посоветуйте мыльницу с боксом и режимом макро

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Bolshoy
Участник

#1 Сообщение Добавлено: 28-12-2012 14:45 Заголовок сообщения: посоветуйте мыльницу с боксом и режимом макро

сам фотограф, но на мой фот бокса не существует и не готов я пока отдать стоимость хорошей зеркалки за бокс.
но фотать хочется.

брал в прокат несколько раз мыльницы с боксами, но у них одна проблема: общие планы они фотают более-менее, а вот макро (с расстояния 50 см и меньше) да еще и на полном зуме, резкости уже не дают :(

отсюда и просьба.

SergTortuga
Участник
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 28-12-2012 14:55 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте мыльницу с боксом и режимом макро

Bolshoy писал(а):сам фотограф, но на мой фот бокса не существует и не готов я пока отдать стоимость хорошей зеркалки за бокс.
но фотать хочется.

брал в прокат несколько раз мыльницы с боксами, но у них одна проблема: общие планы они фотают более-менее, а вот макро (с расстояния 50 см и меньше) да еще и на полном зуме, резкости уже не дают :(

отсюда и просьба.
Силайф ДЦ1400 с линзой 975
http://***/diving/turtle. ... 27002466A0

mcureenab
Активный участник

#3 Сообщение Добавлено: 28-12-2012 15:08 Заголовок сообщения:

Sony NEX5N, SEL 24f/1.8Z (на воздухе макро примерно 1:3), китайский бокс как бы Meikon, Inon S2000 и платформа, например Epoque.

Лавразий
Активный участник

#4 Сообщение Добавлено: 29-12-2012 11:04 Заголовок сообщения:

вам нужно смотреть (если всёже решили с мыльницами связаться) на быстро фокусирующиеся камеры с родными боксами и "портом" 67мм.
с насадками, а их потом и при остальных возможных "ростах" употребите, нормальное макро получится. сильный кроп в помощь будет.
я бы посоветовал Oly XZ-1.