Dr.Evil писал(а):
Ну, позвольте не согласитья, не так уж он и хорош
Под водой мы снимали на Панас след. образом:
Б.Б.
перед установкой камеры в бокс брался на
голубое небо, т.е. камера "считала" голубой цвет белым, а на глубине больше 10-15м. на бокс ставился красный фильтр.
Картинка
более-менее получилась приличная.
Но, увы, с Sony сравнения никакого

)))
Здраствуйте Вам.
Я вот прочитал про баланс белого на небо голубое! ?? ........
Мммм.......... ну как бы слов нет....... Сам попробую. Не видел ни чего подобного. Одно знаю точно!!!! Кубрик и Лукас просто отдыхают.
Я вот например вот что думаю по этому поводу:
Дневной свет даже в океане, далеко от берегов, довольно быстро ослабевает с глубиной. Происходит это в результате двух взаимосвязанных процессов: поглощения и рассеяния света в толще воды.
Чистая морская вода обладает способностью поглощать свет избирательно. Красный цвет, энергия которого минимальна, полностью исчезает на глубине около 5 метров (хотя наше зрение, благодаря некоторой адаптации, позволяет различить красное до глубины около 10 метров, но камера передаст его черным).
Затем исчезают оранжевый и желтый цвета. Поэтому ниже 10-15 метров мы все видим в сине-зеленом свете. На большие глубины проникают только синие и фиолетовые коротковолновые лучи.
Вода также сильно рассеивает свет во всех направлениях. Мягкий, ненаправленный свет под водой сглаживает очертания предметов, выравнивает рельеф, растворяет в синеватой дымке все, что находится на расстоянии нескольких метров от нас. Резко снижается яркостной и цветовой контраст. Все это вместе мешает распознавать под водой даже знакомые предметы.
На прозрачность и цвет воды сильно влияет присутствие в ней взвешенных частиц и планктона.
Вода рек и водохранилищ, несущая много земли, имеет красновато-желтый или желто-зеленый оттенок, в то время как вода тропических морей вблизи коралловых рифов - изумрудного цвета.
Кстати, когда мы говорим о кристально чистой воде, то имеется в виду прозрачность всего лишь в 30-50 метров, что соответствует на поверхности чрезвычайно густому туману типа лондонского смога. И намного чаще горизонтальная видимость в море не превышает 8-12 метров, а в реке или озере 3-5 метров.
По синиму небу баланс белого
При волнении и во время цветения водорослей, а также после дождей видимость резко падает почти до нулевой.
Кроме всего вышесказанного, следует учитывать, что далеко не весь солнечный свет проникает под воду. Часть лучей отражается от поверхности, и чем ниже солнце, тем меньший процент света попадает под воду. В результате всех этих процессов метровый слой воды может ослабить свет в десятки раз.
Наверное, многие пробовали открывать глаза под водой, но видели только очень туманные картины. Дело в том, что средний показатель преломления глаза чрезвычайно близок к показателю преломления воды - 1,34 (воздуха-1,0). Если наш глаз непосредственно соприкасается с водой, то лучи света почти не преломляются на границе и изображение фокусируется далеко за пределами сетчатки, как при сильной дальнозоркости.
Если же надеть маску, то между глазом и водой появляется прослойка воздуха. Изображение предметов будет теперь резким, но мы их видим ближе и несколько выше действительного местоположения. Сами предметы кажутся при этом немного больше своих истинных размеров.
Объектив видеокамеры полностью подобен человеческому глазу. Поэтому и он работает в воде несколько иначе, чем в воздушной среде.
Так что если примите в беседу, могу поделится сооброжениями про светофильтры
Одно скажу ! Без спец фильтра для подводных съемок UW ну ни как не вырулить.
P.S.
А панас всё равно лучше.
Пластмассовый плейстешн 2 ей ну ни как ни ровня.
Моё лично мнение.
Держу при себе в тряпочке.
