Машина для выездов на нырялку.
VW Caravelle - места много,приличный клиренс,дешёвые детали.В крайнем случае и спать можно. Если есть время и возможности,то внутри можно всё переделать исходя из преследуемых целей.
Кстати, да, по сравнению с отечественными изделиями типа "Газели", достойный вариант. )))Archill писал(а):VW Caravelle - места много,приличный клиренс,дешёвые детали.В крайнем случае и спать можно. Если есть время и возможности,то внутри можно всё переделать исходя из преследуемых целей.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
А я купил Suzuki Grand Vitara, 2.5l /140 h.p. Теперь вот думаю, где бы тут бездорожье найти...
По проходимости (по рассказам бывалых- сам еще по говнам не пробовал) - лучше только Уазик, Кукурузер и Патрол.
Вообщем то Квак прав - в Европе 4WD нужен только зимой, и только в горах. И он кстати, на Витаре подключаемый. Мне Витара просто нравится как машинка + пробег у моей очень маленький и коробка автомат (не хочу механику!).
Минус - маленький багажник. Наверное только на два-три комплекта снаряги, с баллонами.

Вообщем то Квак прав - в Европе 4WD нужен только зимой, и только в горах. И он кстати, на Витаре подключаемый. Мне Витара просто нравится как машинка + пробег у моей очень маленький и коробка автомат (не хочу механику!).
Минус - маленький багажник. Наверное только на два-три комплекта снаряги, с баллонами.
Scars remind us that past is real...
Повторюсь...

Ну накряйняк....


Ну накряйняк....

Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще зависит от того, для транспортировки чего предназначена машина. Одно дело клубная машина, в которую нужно запихнуть хренову тучу баллонов и снаряги, плюс компрессор и еще нескольких безлошадных дайверов усадить. Другое дело личная машинка для транспортировки одного-двух дайверов и их снаряги.
Уазик - любопытная мысль по цене. А во что обслуживание встанет?CapitanBlack писал(а):По проходимости (по рассказам бывалых- сам еще по говнам не пробовал) - лучше только Уазик, Кукурузер и Патрол.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Мечтатели, блин...
У вас что, подземный гараж на 10 машино-мест, бригада автослесарей и мешок "капусты" все это содержать ? На фига нужны уазик с каравеллой, если еще и просто по городу по сухому асфальту ездить надо ?
У вас что, подземный гараж на 10 машино-мест, бригада автослесарей и мешок "капусты" все это содержать ? На фига нужны уазик с каравеллой, если еще и просто по городу по сухому асфальту ездить надо ?
- GolDen
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Уазик будет неплох для ближних выездов. Для поездок в Крым или куда подальше, думаю, не очень комфортно-экономично-быстро будет. В любом случае речь идёт об одной универсальной машине, а не 2-3-х для разных случаев.Ranger писал(а):Уазик - любопытная мысль по цене. А во что обслуживание встанет?

С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Вот, для примера.... Пробег Тарханкут (м.Атлеш, степь) - Москва (м.Юго-Западная), 1640 км, на полностью груженом Шаране занял у меня однажды 17 часов. Рулили, правда, в 2 смычка, ну и остановки только на заправку и в кустики.
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:



Ну точно быть драке...

Что могу сказать:
джип лучше в поездке чем обычная леХковушка (если едишь не один и собираешься нырять не напротив Кремля), а с разделением на грузовой отсек и людей - в 2 раза лучше.
Обьясням:
- полный привод позволяет меньше таскать тяжести
- отдельный багажник (грузовой) как на мицу L200, позволяет безопасТно перевозить снарягу (при торможени или езде по кочкам снаряга не прыгает среди людей в кабине), да и грузить легче
- грузоподьемность... (можно измерить в баллонах)
ЗЫ собсно вопрос только о комфорте.


Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда если на 2-4 дайвера, то L200 или аналог, "АднАзнАчнА".Den Pedro писал(а):В любом случае речь идёт об одной универсальной машине, а не 2-3-х для разных случаев.

Если на 1-2 то наверное есть варианты по-меньше габаритами, чтоб в городе удобней было парковаться.
Скорее на 2, или на 2 нормальных и 2 маленькихТогда если на 2-4 дайвера, то L200 или аналог, "АднАзнАчнА".

