Да похоже на всякий GPS найдётся свой "топор". Я ещё понимаю когда я на катере в тумане идя по компасу на глиссере чуть на берег не вылетел, но контейнеровоз со всеми штурманами и капитанами

Кстати из практики замечено что как только GPS забудешь или батарейки сели то обязательно туман или ещё какие катаклизьмы.

(вот чёрт забыл как "клизьма" с мягким знаком или без

)
Андрей Герасименко
-
Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
#63
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 02:26 Заголовок сообщения:
AMG писал(а):вот чёрт забыл как "клизьма" с мягким знаком или без
Это смотря с чем клизма
Может так быть, что и с твердым

-
Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#64
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 03:13 Заголовок сообщения:
Argon писал(а):AMG писал(а):Валерий Мухин писал(а):
Это не рычаги!!!! Это джойстики!!! Почувствуйте разницу.
ЗЫ. Как почетный автоматизатор, я провел за джойстиком кучу времени, борясь с кораблями килрати

Меня гложат смутные сомнения по поводу такого названия. Я думаю, что всё-таки официально скорей всего рычаги.

Официально "манипуляторы" по моему.
В армейке по роду службы приходилось пользоваться джойстиком, но назывался он - кнюпель (блин слово-то какое смешное

, а вот слово джойстик я тогда не знал

)
Viva Scuba Libre!
-
VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
#65
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 09:37 Заголовок сообщения:
А вот еще вопросик...
А почему АПЛ не могут ложиться на грунт ?
-
Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
#66
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 10:25 Заголовок сообщения:
VictorVideo писал(а):А вот еще вопросик...
А почему АПЛ не могут ложиться на грунт ?
Охлаждение реакторов перестает работать. Оно в нижней части корпуса забортную воду сосёт.
-
Lexa Minnii БЧ -3
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
-
Контактная информация:
#67
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 10:30 Заголовок сообщения:
А зачем атомоходам ложиться на грунт?
У них друдие задачи, одни охотники с большими скоростями. другие бомбовозы с малой глубиной старта. От надводных кораблей уйдут под водой, если надо-зависнут на стабилизаторе глубины без хода.
Экономить электроэнергию им не надо, "самовар" постоянно ее вырабатывает.
Что касается невязки, у стратегов такой навигационный комплекс, что за 5 суток, невязка за милю не уйдет. ЛОРАНом при мне уже не пользовались, хотя и обучали в Училище, секстаном- ну если только капусту рубить. Звезду можно "качать" и через навигационный перископ с передачей линий положения в комплекс. А топоров на лодках вообще в изобилии, на каждом аварийном щите. Да и лодка сама не из манной каши.
...но было поздно, торпеда вышла!
-
WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
-
Контактная информация:
#68
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 12:36 Заголовок сообщения:
Ну в военной науке и угол кипит при 90 градусах
У нас если КМ бывший вояка или рыбак , то все -жди сюрпризов. Малый и самый малый у них для трусов придуман . Или ресторан плавучий в Сайгоне утопят , или деревню рыбаков снесут простым буруном . Так что есть чем гордится. А навигация штука тонкая , и чем больше приборов -тем сложнее приходить в меридиан гыгыгыгы
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 18:49 Заголовок сообщения:
Argon писал(а):Официально "манипуляторы" по моему.
На РПФ настаивают, что это "рукоятка"
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
A.M.G.
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
#70
Сообщение
Добавлено: 12-12-2006 19:05 Заголовок сообщения:
Вчера общался на эту тему со специалистом по АПЛ, там всё по другому. Стоит штурвал как на самолёте и влево, вправо соответсвенно поворот штурвала а вверх вниз - на себя и от себя. По поводу джойстика высказал сильное сомнение что важнейшие органы управления в центральном посту ПЛ могут называться термином пришедшим от "наиболее вероятного противника".

Сошлись тоже на названии рукоятка.
Андрей Герасименко
-
Lexa Minnii БЧ -3
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
-
Контактная информация:
#71
Сообщение
Добавлено: 13-12-2006 08:35 Заголовок сообщения:
AMG писал(а):Вчера общался на эту тему со специалистом по АПЛ, там всё по другому. Стоит штурвал как на самолёте и влево, вправо соответсвенно поворот штурвала а вверх вниз - на себя и от себя. По поводу джойстика высказал сильное сомнение что важнейшие органы управления в центральном посту ПЛ могут называться термином пришедшим от "наиболее вероятного противника".

Сошлись тоже на названии рукоятка.
Да рукоятки это, правая- обычно Единая Рукоятка, управляет как БКГР так и ВР, при определенном положении переключателя. За Пультом погружения - всплытия, по готовности 2 вахту несет один человек, по готовности 1 - два. Один вертикальщик, один горизонтальщик.
...но было поздно, торпеда вышла!