У L200 очень мало места сзади, моя супруга умещается (158 рост), но говорит что неудобно, рядом сидела девушка примерно 170 уже поджимала ноги, так что думаю мужик вообще не уместится. Сам думал о L200, но после тест-драйва сижу вот и думаю-все устраивает, кроме того, что это машина все-таки для двух человек.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Ну по крайней мере наконецтаки по новому поводу.Стас писал(а):Ну точно быть драке...![]()


Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Собственно, об чём базар ? О том, чтобы возить снарягу ? Или о том, чтобы комфортно возить себя, супругу, чилдренов и снарягу заодно ? Или о том, чтобы плевать как, но дошкандыбать к заветному болоту ?
Может, просто нужна любая приглянувшаяся машина и к ней прицеп ?Или быстросъемные багажные стойки и багажный контейнер ?
А чтобы проходимостью блеснуть, в багажник можно бросить цепи и ручную лебедку....
Кстати, вариант прицепа интересен тем, что вся снаряга упакована и погружена и стоит в ожидании, когда её прицепят и повезут. Этакий дайвинговый чемодан на колёсиках.
Может, просто нужна любая приглянувшаяся машина и к ней прицеп ?Или быстросъемные багажные стойки и багажный контейнер ?
А чтобы проходимостью блеснуть, в багажник можно бросить цепи и ручную лебедку....
Кстати, вариант прицепа интересен тем, что вся снаряга упакована и погружена и стоит в ожидании, когда её прицепят и повезут. Этакий дайвинговый чемодан на колёсиках.
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Положительный опыт в поездке на озеро Вад приобретается?kalan писал(а):По опыту Газель-фургон


Последний раз редактировалось Добрый Э-эх 11-01-2006 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все в одном флаконе?VictorVideo писал(а):Собственно, об чём базар ? том, чтобы возить снарягу ? Или о том, чтобы комфортно возить себя, супругу, чилдренов и снарягу заодно

хранение прицепа + техосмотр + проблемы при его транспортировке зимойVictorVideo писал(а):Может, просто нужна любая приглянувшаяся машина и к ней прицеп

ручной труд отнимает много времени + как показывает опыт, после подобных акций спасения приходится восстанавливать внешний вид авто (лкп, гнутые пороги и пр..)VictorVideo писал(а):А чтобы проходимостью блеснуть, в багажник можно бросить цепи и ручную лебедку....
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19546
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Драки не будет
Просто надо разделить машины удобные для перевозки снаряги на 4 ценовые категории.
Нижняя
средняя
верхняя
ЧистА кАнкретная.
Во первых давайте определимся что просто не удобно для перевозки снаряги. Мне кажется что это ВСЕ классические легковые машины туда просто не удобно упаковывать и распаковывать оборудование.
Вот от этой печки и можно начинать пласать.

Просто надо разделить машины удобные для перевозки снаряги на 4 ценовые категории.
Нижняя
средняя
верхняя
ЧистА кАнкретная.
Во первых давайте определимся что просто не удобно для перевозки снаряги. Мне кажется что это ВСЕ классические легковые машины туда просто не удобно упаковывать и распаковывать оборудование.
Вот от этой печки и можно начинать пласать.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну-у, батенька....Так рассуждая, придем к обсуждению гаражей, теплых боксов и прочих ракушек.Стас писал(а): хранение прицепа + техосмотр + проблемы при его транспортировке зимой![]()
А в чем проблемы с техосмотром (для тех, конечно, кто его не покупает

Как джипер джиперу по секрету скажу, что лебедка на морде - это понты, и применять её не придется ни разу в жизни.ручной труд отнимает много времени + как показывает опыт, после подобных акций спасения приходится восстанавливать внешний вид авто (лкп, гнутые пороги и пр..)
КВАК, а прицеп можно подцепить к любой легковой машине. И мокрое барахло лучше все-таки не в машину, а в прицеп. И баллоны, кстати, правильнее возить не внутри, а снаружи. Бомба, все-таки....
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Взять любую модель Daewoo (классические) - багажники немерянные, да еще и достаточно низкие борта. Вполне приемлемыKWAK писал(а):Драки не будет![]()
Просто надо разделить машины удобные для перевозки снаряги на 4 ценовые категории.
Нижняя
средняя
верхняя
ЧистА кАнкретная.
Мне кажется что это ВСЕ классические легковые машины туда просто не удобно упаковывать и распаковывать оборудование.

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!